Топ-100

Музей ЗИЛа

0

Пишет фотоблоггер river­pil­grim: Меня пригласили на экскурсию в музей ЗИЛа. Очень интересный ведомственный музей, но абсолютно недоступный для широких слоев населения. Интереснейшая экспозиция, талант и любовь проводившего экскурсию гида, компенсируется чудовищным графиком работы, который подразумевает, что сюда смогут добраться лишь школьники и те, кто свободен с 9 до 15 во вторник, среду и четверг. (Смотреть посты Стокгольмский музей городского транспорта, Музей железных дорог Индии)

(Всего 45 фото)

Фотография: Музей ЗИЛа №1 - BigPicture.ru

Фотография: Музей ЗИЛа №2 - BigPicture.ru
1. История автозавода начинает свой путь с вот такой полянки в Тюфелевой Роще на окраине Москвы в 1916 году. Первоначально название — Автомобильный завод АМО («Автомобильное московское общество»). Основатели завода — династия российских предпринимателей Рябушинские. На заводе планировалось развернуть производство лицензионного 1,5‑тонного грузовика «ФИАТ-15 Ter» образца 1915 года.
Фотография: Музей ЗИЛа №3 - BigPicture.ru
2. Но революция все планы поменяла и в 1918 году завод перешел к советскому государству. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев.
Фотография: Музей ЗИЛа №4 - BigPicture.ru
3. В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков и автомашин иностранных марок. Наиболее массовой восстанавливаемой моделью был американский грузовик «Уайт».
Фотография: Музей ЗИЛа №5 - BigPicture.ru
4. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому «ФИАТ-15 Ter».
Фотография: Музей ЗИЛа №6 - BigPicture.ru
5. Автозавод продолжал восстанавливаться и строиться и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрал первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7.
Фотография: Музей ЗИЛа №7 - BigPicture.ru
6.
Фотография: Музей ЗИЛа №8 - BigPicture.ru
7.
Фотография: Музей ЗИЛа №9 - BigPicture.ru
8. Автобус ЗИС‑8 (1934–1938).
Фотография: Музей ЗИЛа №10 - BigPicture.ru
9.
Фотография: Музей ЗИЛа №11 - BigPicture.ru
10.
Фотография: Музей ЗИЛа №12 - BigPicture.ru
11.
Фотография: Музей ЗИЛа №13 - BigPicture.ru
12.
Фотография: Музей ЗИЛа №14 - BigPicture.ru
13. Сборка 4‑тысячного легкового автомобиля высшего класса ЗИС-101. 1938 г.
Фотография: Музей ЗИЛа №15 - BigPicture.ru
14. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирали не только оружие, но и главную машину для фронта ->
Фотография: Музей ЗИЛа №16 - BigPicture.ru
15. Грузовой автомобиль ЗИС-5В (4х2) (1942–1946). Буква «В» обозначала «военный». Вся конструкция автомобиля предусматривала экономию дефицитных в военное время материалов, при сохранение надежности работы машины. Для экономии металл заменялся деревом. Вместо двух ставили одну фару.
Фотография: Музей ЗИЛа №17 - BigPicture.ru
16.
Фотография: Музей ЗИЛа №18 - BigPicture.ru
17. Станок ДИП-200.
Фотография: Музей ЗИЛа №19 - BigPicture.ru
18. После войны завод начал продолжил производство грузовиков, попутно начав выпуск автобусов.
Фотография: Музей ЗИЛа №20 - BigPicture.ru
19. А также велосипедов и холодильников.
Фотография: Музей ЗИЛа №21 - BigPicture.ru
20.
Фотография: Музей ЗИЛа №22 - BigPicture.ru
21. Как до сих порт пишут в музей ЗиЛа благодарные пользователи — холодильники работают с 1953 года без ремонта!
Фотография: Музей ЗИЛа №23 - BigPicture.ru
22. Москва-динамо!
Фотография: Музей ЗИЛа №24 - BigPicture.ru
23. ЗиЛ (ЛиАЗ)-158. Городской автобус производства Завода имени Лихачёва с 1957 по 1959 год.
Фотография: Музей ЗИЛа №25 - BigPicture.ru
24. Затем производился на Ликинском автобусном заводе с 1959 по 1970 год ( ЛиАЗ). Был основной моделью автобуса в городских автобусных парках Советского Союза в 60‑х и начале 70‑х годов XX века.
Фотография: Музей ЗИЛа №26 - BigPicture.ru
25. ЗИС 110 (1945–1958)
Фотография: Музей ЗИЛа №27 - BigPicture.ru
26. ЗИС-127 на Южном побережье Крыма. Тестовый заезд.
Фотография: Музей ЗИЛа №28 - BigPicture.ru
27.
Фотография: Музей ЗИЛа №29 - BigPicture.ru
28.
Фотография: Музей ЗИЛа №30 - BigPicture.ru
29.
Фотография: Музей ЗИЛа №31 - BigPicture.ru
30.
Фотография: Музей ЗИЛа №32 - BigPicture.ru
31.
Фотография: Музей ЗИЛа №33 - BigPicture.ru
32. Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 и транспортный автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157.
Фотография: Музей ЗИЛа №34 - BigPicture.ru
33. Грузовой автомобиль ЗИЛ-170 — он же КАМАЗ-5320. Производство КАМАЗов началось на заводе ЗиЛ.
Фотография: Музей ЗИЛа №35 - BigPicture.ru
34. Микроавтобус «Юность» — ЗИЛ 118К (1961).
Фотография: Музей ЗИЛа №36 - BigPicture.ru
35. Планировался выпуск 2000 штук, но было построено всего лишь 5.
Фотография: Музей ЗИЛа №37 - BigPicture.ru
36. ЗИЛ-433100 (1986).
Фотография: Музей ЗИЛа №38 - BigPicture.ru
37.
Фотография: Музей ЗИЛа №39 - BigPicture.ru
38.
Фотография: Музей ЗИЛа №40 - BigPicture.ru
39. ЗИЛовские холодильники — это отдельная история.
Фотография: Музей ЗИЛа №41 - BigPicture.ru
40.
Фотография: Музей ЗИЛа №42 - BigPicture.ru
41. Холодильник ЗИЛ-65
Фотография: Музей ЗИЛа №43 - BigPicture.ru
42.
Фотография: Музей ЗИЛа №44 - BigPicture.ru
43. Охладитель напитков ОН-30–2 и печь СВЧ бытовая «Электроника СП23 ЗИЛ».
Фотография: Музей ЗИЛа №45 - BigPicture.ru
44. Экспериментальные машины ЗИЛа: «Синяя птица» — комплекс поисково-эвакуационных машин.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...