Топ-100

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

0

Пандемия нового коронавируса нанесла смертельный удар по многомиллиардному круизному бизнесу. Десятки великолепных новых круизных лайнеров с огромными бассейнами и полями для гольфа оказываются на турецком кладбище кораблей.

Круизная индустрия серьезно пострадала из-за пандемии коронавируса, в результате которой многие страны по всему миру ввели ограничения на передвижение граждан, а также закрыли порты. К тому же в марте 2020 года правительство США, государства, где круизы любили больше всего в мире, запретило этот вид отдыха. 

Из-за снижения спроса на круизы многим компаниям пришлось отправить свои суда на утилизацию раньше времени в целях сокращения убытков. Круизные компании в США и Великобритании близки к банкротству. Крупнейшая из них, Car­ni­val Cruise Line, уже объявила, что до конца 2020 года отправит в металлолом 13 кораблей.

Крупнейшее кладбище круизных кораблей расположилось в турецком порту Алиага, в 45 километрах от Измира. Сейчас здесь скопились десятки круизных судов.

На круизных лайнерах видны бассейны, джакузи и поля для гольфа. Все это находится в исправном состоянии.

Многим круизным компаниям приходится отправлять суда в утиль раньше, чем планировалось. Многие из этих лайнеров могли бы еще эксплуатироваться не один год.

За один только день 2 октября в Алиагу прибыло пять гигантских круизных лайнеров из США.

Запрет на круизы в ряде стран объявлен после того, как сразу несколько судов в начале пандемии стали плавучими рассадниками коронавируса.

Раньше турецкие кладбища кораблей принимали, в основном, грузовые суда и контейнеровозы. В 2020 им впервые приходится столкнуться с таким наплывом круизных лайнеров.

Рабочие на кладбище кораблей постепенно разбирают суда.

В Алиаге сегодня активно растет и развивается бизнес по утилизации кораблей.

Одно из самых заметных судов здесь – лайнер Car­ni­val Fan­ta­sy, который был спущен на воду в 1990 году и капитально отремонтирован буквально год назад.

Большинство судов, отправленных на металлолом, – лайнеры класса «люкс» с далеко еще не выработанным ресурсом.

Несмотря на отличное состояние, эти суда уже не выйдут в море.

По свидетельству владельцев корабельного кладбища, в этом году объем бизнеса у них вырос на 30%.

Неизвестно, как круизной индустрии удастся восстановиться после окончания пандемии.

Снимки с дрона показывают масштаб крушения целой круизной отрасли.

На разборку одного круизного корабля уходит до полугода.

На кладбище кораблей в Алиаге сейчас трудится около 2500 рабочих, при этом здесь продолжается набор сотрудников.

В январе с разобранных кораблей в Алиаге удалось получить 700 тысяч тонн стали. По словам управляющих корабельным кладбищем, к концу года этот показатель достигнет 1,1 миллиона тонн в месяц.

Большинство кораблей прибывают в Алиагу из США, Италии и Великобритании.

«Для нас кризис стал временем возможностей», – говорят владельцы корабельного кладбища.

Практически все, что рабочим удается снять с корабля, на кладбище кораблей превращают в прибыль.

Корабельная обстановка тоже полностью распродается. По свидетельствам сотрудников порта Алиагу, обстановку и оборудование с круизных лайнеров с удовольствием прибретают владельцы отелей.

Удастся ли круизной отрасли восстановиться после пандемии, и сколько времени это займет, не знает никто.

Смотрите также – 10 стран, в которых нужно отдыхать во время кризиса

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Как футбольный матч стал причиной международного конфликта

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

22 фото, на которых зашкаливает уровень мимимишности

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

5 денежных привычек русских людей, которые шокируют европейцев

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Как в СССР в столицу за продуктами ездили

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Американка, тело которой покрыто двумя сотнями опухолей, обрела уверенность в себе благодаря дочери

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

20 невероятных трансформаций: китаянка превращается в звезд с помощью макияжа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

5 советов, как правильно выбрать вкусный и сладкий персик

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Как живет Дон Горске, который почти 50 лет питается бургерами из McDonald’s

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

22 удивительных примера восстановления старых вещей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}