Меняем покрышки – актуальность шиномонтажа
Практически все автолюбители сталкиваются с проблемой замены шин. Важно начать решать этот вопрос в нужное время, чтобы не очутиться на обочине в заморозки, ведь летние покрышки для гололеда не предназначены.
Одним из самых качественных на рынке являются шины Nokian, которые обязательно стоит рассмотреть каждому автолюбителю.
Задержишься немного со сменой – и в теплую погоду ресурс зимних шин иссякнет прямо на глазах. Естественно в нужное время, всякая автомастерская или шиномонтаж ощущают жесткий ажиотаж на свои услуги. Записываться заранее или отстаивать в очереди – это решать вам.
Стоит ли обновлять покрышки? В ГОСТе, которому следуют в ГИБДД во время проведения техосмотра, значится, что высота рисунка протектора легкового автомобиля не должна составлять менее 1,6мм. Но эксперты в сфере безопасности рекомендуют замену резины, если протектор на летней резине стерся до 2мм (а на зимней – до 4мм). Если уж вы собрались заменить покрышки на новые – меняйте все.
Не следуйте советам менять «одежду» только ведущих колес (на задних или передних – смотря какой привод). Авто, обутое в шины разного типа, резко потеряет в устойчивости на дороге. Конечно же, сразу же обращайтесь к специалистам шиномонтажа, как только заметили на поверхности порезы или вздутия, через которые видно корд.
Какую же резину ставить? Какому производителю довериться, решаете только вы, но исходите из размеров бюджета и персональных предпочтений. Конечно, качество шин зависит напрямую от технологий, используемых в производстве, и бренда. Самая высокая по стоимости резина не обязательно является лучшей. Разницу поведения разных образцов на дороге может заметить только специалист.
Шины на любой сезон уступают по своим потребительским качествам зимней резине – зимой, а летней резине – летом. В них используют слишком мягкую резиновую смесь для зимнего периода, а для летнего — слишком жесткую. Так что данный вариант – лишь для очень экономных водителей.
В этот зимний сезон производители из зарубежья нанесли серьезный удар по группе фрикционных шин. Фрикционные – это нешипованные шины, резина которых имеет адаптивный состав, позволяющий ей менять собственные свойства во время адаптации к разным температурам. Из года в год зима становится все теплее и мягче, а в больших городах отыскать гололед становится сложнее, а потому надобность в шипованной резине практически отпадает. Но справедливости ради отметим, что доля такой резины все-таки существенно превышает 50%.
Фрикционные шины – это тенденция последнего времени, и конкретно в данном сегменте сосредоточены ведущие мировые технологии на сегодня. И хотя шипованная резина практически незаменима в зиму, все большее число автомобилистов предпочитает ориентироваться при покупке на состав, а не на количество шипов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!