Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

0

Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета – 1104 метра и длине вант – 580 метров. Высота над зеркалом воды – 70 метров. Высота пилонов — 324 метра.

Смотрите также: Туманный рассвет над Киевом на высоте 136 метров, Китайцы построили самый длинный в мире мост через пропасть, Мост Моисея в Голландии получил титул “Лучшее сооружение 2011″, Лучшие мосты для пешеходных прогулок, Сторсезандетский мост в никуда

Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №1 - BigPicture.ru

Источник: Жжурнал/gelio-nsk

Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №2 - BigPicture.ru
1.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №3 - BigPicture.ru
2. В начале октября 2007 года НПО Мостовик выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский. Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала проектная организация ЗАО Институт Гипростроймост Санкт-Петербург
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №4 - BigPicture.ru
3. Строительство моста началось в сентябре 2008 года. Генеральный подрядчик строительства — ОАО УСК Мост. Основными субподрядчиками стали ОАО СК МОСТ и ООО НПО Мостовик.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №5 - BigPicture.ru
4. Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №6 - BigPicture.ru
5. Общая длина моста — 1885,53 м (из них 1104 м - центральный русловой пролет)
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №7 - BigPicture.ru
6. Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №8 - BigPicture.ru
7. Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону)
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №9 - BigPicture.ru
8. Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке. Они предназначены для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия. Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1,5 миллиона кубических метров.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №10 - BigPicture.ru
9. Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №11 - BigPicture.ru
10. В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №12 - BigPicture.ru
11. Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №13 - BigPicture.ru
12. Высота пилона - 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №14 - BigPicture.ru
13. Верхушка пилона
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №15 - BigPicture.ru
14. Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники. На фото немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 т. который позволяет одновременно перевозить до 24 человек. Скрость подъема 65 м/мин.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №16 - BigPicture.ru
15. Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №17 - BigPicture.ru
16. Непрерывное армирование и бетонирование пилона М6 (П-ов Назимова) были преодолены в рекордные 25 месяцев.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №18 - BigPicture.ru
17. Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №19 - BigPicture.ru
18. Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100 До этой отметки от земли 348 метров. Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №20 - BigPicture.ru
19. Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 м.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №21 - BigPicture.ru
20. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №22 - BigPicture.ru
21. У СК Мостооружении пилонов используются башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №23 - BigPicture.ru
22. Крановщик тысячника
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №24 - BigPicture.ru

23. Кран Potain MDT 368 (Франция). Максимальная грузоподъемность – 16 т, высота подъема – 328,7 м, длина стрелы – 40 м.

Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №25 - BigPicture.ru
24.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №26 - BigPicture.ru
25. Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №27 - BigPicture.ru
26. Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №28 - BigPicture.ru
27. Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 и шириной 26 метров. Общий вес панелей – 23000 тонн. Длина балки жесткости – 1220 метров.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №29 - BigPicture.ru
28. Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова (Мостовик) и в Находке (СК Мост).
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №30 - BigPicture.ru
29. Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные окна доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №31 - BigPicture.ru
30. Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №32 - BigPicture.ru
31. Мостовик с одной стороны...
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №33 - BigPicture.ru
32. ...и СК Мост с другой Деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №34 - BigPicture.ru
33.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №35 - BigPicture.ru
34. Ночью 12 апреля 2012 – строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №36 - BigPicture.ru
35. Над стыковкой последней панели работали более 300 человек.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №37 - BigPicture.ru
36. Для строительства моста на остров Русский разработан специальный технологический регламент по сварке, который намного более жесткий и сложный, чем для других мостовых переходов. Каждый шов проверен с помощью приборов ультразвукового контроля.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №38 - BigPicture.ru
37.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №39 - BigPicture.ru
38. 18 апреля 2012 года Золотой стык
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №40 - BigPicture.ru
39. На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №41 - BigPicture.ru
40. Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №42 - BigPicture.ru
41. Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №43 - BigPicture.ru
42. Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №44 - BigPicture.ru
43. Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №45 - BigPicture.ru
44. Крепление вант внутри пилона
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №46 - BigPicture.ru
45.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №47 - BigPicture.ru
46. Технологическая площадка опор М4-М6
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №48 - BigPicture.ru
47.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №49 - BigPicture.ru
48.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №50 - BigPicture.ru
49.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №51 - BigPicture.ru
50. Вид с мыса Поспелова
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №52 - BigPicture.ru
51. Буксир Восток задействован в работе по изавлечению мертвых якорей под пролетом моста
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №53 - BigPicture.ru
52.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №54 - BigPicture.ru
53.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №55 - BigPicture.ru
54.
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №56 - BigPicture.ru
55. Сердце моста Правда, было замечено еще одно 🙂
Фотография: Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) №57 - BigPicture.ru
56. Большое спасибо НПО Мостовик за организацию фотосъемки! И отдельное спасибо Михаилу Пахотину за приятную компанию!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Новые посты

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

33 примера организации пространства настоящими перфекционистами

33 примера организации пространства настоящими перфекционистами

Самые знаменитые эпидемии в истории человечества — чем дело кончилось?

Самые знаменитые эпидемии в истории человечества — чем дело кончилось?

10 невероятных допингов

10 невероятных допингов

Чистая экономия: ученые выяснили, сколько туалетной бумаги нужно использовать за раз

Чистая экономия: ученые выяснили, сколько туалетной бумаги нужно использовать за раз

Что такое «сухой секс» и почему его практикуют жители Африки

Что такое «сухой секс» и почему его практикуют жители Африки

От бикини до подключения к wi-fi: 6 обычных вещей, которые когда-то были незаконными

От бикини до подключения к wi-fi: 6 обычных вещей, которые когда-то были незаконными

Запах пота, удушение, секс в публичных местах: 10 главных фетишей среди женщин

Запах пота, удушение, секс в публичных местах: 10 главных фетишей среди женщин

10 мелодий, которые всем известны, но почти никто не знает их названий

10 мелодий, которые всем известны, но почти никто не знает их названий

Фолкеркское колесо — уникальное вращающееся сооружение, которое поднимает целые корабли

Фолкеркское колесо — уникальное вращающееся сооружение, которое поднимает целые корабли

Удобства средневековых замков, или Зачем уединяться в гардеробе

Удобства средневековых замков, или Зачем уединяться в гардеробе

Вычеркнутые из истории: трагическая судьба двоюродных сестер королевы Елизаветы II

Вычеркнутые из истории: трагическая судьба двоюродных сестер королевы Елизаветы II