Обзор Ford Focus

0

В России к автомобилям гольф-класса – особое отношение. Это самый массовый сегмент существующего автопарка и наиболее востребованная часть ассортимента автомобильных салонов. Американский концерн Форд занимает в этой нише далеко не последнее место. Неудивительно – после старта продаж в России Ford Focus стал бестселлером. Автомобиль по достоинству оценили автолюбители во всех странах постсоветского пространства.

Фотография: Обзор Ford Focus №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор Ford Focus №2 - BigPicture.ru

1. Узнаваемый и неординарный дизайн, эргономичный и комфортный салон, надежность и демократичная цена – таков был первый  Focus. Мне доводилось ездить на Ford Focus первого поколения — этот автомобиль действительно заслуживал звания хита гольф-класса. Большинство достоинств этой модели унаследовал Ford Focus II. Правда, внешность автомобиля практически не изменилась.

Фотография: Обзор Ford Focus №3 - BigPicture.ru

2. А вот рестайлинговая версия, пользовательский тест которой я провел недавно, по сравнению с предшественниками заметно похорошела. Но удалось ли автомобилю сохранить лучшие черты и особенности предшественников? Давайте посмотрим…

Фотография: Обзор Ford Focus №4 - BigPicture.ru

3. Говоря о дизайне экстерьера, нельзя не отметить тот факт, что ресталинг был проведен действительно глобальный – за исключением крыши, общих с базовой моделью кузовных деталей в новом Фокусе не осталось. Внешний вид полностью отвечает новой концепции, являясь воплощением понятия «кинетический дизайн». Передняя часть автомобиля стала напоминать «старшего брата» Мондео. Фары вытянулись, теперь они придают автомобиль азартный вид. А дополнительная фальшрадиаторная решетка придает солидности.

Фотография: Обзор Ford Focus №5 - BigPicture.ru

4. Сзади изменения не столь заметны – все выполнено в привычном стиле, строго, но со вкусом. Надо сказать, что внешность посвежевшего Фокуса в кузовах типа хэтчбек и седан  вызывают совершенно разные эмоции. Глядя на седан понимаешь – вот он типичный представитель автомобилей среднего класса. А вот экстерьер хэтчбека мне показался каким-то более «горячим», особенно задняя часть автомобиля…

Фотография: Обзор Ford Focus №6 - BigPicture.ru

5. Теперь о недостатках – на мой взгляд, избыток хромированных элементов выглядит, вопреки замыслу дизайнеров, дешево и банально. И хотя на «моем» Фокусе вся эта мишура в глаза совершенно не бросалась благодаря белому фону, отмечу, что черные элементы без лишних изысков смотрелись бы куда гармоничнее.

Фотография: Обзор Ford Focus №7 - BigPicture.ru

6. Что касается посадки – ощущения, достойные среднего класса, не хуже и не лучше одноклассников – все приемлемо и достаточно обыденно. За рулем осваиваешься быстро, у меня на привыкание к сидению и органам управления ушло менее 10 минут. Относительно оформления передней панели могу сказать, что мне понравилось – ярко и стильно. При этом приборная доска не перегружена информацией, все в меру информативно. Блестящая окантовка циферблатов, конечно, не лучшее решение, но смотрится явно лучше, чем наружные хромированные элементы.

Фотография: Обзор Ford Focus №8 - BigPicture.ru

7. Во время теста Ford Focus пришлось совершить вояж в северную столицу – так вот расстояние между Питером и Москвой я преодолел без остановок, но, вставая из-за руля в Санкт-Петербурге, усталости практически не ощутил. Кстати, у автомобиля весьма вместительный багажник — 537 литров. Вместимость откровенно радует, особенно учитывая, что средний показатель в гольф-классе составляет около 500 литров.

Фотография: Обзор Ford Focus №9 - BigPicture.ru

8. Во время импровизированного тест-драйва запомнилось две незначительных, но не очень приятных детали – постоянно горящий датчик низкого давления шин (DDS) и подсветка приборной доски, упорно не желающая гаснуть при закрытии автомобиля. В остальном же нареканий вообще нет – ни качество материалов, ни зазоры между элементами, ни эргономика и дизайн интерьера не вызывает отторжения. Да, ничего сверхъестественного в салоне Ford Focus нет, все соответствует классу автомобиля и его цене, как я и ожидал. Хотя нет, очень не хватало мультимедийных кнопок, вынесенных на спицы рулевого колеса. Отсутствие этой составляющей откровенно удивило — опция давно стала нормой для многих автопроизводителей.

Фотография: Обзор Ford Focus №10 - BigPicture.ru

9.

Фотография: Обзор Ford Focus №11 - BigPicture.ru

10. Теперь что касается безопасности – перед тем, как получить в салоне автомобиль, я тщательно изучил арсенал Фокуса в секторе обеспечения безопасности. Хорошо, конечно, что проверить работу соответствующего оборудования не пришлось, но результаты краш-текстов на euroncap.com я просмотрел тщательно. Результаты эти внушают уверенность и спокойствие, а 5 звезд Euro NCAP говорят о том, что Фокус обеспечивает максимально возможный уровень безопасности.

Фотография: Обзор Ford Focus №12 - BigPicture.ru

11.

Фотография: Обзор Ford Focus №13 - BigPicture.ru

12. Вот лишь краткий перечень систем безопасности Ford Focus в комплектации Titanium: подушки безопасности переднего пассажира и водителя, боковые подушки безопасности, ABS,EBD,EBA, ESP и IPS. За непонятными аббревиатурами скрываются совершенные технологии, спасшие за время своего существования тысячи жизней. Словом, в вопросах безопасности Форд Фокус тоже заслуживает только похвалы.

Фотография: Обзор Ford Focus №14 - BigPicture.ru

13.

Фотография: Обзор Ford Focus №15 - BigPicture.ru

14.

Фотография: Обзор Ford Focus №16 - BigPicture.ru

15. Перейдем к двигателю и трансмиссии. На предоставленном мне автомобиле  установлен 1.6-литровый Duratec Ti-VCT мощностью 115 л.с. Двигатель, скажу честно, произвел приятное впечатление – тяговитый, приемистый, со скромным аппетитом, словом, типичный городской трудяга. В паре с пятиступенчатой механикой движок демонстрирует неплохую динамику, хотя на «низах» ощущается некоторый дефицит «тяги». Однако на средних и высоких оборотах автомобиль хорошо набирает скорость, и тихоходом отнюдь не выглядит.

Фотография: Обзор Ford Focus №17 - BigPicture.ru

16.

Фотография: Обзор Ford Focus №18 - BigPicture.ru

17. К радости многих поклонников бренда, подвеска у нового Ford Focus осталась столь же надежной, как и предшественников. Настройки ходовой, конечно, говорят о том, что Фокус – автомобиль не для любителей «погонять». На поворотах, пережав педаль акселератора, можно заметить склонность к сносу задней оси автомобиля, но крены при этом невелики.  Настроена подвеска неплохо, основное преимущество еще со времен первых Фокусов, энергоемкость, присутствует в полной мере. Во всяком случае, я ни разу не ощутил даже намека на пробой, хотя нам с Ford Focus довелось поездить, в том числе и по совершенно «убитым» дорогам.

Фотография: Обзор Ford Focus №19 - BigPicture.ru

18.

Фотография: Обзор Ford Focus №20 - BigPicture.ru

19.

Фотография: Обзор Ford Focus №21 - BigPicture.ru

20. Часто бывает так, что после рестайлинга автомобили теряют ту самую изюминку, которая выделяла их на фоне конкурентов. Однако преображенный Форд Фокус остался, как и прежде, харизматичным, оригинальным и стильным. Автомобиль по-прежнему радует владельцев идеально выверенным балансом между опциями, оснащением и возможностями автомобиля.

Фотография: Обзор Ford Focus №22 - BigPicture.ru

21. Фокус – это один из лучших представителей своего класса. Неудивительно, что это семейство автомобилей остается лидером продаж в течение последних 10 лет. Надо сказать, что на дорогах таких автомобилей – тысячи, так что огромная популярность Ford Focus – не просто слова. Представив свое видение понятия «современный автомобиль среднего класса», компания Форд представила настоящий хит, пользующийся заслуженно высоким спросом.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появился напиток заключенных чифирь, и что из-за него происходит с организмом

Как появился напиток заключенных чифирь, и что из-за него происходит с организмом

Трогательная история Фриды-полудевочки — одной из последних звезд эпохи «цирков уродов»

Трогательная история Фриды-полудевочки — одной из последних звезд эпохи «цирков уродов»

Было-стало — 25 фото-сравнений, которые заставят иначе взглянуть на привычные вещи

Было-стало — 25 фото-сравнений, которые заставят иначе взглянуть на привычные вещи

Новые посты

46 причин совершить путешествие в Норвегию

46 причин совершить путешествие в Норвегию

Эффект Золушки: 30 невероятных трансформаций от мастера визажа Вадима Андреева

Эффект Золушки: 30 невероятных трансформаций от мастера визажа Вадима Андреева

Секс, наркотики и кабаре — ночная жизнь Веймарской Германии

Секс, наркотики и кабаре — ночная жизнь Веймарской Германии

Почему купить живую елку полезней для экологии, чем ставить искусственную

Почему купить живую елку полезней для экологии, чем ставить искусственную

Эта коллекция предметов, изъятых у авиапассажиров службой TSA сделает ваш день

Эта коллекция предметов, изъятых у авиапассажиров службой TSA сделает ваш день

25 удивительно странных свадебных традиций со всего мира

25 удивительно странных свадебных традиций со всего мира

6 самых шокирующих анатомических музеев мира

6 самых шокирующих анатомических музеев мира

Лягушки, сердце, ракушки и другие шоколадные фигуры от Сары Харди

Лягушки, сердце, ракушки и другие шоколадные фигуры от Сары Харди

22 фотографии идеальных форм, от которых глаз не оторвать

22 фотографии идеальных форм, от которых глаз не оторвать

Темные годы — Армения в начале 90-х

Темные годы — Армения в начале 90-х

22 досадные неприятности, которые превратили чей-то день в кошмар

22 досадные неприятности, которые превратили чей-то день в кошмар

Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино

Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино