Красная сетка для апельсинов — маркетинговый ход или практическое назначение?
Есть вещи, на которые никто обычно не обращает внимания, но достаточно лишь раз о них упомянуть, и вы точно не сможете выбросить из головы эту информацию. Например, красная сетка на апельсинах. Вряд ли вы замечали, что их продают именно в такой упаковке (теперь будете). Есть ли в этом какой-то сакральный смысл, или это очередная маркетинговая уловка, читайте в нашем материале.
Если вы присмотритесь к апельсинам в супермаркете, то заметите, что все они упакованы в сетку красного цвета. Не синего, не зеленного, не желтого, а именно красного. Давайте разберемся, почему.
Оказывается, ответ до безобразия прост — это очередной маркетинговый ход с целью сделать товар более привлекательным. Оранжевый цвет апельсинов больше ассоциируется с красным. Поэтому, когда человек видит эти фрукты в красной сетке, они кажутся ему более красивыми и спелыми. Если бы сетка была любого другого цвета, такого эффекта не получилось бы. Кстати, грейпфруты и мандарины обычно тоже продаются в сетках красного цвета.
А вот для лимонов чаще всего выбирают зеленую упаковку, чтобы на ее фоне ярче выделялась желтая кожура. Лаймы тоже кладут в зеленые сетки, потому что этот цвет словно подчеркивает «кислинку».
В очередной раз убеждаешься, что маркетологи обладают талантом управлять мыслями людей. Раньше мы уже рассказывали о хитрых приемах, с помощью которых нас заставляют тратить больше денег в магазине. Уверены, что и вы не раз попадались на эту «удочку».
Смотрите также — Маркетинг по-американски: как заработать 100 миллионов на кухонных губках-смайликах
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!