Топ-100

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

0

В историческом центре столицы Москвы в четвертый раз прошло одно из самых ожидаемых мероприятий этого лета – Moscow City Rac­ing 2011. Однако, без сюрпризов не обошлось. Мы попытались описать, как же на самом деле происходили заезды болидов Формулы‑1 у стен Кремля, как для простых зрителей, так и для прессы. Предлагаем «взгляд изнутри» от АвтоМании.

Смотрите также: Bavaria Moscow City Rac­ing 2009

(Всего 55 фото)

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Rac­ing 2011: взгляд изнутри, день первый

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

1. Moscow Rac­ing Week­end проходил два полноценных дня: 16 и 17 июля. В субботу для всех желающих – вход был свободный. Можно было походить по VIP зоне и даже некоторым удалось зайти в Par­adise Club. Хотим отметить, что команда «АвтоМании» получила полную финансовую поддержку, выражаем огромную благодарность спонсору (он пожелал остаться инкогнито). Первый сюрприз для команды «АвтоМании» – это проблема с охраной. Выданные пропуска и аккредитации организаторами, не имели никакого значения для охранников и для других госструктур. Даже «All Access» вместе с «ТВ» пропуском не давал вам повода свободно перемещаться по территории Moscow City Rac­ing 2011. Иногда даже члены команд Формулы‑1 (браслет «Team F1») не могли с первого раза зайти в Par­adise Club. Простое отсутствие инструктажа охраны привело к недовольству среди фанатов (которые купили билеты), и журналистов, которые не могли нормально выполнять свою работу.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

2. Тем не менее, 16 июля организаторы провели автограф-сессии Scud­e­ria Fer­rari, Team Lotus, Топ Гир Шоу, автомобильное шоу от команды WRC Cit­roen, дрифт-шоу и концертную программу на Васильевском спуске. Вечером, по пригласительным, организовали тест-драйвы, вечер при поддержке Посольства республики Сингапур и «Гала-ужин» с пилотами Формулы‑1.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

3. Трасса пролегала через исторический центр столицы от Болотной площади до Кремлевской набережной и традиционно протянулась вдоль стен Кремля. На Большом Москворецком мосте болиды проносились со скоростью до 306 км/ч.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

4. В отличие от прошлого года, в VIP-vil­lage соорудили огромный тент с экраном

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

5. 2011 Maserati Gran­Tur­is­mo MC Stradale

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

6. Уникальный PROLOSAUR создан российскими инженерами из КБ «Сатурн Хай-Тек» не на базе серийного автомобиля или трака, а практически с нуля, в нем использованы более 120 динамиков и сабвуферов Pro­l­o­gy, а внешне он напоминает гибрид самолета и динозавра с крыльями и вращающейся головой, которая поднимается на шестиметровую высоту. Этот звуковой монстр мощностью до 15кВт, способный озвучить практически любое мероприятие на открытом воздухе.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

7.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

8. Гости смогли отведать популярные блюда сингапурской кухни и изысканные сочетания специй от Pri­ma Taste

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

9.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

10.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

11. Команда ForSpeed

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

12. Cit­roen Racing

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

13. Зрители Формулы‑1 смогли увидеть первый электрический спорткар с открытыми колесами – For­mulec EF01, построенный французской компанией. Автомобиль лишь немного уступает «боевым болидам» – до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,0 секунды, а его максимальная скорость 250 км/ч. Но самым большим минусом является время автономности – на трассе For­mulec EF01 пока может провести 20–25 минут.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

14.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

15. К вечеру прошел тест-драйв для специальных гостей

Moscow City Rac­ing 2011: взгляд изнутри, 17 июля

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

16. С самого утра в Москве шёл сильный дождь и не переставал идти часов до двух. Вымокли, пожалуй, все, за очень редким исключением, однако и в дождь шоу должно продолжаться. Из-за непогоды люди не спешили на трибуны, а тут еще и полицейские, взявшиеся отгонять желающих пофотографировать даже от высоких сетчатых металлических ограждений. 

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

17. Обладатели пригласительных билетов на VIP-трибуны (12000 рублей) рядом с паддоком с удивлением обнаружили, что одна из трибун не покрыта тентом. В результате, с двух трибун все собрались в одной, а часть стояла в проходах. Гостям Par­adise Club (вход за 25000 рублей) было не намного комфортней – не было ограничений по продаже билетов, и количество гостей в помещении превышало все разумные рамки. Когда же дождь перестал идти, под бурные аплодисменты, на трассу один за другим стали выкатывать болиды для разогревочных стартов. Гоночные автомобили сделали несколько заездов по уже подсохшей трассе, а зрители значительно повеселели. VIP-гости «расползлись» по паддоку фотографироваться с гонщиками на фоне ярких и сверкающих автомобилей и мотоциклов. 

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

18. Однако, даже при солнечной погоде, чтобы хоть что-то снять, нужно было пройти «временную аккредитацию у охраны». Скажем честно – это очень трудно. Журналисты прямо во время шоу жаловались о невозможности попасть в паддоки. В этой зоне находилась невероятная толпа людей, через которую почти нереально было пробиться для качественных снимков и видео. Safe­ty Car Nis­san GTR

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

19. Настоящий грузовик для перевозки болидов Ф1

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

20. Боксы команды Team Lotus

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

21.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

22.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

23. Пилот Scud­e­ria Fer­rari Джанкарло Физикелла 

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

24. После каждого заезда гоночный автомобиль вновь натирали до идеальной чистоты

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

25. Боксы команды McLaren

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

26.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

27.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

28. Пилот Team Lotus Карун Чандхок раздает автографы

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

29. Скудерии привезли несколько комплектов покрышек, в том числе и дождевые

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

30. Больше всех, пожалуй, отжигал французский раллист Себастьен Ожье, выступающий в чемпионате WRС за Cit­roen Total World Ral­ly Team. На боевом DS3 он выписывал такие фортели, что дух захватывало.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

31. Звездных пилотов российской команды «КАМАЗ-мастер» в этот раз не было, управлял раллийным монстром молодой кандидат в мастера спорта Айрат Мардеев 1986 года рождения. Но и он сорвал шквал аплодисментов, под занавес гонки вводя в экстаз уже начинавшие было редеть трибуны мощью боевого грузовика.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

32. Тем не менее, несмотря на все «сюрпризы», «АвтоМания», как ярый фанат королевских гонок, осталась довольна, что посетила Moscow City Rac­ing 2011: рев моторов, живые болиды на расстоянии руки, общение с членами команд Ф1, хождение по мини паддоку и боксам команд запомнятся нам на долгие годы. Мы надеемся, что в следующем году организаторы лучше подготовятся к такому масштабному мероприятию. Для Вас провел репортаж Миша Клименко

Фотографии Moscow City Rac­ing 2011:

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

33.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

34.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

35.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

36.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

37.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

38.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

39.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

40.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

41.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

42.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

43.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

44.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

45.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

46.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

47.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

48.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

49.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

50.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

51.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

52.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

53.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

54.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

55.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Эксперт не рекомендует бездумно раздавать приложениям доступы к функциям смартфона

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Скульптуры из спичек

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Самые знаменитые советские шпионы

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

13 воодушевляющих фактов о самолетах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Проститутки Японии XIX века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Самые «модные» пассажиры московского метро

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Яркие фото Гарлема 70‑х

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Бэтмен так не делает: из мультсериала «Харли Квинн» вырезали сцену куннилингуса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Эпоха великих отравлений, или Что такое «порошок наследников»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}