Тест драйв Range Rover

0

Признаться, до этого тест-драйва мои знания о торговой марке Land Rover были фрагментарными и расплывчатыми. Нет, я знал, конечно, что эта компания выпускает полноприводные автомобили уже более 60 лет, слышал про автопробеги Camel Trophy и восхищался выдающимися внедорожными характеристиками автомобилей легендарного английского бренда. Но на этом мои знания о Land Rover исчерпывались.

Фотография: Тест драйв Range Rover №1 - BigPicture.ru

Фотография: Тест драйв Range Rover №2 - BigPicture.ru

1) Договорившись о тест-драйве, я решил восполнить пробел в знаниях и ознакомиться с информацией о бренде и об автомобиле, который мне предстояло тестировать — Range Rover. Если честно, для меня стало  откровением, что Range Rover был выставлен в Лувре. Как по мне, внешний вид этого внедорожника весьма далек от высокого искусства. Интересно, что за все время существования модельного ряда Range Rover новые модели появлялись, по большому счету, трижды. Да, кстати, в этом году бренд Range Rover празднует свое 40-летие. Так что тест-драйв у нас будет, можно сказать, юбилейный.

Фотография: Тест драйв Range Rover №3 - BigPicture.ru

2) И вот наступило утро, и я отправляюсь  к официальным дилерам торговой марки – в компанию «Независимость» за «своим» Range Rover.  На оформление всех необходимых формальностей ушло минут 25. Собственно, я и не торопил менеджеров, ведь стоимость вверяемого мне автомобиля сегодня составляет более 4 миллионов рублей. Поэтому, в случае чего, все необходимые документы должны быть в порядке. Но вот поставлена последняя подпись в договоре, все формальности улажены, и мы с менеджером идем к внедорожнику, который станет моим на ближайшие несколько дней.

Фотография: Тест драйв Range Rover №4 - BigPicture.ru

3) Более пристально рассмотрим автомобиль на фоне природы, где, по моему мнению, он должен выглядеть наиболее гармонично и непринужденно. Признаюсь честно – я не отношусь к числу людей среднего телосложения, при росте 1.78 вешу около 100 кг, и поэтому на водительском месте некоторых автомобилей мне бывает тесновато. Но Range Rover Supercharged с первых минут знакомства начал располагать к себе – в меру жесткое сидение оказалось очень комфортным и по-домашнему уютным. Возможности системы регулировок позволили в считанные минуты отрегулировать сидение так, что через пару минут я буквально слился с автомобилем. Правда, на то, чтобы разобраться с механизмом регулировок ушло еще пять минут.

Фотография: Тест драйв Range Rover №5 - BigPicture.ru
3)
Фотография: Тест драйв Range Rover №6 - BigPicture.ru
4)
Фотография: Тест драйв Range Rover №7 - BigPicture.ru
5)
Фотография: Тест драйв Range Rover №8 - BigPicture.ru
6)
Фотография: Тест драйв Range Rover №9 - BigPicture.ru
7)
Фотография: Тест драйв Range Rover №10 - BigPicture.ru
8)
Фотография: Тест драйв Range Rover №11 - BigPicture.ru
9)
Фотография: Тест драйв Range Rover №12 - BigPicture.ru
10)
Фотография: Тест драйв Range Rover №13 - BigPicture.ru
11)
Фотография: Тест драйв Range Rover №14 - BigPicture.ru
12)
Фотография: Тест драйв Range Rover №15 - BigPicture.ru
13)
Фотография: Тест драйв Range Rover №16 - BigPicture.ru
14)
Фотография: Тест драйв Range Rover №17 - BigPicture.ru
15)
Фотография: Тест драйв Range Rover №18 - BigPicture.ru
16)

Фотография: Тест драйв Range Rover №19 - BigPicture.ru

17) И вот я как следует устроился, пришла пора запускать двигатель. Включается зажигание, и я начинаю свое знакомство с комбинацией приборов. Полноценный дисплей диагональю 12 дюймов – это и есть наши приборы.

Фотография: Тест драйв Range Rover №20 - BigPicture.ru
18)

Фотография: Тест драйв Range Rover №21 - BigPicture.ru

19) Достаточно свежее решение, элегантное и технологичное. Мне очень понравилась работа бортового компьютера, режим подсказок. Словом, чувствуется, что электроника здесь выполняет свою работу четко, но при этом совершенно ненавязчиво. А еще я оценил дружественный интерфейс бортового компьютера – как сегодня принято говорить, он интуитивно понятен.

Фотография: Тест драйв Range Rover №22 - BigPicture.ru

20) Например, лично мне, до этого не ездившему на автомобилях с Туманного Альбиона, советы бортовика пришлись весьма кстати.

Фотография: Тест драйв Range Rover №23 - BigPicture.ru

21) Под капотом Range Rover Supercharged расположился весьма серьезный силовой агрегат – мощность 5-литрового LR-V8 Supercharged с системой распределенного впрыска составляет 510 л.с. Есть над чем призадуматься, верно? А вот звук двигателя мне понравился — такой бархатно-сдержанный, еле слышный рокот, балансирующий на грани низких частот. Скрытая мощь слышна даже на холостых оборотах.

Фотография: Тест драйв Range Rover №24 - BigPicture.ru
22)
Фотография: Тест драйв Range Rover №25 - BigPicture.ru
23)

Фотография: Тест драйв Range Rover №26 - BigPicture.ru

24) Дорога, как всегда, не баловала избытком свободного места: вездесущие пробки и заторы поначалу пугали, заставляя по привычке усердно крутить головой, но через некоторое время я привык к системе внешнего обзора, и все изменения в ближнем секторе отслеживал на дисплее мультимедийной системы, расположившейся на центральной панели. Кстати, система кругового обзора с 5-ю камерами оказалась крайне полезной. Кроме того, высокая посадка и продуманное остекление кузова, удобные зеркала заднего вида с электроприводами – все это сводит на нет риск поцарапать или помять автомобиль из-за его непривычно солидных габаритов.

Фотография: Тест драйв Range Rover №27 - BigPicture.ru

25) Стоящая жара меня нисколько не смущает – климат-контроль работает отлично, управление им не вызвало никаких вопросов и нареканий. Кстати, пассажиры на заднем сидении имеют возможность управлять микроклиматом самостоятельно – для этого предусмотрен отдельный блок управления, расположенный между передних сидений.

Фотография: Тест драйв Range Rover №28 - BigPicture.ru
26)

Фотография: Тест драйв Range Rover №29 - BigPicture.ru

27) Да и вообще на заднем сидении комфортно и уютно, чего стоят только дисплеи, вмонтированные в подголовники передних кресел. Да, заметил такую деталь – мультимедийная система отказывается показывать видео водителю во время движения. А вот когда автомобиль стоит – смотрите сколько угодно…

Фотография: Тест драйв Range Rover №30 - BigPicture.ru
28)

Фотография: Тест драйв Range Rover №31 - BigPicture.ru

29) Еще один вывод, сделанный во время городской части моего тест-драйва касается управляемости Range Rover Supercharged. Рулить этим автомобилем оказалось гораздо легче, чем я предполагал. Руль в меру информативен, реакции на перестановки – практически как у седана средних размеров, хотя и увлекаться с чересчур резкими маневрами не стоит – высоко расположенный центр тяжести, солидная масса и достаточно острый руль могут заставить водителя понервничать.

Фотография: Тест драйв Range Rover №32 - BigPicture.ru

30) Выдалась мне возможность проверить вместимость багажника – по заданию жены пришлось заехать в Вегас — это новый торговый центр, расположенный прямо на МКАДе. Там я загрузил багажник продукцией компании Тогас (кто не знает, Тогас – это безусловный лидер в области производства и продажи текстиля). Надо сказать, объем багажника не разочаровал – пакеты и коробки, в которых находилась новая модельная линия от Тогас, поместились совершенно легко, даже место осталось.

Фотография: Тест драйв Range Rover №33 - BigPicture.ru

31) А ведь на самом деле, все эти свертки и пакеты объемны, потому как одеяла, постельное белье, подушки – вещи достаточно габаритные.

Фотография: Тест драйв Range Rover №34 - BigPicture.ru

32) Пробовал загружать покупки и на заднее сидение – тут тоже весьма просторно. Так что если жена решит устроить грандиозный шоппинг, Range Rover вместит все, до последнего свертка 🙂

Фотография: Тест драйв Range Rover №35 - BigPicture.ru
33)

Фотография: Тест драйв Range Rover №36 - BigPicture.ru

34) И все же «дорожные» возможности внедорожника несколько ошеломляют – на нажатие педали акселератора автомобиль отзывается мгновенно, ускорение прижимает к спинке кресла, а тяговитость мотора внушает беспредельное уважение. LR-V8 Supercharged демонстрирует великолепное тяговое усилие в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 4000. Автомобиль одинаково реагирует на «педаль в пол» как на скорости 20 км/час, так и на 50 км/час, и на 150 км/час.

Фотография: Тест драйв Range Rover №37 - BigPicture.ru

35) Среди серьезных внедорожников флагман модельного ряда компании Land Rover, наверное, лучше всех приспособлен как для городской, так и для шоссейной эксплуатации. Управляемость, уровень шумоизоляции, посадка, обзорность и система кругового обзора – несомненные плюсы этого автомобиля, выявленные за столь короткий период. Наверняка владельца ждет еще великое множество приятных сюрпризов, но мое время, увы, было ограничено.

Фотография: Тест драйв Range Rover №38 - BigPicture.ru

36) А в остальном я остался более чем доволен! Подъемы, спуски, ямы и извечная рассейская колея не оказались для нас с Range Rover Supercharged сколько-нибудь серьезными преградами. Можно сказать, я их просто не заметил, если бы не знал точно, что под колесами. Испытывать автомобиль в условиях серьезного внедорожья я не стал – во-первых, автомобиль не мой, как-то по себе, а во-вторых – где ж такое серьезное внедорожье найти? Ведь для того, остановить Range Rover Supercharged, нужно нечто больше, чем просто поле или грунтовая дорога. Еще бы, английский (или уже индийский?) внедорожник не в силах задержать даже водная преграда средних размеров – гарантированная глубина преодолеваемого брода, заявленная производителем – 70 см.

Фотография: Тест драйв Range Rover №39 - BigPicture.ru
37)

Фотография: Тест драйв Range Rover №40 - BigPicture.ru

38) На обратном пути в Москву выявлен еще один минус – ну очень серьезный расход бензина. И если по трассе и колеблется в районе 11 литров на 100 км, то в полевых условиях он поднимается до 17 литров, а в городе автомобиль потребует и вовсе космическую цифру – 22 литра на 100 км. И, конечно же, цена – это тоже серьезный недостаток. Но, как мне кажется, для того, кто не считает цену Range Rover Supercharged весомым недостатком, большой расход тоже не покажется проблемой. В конце концов, за все нужно платить, и за нереально высокий уровень комфорта, и за потрясающую вместительность, проходимость, динамику и многое, многое другое.

Фотография: Тест драйв Range Rover №41 - BigPicture.ru

39) Просто стоит смириться с мыслью, что Range Rover Supercharged – автомобиль не для всех. Он для тех, кому мало возможностей, предоставляемых автомобилями класса SUV, и кто готов заплатить за выдающиеся технические характеристики и роскошь цену, сопоставимую с ценой двух-трех «паркетных» джипов. И да – поездив на Range Rover Supercharged, я по достоинству оценил характерные очертания, прямые углы и линии кузова, свойственные только автомобилям компании Land Rover. Они действительно красивы, только красота эта своеобразная. Спокойная и неброская, суровая мужская красота, достойная Лувра.

Смотрите также наши прошлые тесты: Тест драйв Honda Civic 4D, Тест драйв Volvo S80, Тест драйв KIA Sorento, Тест драйв KIA Soul, Тест драйв KIA Koup, Тест драйв KIA Cee`d, Тест драйв Subaru Impreza XV, и Тест драйв Honda Pilot

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Новые посты

Маскировка 80 lvl. Фотопроект Арта Вульфа «Исчезновение»

Маскировка 80 lvl. Фотопроект Арта Вульфа «Исчезновение»

Нью-Йорк 1900 года в цвете

Нью-Йорк 1900 года в цвете

История первой топ-модели Довимы — от всемирной славы до официантки пиццерии

История первой топ-модели Довимы — от всемирной славы до официантки пиццерии

Нет, мы не испорченные: это настоящие географические названия в России

Нет, мы не испорченные: это настоящие географические названия в России

Старая Япония второй половины 19 века на фотографиях Адольфо Фарсари

Старая Япония второй половины 19 века на фотографиях Адольфо Фарсари

Картины Игоря Белковского — лучшего портретиста России

Картины Игоря Белковского — лучшего портретиста России

Как американские президенты теряли ядерный чемоданчик и коды запуска

Как американские президенты теряли ядерный чемоданчик и коды запуска

«А далее ты просто не чувствуешь ног»: полярные ночи глазами британца

«А далее ты просто не чувствуешь ног»: полярные ночи глазами британца

В одежде и без — необычный фотопроект американца

В одежде и без — необычный фотопроект американца

Забавный фотопроект про книги, который поймет не всякий

Забавный фотопроект про книги, который поймет не всякий

Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду

Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду

Лица британской преступности XIX века

Лица британской преступности XIX века