Топ-100

Бизнес по-американски: во время проведения Супербоула болельщикам продавали снежки по 1 доллару

0

Рекламное агентство Space150 к Супербоулу установило в Миннеаполисе вендинговый автомат, который продает снежки. Каждый снежок сделан руками жителей города или сотрудников рекламного агентства и помещен в тубус, как от теннисных мячей, а на тубусе подписана дата производства. 

Фотография: Бизнес по-американски: во время проведения Супербоула болельщикам продавали снежки по 1 доллару №1 - BigPicture.ru
Источник: Psfk

К 5 февраля сотни тысяч футбольных фанатов приехали в Миннеаполис посмотреть финальный матч по американскому футболу. Рекламное агентство Space150 решило, что город должен запомниться не только Супербоулом, но и какими-нибудь сувенирами, и поставило специальный автомат, который выдает свежеупакованные снежки. Это такой способ продемонстрировать приезжим гордость Миннесоты: штат, в котором находится Миннеаполис, называют «Штатом смелого Севера» или «Штатом Северной звезды».

Фотография: Бизнес по-американски: во время проведения Супербоула болельщикам продавали снежки по 1 доллару №2 - BigPicture.ru

Вендинговый автомат на 500 снежков установили в гостинице недалеко от стадиона, где прошел Супербоул-2018. Каждый снежок стоил 1 доллар, оплатить покупку можно было наличными, кредитной картой или Apple Pay. Собранные средства пойдут некоммерческой организации Миннесоты Wilder­ness Inquiry, которая помогает городским детям бывать на открытом воздухе.

«Прежде всего нам нужно было найти что-то такое, что прославит наш регион и обратит внимание на то, что шесть или семь месяцев в году здесь довольно холодно и это круто, — объяснил коммерческий директор агентства Space150 Брок Дэвис. — Мы гордимся нашей тундрой».

Смотрите также: 21 доллар за 120 вдохов: как швейцарцы делают деньги из альпийского воздуха

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...