Обзор KIA Cee`d

0

Корейский автопром, в частности, компания KIA, последние несколько десятилетий усердно работает для того, чтобы занять достойное место на мировом автомобильном рынке. Стоит отметить, что прилагаемые корейцами усилия не проходят впустую —  сегодня в большинстве сегментов мирового рынка компании есть, что предложить конечному пользователю. Причем предложения эти с каждым днем все привлекательнее…  Действительно, в классе паркетных внедорожников кроссоверы KIA демонстрируют отличные темпы продаж,  в сегменте купе – решение от KIA является наиболее доступным, не отстают и бюджетные предложения.  Но сегодня речь пойдет об автомобиле, ставшем настоящим бестселлером среди автомобилей среднего классам — KIA Cee`d.

Фотография: Обзор KIA Cee`d №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор KIA Cee`d №2 - BigPicture.ru
1. Вне всякого сомнения, сегодня Cee`d – самый популярный корейский хетчбек. Взвесить все достоинства и недостатки этого автомобиля довелось и мне. Компания КИА Моторс предоставила для тест-драйва топовую версию KIA Cee`d с 1.6 движком и механической КПП, в комплектации Prestige стоимостью 718 тыс. рублей. Надо сказать, что под названием Cee`d корейцы выпускают три разных автомобиля – это универсал Cee`d SW (Sporty Wagon), молодежный двухдверный Pro Cee`d и классический пятидверный хетчбек KIA Cee`d. И именно Cee`d является великолепным компромиссом между вместительностью Sporty Wagon и спортивным нравом яркого Pro Cee`d…
Фотография: Обзор KIA Cee`d №3 - BigPicture.ru
2. Как обычно, знакомство с автомобилем я начал с внешнего осмотра. Экстерьер у KIA Cee`d весьма запоминающийся, вызывающий и неординарный. Это дело рук выдающегося автомобильного дизайнера Петера Шрайера, с 2007 года занимающего пост главного дизайнера КИА. Это он стал автором ресталинга KIA Cee`d, проведенного в этом году. Как по мне, то внешне нынешний «Сид» стал более «европейским».  Таким образом, теперь дизайн Cee`d полностью соответствует новому корпоративному стилю компании, который включает в себя единую форму решеток радиатора, внешнего вида светотехники и  переднего бампера. В сущности, изменения кардинальными назвать трудно, зато как изменилось визуальное восприятие автомобиля. Правда, предыдущий, дорестайлинговый Cee`d выглядел как-то спокойнее, даже добрее, что ли. Шрайер  привнес в экстерьер изрядную толику вызова, можно даже сказать агрессивности и азарта.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №4 - BigPicture.ru
3. Наверное, именно стильная современная внешность является одной из основных составляющих успеха новой версии хетчбека. Что же касается салона, его я консервативным тоже не назвал бы. К тому же современные решения, вроде инновационной приборной панели SuperVision с бело-лунной подсветкой циферблатов или тщательно продуманной центральной консоли вызывают откровенную симпатию. Все элементы управления расположены так, что их использование становится интуитивно понятным и происходит на уровне подсознания. К эргономике рабочего места претензий нет. Это касается и посадки в автомобиль, руль нисколько не мешает, а при необходимости его можно двигать в двух плоскостях.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №5 - BigPicture.ru
4.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №6 - BigPicture.ru
5. Сидения достаточно жесткие, но спустя несколько минут, выбрав оптимальное расположение, к ним привыкаешь, и появившееся было ощущение легкого дискомфорта тут же исчезает. Во всяком случае, усталости я не почувствовал, даже когда пришлось провести довольно продолжительное время. А вот материалы отделки богатыми не назовешь. Да, вполне достойно, но могло бы быть и лучше. Даже на топовой комплектации ощущается эдакая бюджетность. Хотя, с учетом цены и потенциальной аудитории, этот факт едва ли станет решающим при выборе автомобиля.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №7 - BigPicture.ru
6. Зато у Cee`d есть огромный козырь в виде результатов тестов безопасности Euro NCAP. А они говорят о том, что этот симпатичный хетчбек достаточно безопасен – 5 звезд из 5 возможных, если не вдаваться в подробности. Конечно, чаще всего результаты реальных жизненных столкновений серьезно отличаются от лабораторных, но наличие боковых шторок и подушек безопасности, дополненных активными подголовниками и традиционными «фронтальными подушками» пассажира и водителя приятно греет душу. Да и визуальные результаты краш-тестов KIA Cee`d обнадеживают.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №8 - BigPicture.ru
7. Жизненного пространства в салоне достаточно, внутри автомобиль больше, чем кажется на первый взгляд. Сзади с относительным комфортом могут поместиться 3 «средних» пассажира. Объем багажника – 340 литров, цифра, вполне ожидаемая для автомобилей этого класса. Для тех, у кого к этому показателю повышенные требования, как я уже говорил, существует версия KIA Cee`d в кузове универсал. Оптимальный микроклимат в салоне автомобиля поддерживается двухзонной системой климатического контроля, к работе которой за время теста претензий не возникло.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №9 - BigPicture.ru
8.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №10 - BigPicture.ru
9. Приятной неожиданностью стало оснащение перчаточного ящика (или попросту говоря, бардачка) системой охлаждения – конечно, сейчас не сезон, но вот летом – благодать… Кстати, подобный вкусностей в «моем» KIA Cee`d обнаружилось немало - здесь и подогрев передних сидений в трех уровнях, и автоматическое затемнение зеркала заднего вида, и датчик дождя. Для меня из таких нюансов и складывается впечатление об уровне комфорта в автомобиле. Кто-то может сказать, что эти мелочи уже давно включают в базовое оснащение многие европейские автопроизводители. Да, это так, но выдерживает ли именитые «одноклассники» сравнение цен? Вопрос риторический…
Фотография: Обзор KIA Cee`d №11 - BigPicture.ru
10.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №12 - BigPicture.ru
11. А вот ходовые качества вызвали только позитивные ощущения. 1.6-литровый бензиновый двигатель понравился – отлично тянет на всех диапазонах, да и расход сравнительно невысокий. Специально не засекал, но субъективно – на уровне 7-7.5 литров на 100 км. И это с учетом того, что и в пробках пришлось постоять, и по МКАДу с ветерком прокатиться. 6-ступенчатая механическая КПП позволяет ездить агрессивно, стартуя на светофорах в первых рядах. Очевидно, от автомата остались бы не столь яркие впечатления, недаром производитель заявляет о разгоне до «сотни» за 10.8 сек. для МКПП и 11.9 для автомата. Не скажу, как с автоматом, но пара 1.6 DOHC CVVT - МКПП работает очень слажено и гармонично.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №13 - BigPicture.ru
12.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №14 - BigPicture.ru
13.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №15 - BigPicture.ru
14. Производителем заявлена максимальная скорость 192 км/час. Я осмелился разогнать до 180, дальше не рискнул. Отмечу, что на этой скорости автомобиль весьма цепко держит дорогу, четко реагируя на движения рулем. Увы, скоростная езда вскрыла недостатки шумоизоляции – на высоких оборотах в салоне KIA Cee`d становится шумновато. А еще я заметил, что подвеска корейского хетчбека не рассчитана на ежедневную эксплуатацию автомобиля по плохим дорогам. Ее настройки позволяют Cee`d проявить спортивные замашки, но при этом подвеска очень отчетливо передает в салон вибрации и удары на каждой неровности.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №16 - BigPicture.ru
15.
Фотография: Обзор KIA Cee`d №17 - BigPicture.ru
16. А в целом, KIA Cee`d оставил приятное впечатление – сильными сторонами автомобиля, на мой взгляд, являются качественная сборка, неплохой набор опций за демократичную цену, интересный дизайн и высокая безопасность. Аудитория у этого хетчбека достаточно широка – кто-то оценит спортивные черты, кому-то по вкусу придется отличное соотношение цена-качество, а кто-то сделает выбор под влиянием тестов безопасности. В любом случае, KIA Cee`d – достойный представитель сегмента современных хетчбеков, не теряющийся на фоне конкурентов, представленных производителями с мировым именем, и заслуживающий самого пристального внимания со стороны потенциальных покупателей…

Смотрите также наши прошлые тесты: Обзор Honda Civic 4D, Обзор Range Rover Supercharged, Обзор KIA Sorento, Обзор KIA Soul, Обзор KIA Koup, Обзор Honda Pilot, Обзор Subaru Impreza XV, Обзор Volvo S80

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Новые посты

Топ-10 маринадов для шашлыков и барбекю

Топ-10 маринадов для шашлыков и барбекю

Как выглядели казино в России в конце 90-х и начале 00-х

Как выглядели казино в России в конце 90-х и начале 00-х

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

Эксперимент Скиннера: что общего у суеверных людей и голубей

Эксперимент Скиннера: что общего у суеверных людей и голубей

10 жизненных уроков, которые можно извлечь из буддийских учений

10 жизненных уроков, которые можно извлечь из буддийских учений

Настоящая кровавая история олененка Бэмби, которую скрыл от нас Дисней

Настоящая кровавая история олененка Бэмби, которую скрыл от нас Дисней

Что такое максилла и почему ее называют «костью красоты»

Что такое максилла и почему ее называют «костью красоты»

Умные татуировки со скрытым смыслом, на которые стоит взглянуть дважды

Умные татуировки со скрытым смыслом, на которые стоит взглянуть дважды

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Чистая правда: 4 факта о том, как убрать заразу со смартфона, которые должен знать каждый

Чистая правда: 4 факта о том, как убрать заразу со смартфона, которые должен знать каждый

Африканский водоем-убийца: на счету озера Ниос 1800 человеческих жертв

Африканский водоем-убийца: на счету озера Ниос 1800 человеческих жертв

Жила ли семья российского императора по-царски и куда делись миллиарды Романовых?

Жила ли семья российского императора по-царски и куда делись миллиарды Романовых?