Топ-100

Маркетинг по-американски: как заработать 100 миллионов на кухонных губках-смайликах

0

Американец Аарон Крауз (Aaron Krause) достиг невероятного успеха в, казалось бы, давно освоенной нише рынка кухонных губок. Он превратил заурядные губки в веселые смайлики. Улыбчивые губки очень популярны в США несмотря на то, что стоят они в двое дороже безликих конкурентов. Губки Scrub Dad­dy пользуются успехом благодаря продуманному маркетингу и креативной функциональности.

Казалось бы, что общего у 42-летнего мужчины с кухонными губками? Как всякому автомобилисту, Аарону Краузу периодически приходилось приводить в порядок машину. Однажды, столкнувшись с сильным загрязнением, он повредил покрытие слишком жесткой губкой. Владелец авто с досадой заметил, что на американском рынке нет многофункциональных моющих губок, которые справлялись бы со всеми задачами. Так возникла идея создать универсальные губки Scrub Dad­dy.

Аарон Крауз открыл бизнес в 2012 году. Американцу удалось разработать губку, которая справляется с любыми загрязнениями, не повреждая поверхность. Главное, с губками Scrub Dad­dy не нужно прилагать большие усилия, чтобы отмыть даже самую застарелую грязь. Доброжелательные смайлики не впитывают неприятные запахи. В пористом материале не скапливаются остатки грязи, что делает его непригодным для размножения бактерий.

Необычная форма губок – не блажь или каприз. Как выяснилось, круглую губку удобно держать в руке, она не выскальзывает во время мытья посуды. Если продеть пальцы в «глазки», то можно легко достать до дна высокого кувшина. Круглый ребристый край качественно отмывает внутреннюю поверхность граненных стенок, что сложно сделать традиционной губкой. Даже улыбчивый «ротик» служит не для украшения. С его помощью легко очистить ложку, лопатку для жарки и тому подобное.

Первые продажи Scrub Dad­dy были довольно скромными. Сеть небольших продуктовых магазинов оказалась не лучшим способом «раскрутки» нового товара. Аарон Крауз решил принять участие в популярном телешоу стартапов Shark Tank и произвел настоящий фурор. Скептицизм инвесторов улетучился, как только предприниматель начал демонстрировать практическое применение поролоновых смайлов.


Как работает губка от Scrub Daddy

Американец заключил контракт с инвестором, который специализируется на продажах в телемагазинах. По условиям сделки, Аарон Крауз передал инвестору 20% акций компании, за что получил от него 200 тысяч долларов. На сегодняшний день губки-смайлики выбрали 50 миллионов покупателей при том, что ее цена 14 долларов против пяти долларов за обычную губку. В рублях это эквивалентно 950 и 300 рублям.

В 2016 году Аарон Крауз был назван «Предпринимателем года» по версии EY.

По данным телешоу стартапов Shark Tank, объем продаж Scrub Dad­dy перевалил за 100 миллионов долларов. Что сделало компанию Аарона Круза самым успешным стартапом за всю историю телешоу. Инвестор считает приобретенные 20% акций очень выгодным вложением капитала. Контракт с Аароном Крузом принес ему 75 миллионов долларов всего лишь за три года. В компании, выпускающей улыбчивые губки, работает полсотни человек.

Смотрите также:
Принцип рычага: как достичь баланса между работой и личной жизнью,
Как стать богатым: 10 правил успеха от мультимиллиардера Илона Маска,
21 доллар за 120 вдохов: как швейцарцы делают деньги из альпийского воздуха

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...