Топ-100

Обзор Subaru Legacy GT

0

С автомобилями Sub­aru я уже сталкивался. Если точнее, я имел возможность протестировать Impreza XV, представителя нового поколения Sub­aru Impreza, превратившегося из хетчбека в кроссовер. Тогда потенциал автомобиля меня удивил, а местами – откровенно порадовал. И когда выдалась возможность опробовать Sub­aru Lega­cy, я с радостью ей воспользовался. Эта модель производится компанией Субару с 1989 года. С начала производства сменилось пять поколений семейства Lega­cy. И вот я за рулем Sub­aru Lega­cy последнего, пятого поколения, в комплектации GT sport. Итак, поехали…

(Всего 28 фото)

Спонсор поста:
Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib.ru

1. Встреча «по одежке» бурных восторгов не вызвала – Субару Легаси обладает на удивление «мирным» дизайном, типичным для своего класса. От былой индивидуальности, присущей, скажем, Sub­aru Impreza предыдущего поколения, не осталось и следа.

2. Издалека автомобиль можно спутать с Nis­san Teana или с Toy­ota Aven­sis, да и вообще – со многими седанами бизнес-класса. Нет, сам по себе дизайн неплох, но горячий характер автомобиля в нем выдает только большой воздухозаборник на капоте, да 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

3. К тому же, в менее дорогих комплектациях такие диски и воздухозаборник отсутствуют. Мне почему-то кажется, что Sub­aru гармоничнее выглядел бы с более агрессивным обликом. Довольно неожиданно, что буйный нрав, присущий практически всем автомобилям бренда, скрывается за внешностью типичного седана бизнес-класса.

4. Относительно посадки в автомобиль – замечаний нет, все удобно и комфортно. Не хуже, чем у других, однако и ничего особенного. А вот ощущения от нахождения за рулем – позитивные.

5. Место водителя понравилось хорошим набором регулировок, позволяющих быстро настроить положение кресла и рулевой колонки, как для активной езды, так и для спокойных длительных путешествий (недаром же в названии появилась аббревиатура GT – GranTurismo).

6. Комбинация приборов из четырех циферблатов и информационного табло между ними отлично читается в любое время суток, при этом подсветка совершенно не режет глаз и не отвлекает от дороги. Хотя, как мне кажется, реализация приборной доски на Impreza XV была удачнее, но это, скорее, зависит от личных предпочтений. Блок управления климатом – наоборот, показался более понятным и удобным.

7. Вообще, дизайн центральной консоли весьма неплох – без излишеств, лаконично и функционально.

8.

9. Впрочем, кое-что мне все же не понравилось – модный ныне информационный дисплей над центральной консолью логичнее было бы перенести ниже.

10. Что можно сказать об эргономике – взаимное расположение органов управления достойно похвалы. Это относится, как к мультифункциональному рулевому колесу, так к рычагу АКПП и кнопкам на консоли.

11. Кстати, несомненным плюсом можно назвать и то, что рычаг КПП в любом из положений не перекрывает обзор и доступ к кнопкам климат-контроля.

12. Пространство на заднем сидении предполагает вольготное размещение двух пассажиров, или трех, но уже с неким дискомфортом. Поэтому и отформовано сидение аналогичным образом – место посередине получилось каким-то неполноценным, в то время как боковые места легко вместят даже самых плотных пассажиров. Наверное, самое оптимальное сочетание для заднего сидения Sub­aru Lega­cy – двое взрослых и ребенок посередине.

13. Объем багажника – 476 литров, в общем-то, типичный показатель для автомобилей подобного класса.

14. По поводу шумоизоляции есть некоторые претензии – на высоких скоростях звуковой фон поднимался до весьма ощутимого уровня. Возможно, в этом виновата шипованная резина. Если же это вина плохой звукоизоляции – длительные поездки могут стать серьезным испытанием для ушей водителя и пассажиров.

15. Самое время перейти к предмету гордости японских конструкторов – ходовым качествам Sub­aru Legacy.

16. Автомобиль приводится в движение 265-сильным горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом. Благодаря ему Sub­aru Lega­cy GT sport запомнилась, как машина с выдающейся динамикой. Старт с места весьма впечатляет – до сотни автомобиль разгоняется всего за 6.2 сек.

17. Впрочем, и после сотни Субару ведет себя отменно – практически на любой скорости под правой ногой водителя есть приличный запас мощности, позволяющий «выстрелить» на обгоне. И это при почти полной загрузке (у меня в салоне находилось 4 человека). Что же, приставку «sport» в своем названии «подопытная» Lega­cy отрабатывает с лихвой.

18. Правда, здесь заслуга еще и АКПП, которая переключает передачи четко и своевременно, без тени задумчивости, присущей автоматам на автомобилях «по-проще».

19. Радуясь динамике Lega­cy GT, не нужно забывать и про оборотную сторону медали – высокий расход топлива. Заявленные производителем 8 литров на сто километров в загородном режиме у меня почему-то превратились в 10 литров, и это я еще сдерживался, нажимая на газ. Расход в городе перевалил за 15 литров – 2.5‑литровый движок оказался весьма прожорлив.

20. Управляемость Субару Легаси на высоте – перестановки на скорости проходят четко и практически без кренов, как результат низко расположенного центра тяжести, идеальной развесовки и тщательной настройки подвески. Да и фирменная система полного привода с системой стабилизации тут играет не последнюю роль.

21. Интересный нюанс – из всего модельного ряда Sub­aru Lega­cy только на комплектацию GT sport устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Во всех остальных Легаси используется электроусилитель.

22. Надо сказать, что порой автомобиль казался жестковатым, однако, как по мне – это невысокая плата за четкость и отзывчивость управления почти 1.5‑тонного седана.

23. Во время теста автомобиля дороги Москвы и Подмосковья представляли собой настоящий каток, очень гладкий и скользкий. Однако ни разу у меня не возникло ощущения потери контроля над ситуацией.

24. Проверка глубоким снегом тоже удалась на славу – Sub­aru Lega­cy уверенно шел по 15-сантиметровому снегу (а ведь и клиренс-то всего 150 мм), после чего уверенно выехал из «снежного плена» – вот оно, еще одно веское преимущество полного привода. Конечно, Sub­aru Lega­cy далеко не внедорожник, но сможет без труда проехать там, где уже не пройдут классические моноприводные седаны.

25.

26. Sub­aru Lega­cy GT sport, бесспорно, представляет собой пример удачного автомобиля. Правда, с такими возможностями ему к лицу пришелся бы более спортивный дизайн. Слишком уж обыденно выглядит Sub­aru Lega­cy (особенно в комплектациях, отличных от максимальной).

27. Но любители «погонять» по достоинству оценят его потенциал. Sub­aru не уронила планку качества, создав автомобиль в своих лучших традициях.

28. И да – стоимость Lega­cy пятого поколения можно назвать умеренной. Во всяком случае, для D‑класса, к которому относится эта машина, цена в 1.6 млн. рублей за максимальную комплектацию – вполне уместна.

Смотрите также наши прошлые тесты: Тест драйв Hon­da Civic 4D, Тест драйв Range Rover Super­charged, Тест драйв KIA Soren­to, Тест драйв KIA Soul, Тест драйв KIA Koup, Тест драйв Hon­da Pilot, Тест драйв Vol­vo S80 , Тест драйв KIA Cee„d, Тест драйв Hon­da CR‑V.

Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib.ru

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Почему российские телефонные номера начинаются с +7

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Школьные предметы в СССР, которые сегодня считаются бесполезными

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

«Мать-ехидна»: сомнительные лайфхаки для уставших родителей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Почему в школах СССР до 70‑х годов массово изучали немецкий, а не английский

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

История Николая Кобелькова, или Как русский без рук и без ног стал австрийским миллионером

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

От лошадей к «Форду»: как «одомашнивали» Дикий Запад

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Картины канадского художника меняются в зависимости от ракурса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Фанат Толкина своими руками построил дом хоббита и 20 лет живет в нем

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Даешь молодежь: как выглядели подростки из разных стран 100 лет назад

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}