Топ-100

Обзор Ford Mondeo

0

Собираясь стать временным владельцем новенького Форд Мондео, я поймал себя на мысли, что раньше с автомобилями этой марки сталкиваться мне не приходилось. Что же, тем лучше – непредвзятым взглядом оценить все достоинства и недостатки автомобиля будет гораздо проще. Для теста дилер торговой марки предоставил мне Mon­deo в комплектации Tita­ni­um Black (надо сказать – самой богатой из всех представленных на российском рынке). Стоимость этого автомобиля составляет около 1.15 млн. рублей. По цене Ford Mon­deo можно отнести к классу С, или же к наиболее доступным автомобилям класса D. Да и по размерам, в общем-то, укладывается в указанный сегмент. А вот что скажут по этому поводу комплектация и возможности «подопытного»? Давайте посмотрим…

(Всего 19 фото)

Спонсор поста:
Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib.ru

1. Как всегда – первым делом оценим внешний вид. Выглядит Ford Mon­deo весьма солидно, плавные спокойные обводы, никаких кричащих или броских элементов, никаких резких граней и экстравагантных линий. Дизайн прямо-таки излучает уверенность и спокойствие.

2. Кстати, автомобиль оказался гораздо крупнее, чем я себе представлял. Впрочем, это неудивительно – Мондео действительно вырос по сравнению с предшествующим поколением.

3. Авто стал длиннее на 5 см, и шире на целых 12 см. Безусловно, подобная тенденция становится популярной среди многих мировых автопроизводителей.

4. Таким образом, Форд Мондео может попасть в старший класс, одновременно оставаясь востребованным среди привычной аудитории. Вообще, после внимательного осмотра, можно сказать что новый Мондео не так уж бросается в глаза.

5. Новый кинетический дизайн выглядит интересно, свежо, но довольно неброско.

6. Пожалуй, его не страшно будет надолго оставить, как в незнакомом районе, так и во дворе собственного дома. Несомненно, это плюс, а тем, кто привык к повышенному вниманию со стороны окружающих, придется подыскать себе другой вариант.

7. Интерьер оказался в меру уютным, располагающим к комфортному передвижению. Не могу сказать, что для отделки были использованы самые лучшие материалы, но и серьезных нареканий нет – приемлемого качества пластик, достаточно мягкий и приятный на ощупь.

8. Как для класса С – отличный салон, а вот до конкурентов из D‑класса еще не дотягивает. Из органов контроля и управления хочу отметить приборную панель. Приборы расположены компактно, нет ничего лишнего, но при этом панель приборов не выглядит бедно, скорее стильно и аккуратно. А еще хочется похвалить сидения – боковая поддержка просто отличная.

9. Центральная консоль тоже не выглядит перегруженной элементами управления – двухдиновый мультимедийный центр с щелевой загрузкой дисков, компактный блок управления климатом и ряд функциональных клавиш – вот и все оснащение. Мало?

10. Зато путаться не придется – назначение всех кнопок воспринимается на интуитивном уровне и моментально запоминается. Еще очень понравилась навигация – простотой использования и детализацией карт. Ну и дублирование многих функций управления как на мультируле, так и на сенсорном экране медиацентра (или блоке управления климата) показалось актуальной и приятной возможностью. Что еще сказать о салоне?

11. Можно поговорить о сидениях для задних пассажиров. Они достаточно просторны – недаром же Мондео снаружи выглядит большим и серьезным авто. Места с лихвой хватит и на троих пассажиров, причем тесно им там не будет, по крайней мере, тем, которые сидят по бокам заднего «дивана». Среднее место, как и во многих других опробованных автомобилях, несколько уже, и уместиться коренастому человеку там будет непросто. Впрочем, подобная компоновка типична для большинства автомобилей сегмента C‑D, а до класса Е Ford Mon­deo, как мне кажется, пока не дорос.

12. Объем багажника составляет 550 литров – стандартный показатель, хотя среди конкурентов часто встречаются и гораздо менее вместительные решения.

13. Качества подвески и ходовой части были проверены во время поездки в Санкт-Петербург. Автомобиль отлично держит дорогу, я преодолел расстояние между Москвой и Питером и при этом практически не устал.

14. Подвеска жестка в меру, во всяком случае, раскачки на «асфальтовых волнах» не было, но и колдобины глотались неплохо.

15. Конечно, все познается в сравнении, и поэтому назвать Мондео обладателем идеальной подвески я не могу, особенно после близкого знакомства с предложениями Субару и Вольво. Но и аутсайдером автомобиль не выглядит, скорее, крепким середнячком.

16. А вот двигатель хочется похвалить. После нажатия кнопки «Ford Pow­er» не сразу понимаешь, что 240-сильный Ford Eco­Boost уже работает. Запас мощности приятно удивляет – со светофоров я стартовал в числе первых, независимо от конкурентов.

17. При этом расход топлива вовсе не стремится разорить владельца Ford Mon­deo. Кстати, заправляя Мондео, я заметил, что у автомобиля нет крышки на горловине бензобака. За его открытие и закрытие отвечает электроника. Немного непривычно.

18. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 246 км, уверяет производитель. Проверить это на практике я не рискнул, как и преодолеть 200-км порог. Но до скорости 150 км/час автомобиль разгоняется очень быстро. Неудивительно, ведь помимо выдающихся возможностей двигателя за набор скорости отвечает 6‑ступенчатая коробка-автомат Pow­er­Shift с двойным сцеплением.

19. Словом, новый Ford Mon­deo не станет разочарованием для владельца. Это не эксклюзивный седан премиум-класса, однако все, что необходимо среднестатистическому водителю, здесь есть, и даже более того… Уровень комфорта – на высоте, хотя используемые материалы могли бы быть и качественнее. Неплох и дизайн, правда, мне кажется, что ему не хватает изюминки. В свою очередь, скоростные и динамические качества заслуживают только похвалы. Словом, это хорошо сбалансированный и довольно-таки удачный автомобиль среднего класса, качество и функционал которого полностью оправдывают выбор.

Смотрите также наши прошлые тесты: Тест драйв Sub­aru Lega­cy GT, Тест драйв Hon­da Civic 4D, Тест драйв Range Rover Super­charged, Тест драйв KIA Soren­to, Тест драйв KIA Soul, Тест драйв KIA Koup, Тест драйв Hon­da Pilot, Тест драйв Vol­vo S80 , Тест драйв KIA Cee„d, Тест драйв Hon­da CR‑V.

Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib.ru

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

100 фотографий в формате 35 мм: проект фотографа Дмитрия Черба о российской глубинке

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Романтичная история 16-летней утопленницы из Парижа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Больше – лучше? Почему женщины выбирают только полигамные связи

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Русская Америка: Брайтон-Бич и его обитатели

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Жительница Австралии нашла змею в магазинном салате

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Потерявшие лицо, или Эволюция манекенов от реалистичности к примитиву

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Возмущенные родители обвинили бренд Zara в сексуализации детей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

25 примеров выпечки, которая не удалась

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Найди кота: хитрые усатые-полосатые, которых невозможно найти на фото

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}