Коллекционные автомобили

0

Выставка «Allure of the Automobile» («Соблазн автомобилей») открылась 21 марта. На ней представлено 18 автомобилей, которые стали прорывами в свое время – они или представляют собой радикальные концепты того времени, или же продолжают влиять на создание дизайнов автомобилей уже много лет. «На этой выставке представлены величайшие автомобили периода с 1930 по 1965 годы», — говорит директор музея, где проходила выставка, Майкл Э. Шапиро. Выставка пройдет до 20 июня.

Фотография: Коллекционные автомобили №1 - BigPicture.ru

1. Packard Twelve Runabout Speedster 1934 года выпуска. Всего было создано всего четыре автомобиля этой марки, и Кларк Гейбл изменил свой экземпляр. Автомобиль собирали в Детройте. В автомобиле есть V-образное лобовое стекло, изящные двери и брызговики в европейском стиле. (Peter Harholdt)
2. Bugatti Type 57S Atalante Coupe 1937 года выпуска. Bugatti экспериментировал с аэродинамикой – важным элементом современного автодизайна, а также с легкими металлами. Компания производила элегантные дорогие автомобили, которые сочетали в себе спортивность и гладкий стиль. И по сей день автомобили этой марки считаются самыми красивыми. К сожалению, до остановки производства перед Второй мировой были собраны всего 40 экземпляров. (Peter Harholdt)
 

3. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года выпуска. Этот автомобиль является вершиной дизайна довоенной автоиндустрии. Из всего числа родстеров (419 540), произведенных в период с 1936 по 1939, 26 моделей 540 K Special Roadster доминировали на дороге. Этот автомобиль был создан для того, чтобы набирать скорость 168 км/час, несмотря на 2 494 кг собственной массы и 5 метров длинны. (Peter Harholdt)

4. Porsche Type 64 Coupe 1938/39 года выпуска. Единственный довоенный Porsche - Type 64 Coupe – был создан для гонки Берлин-Рим, которую пришлось отложить из-за начала Второй мировой. Лишь один автомобиль из трех довоенных пережил войну, однако немецкий автопроизводитель вручную собрал точную копию с оригинальных чертежей для своего нового музея. В США автомобиль никогда не выставлялся. (Porsche of North America)
5. Dubonnet Hispano-Suiza H-6C Xenia 1937 года выпуска. Европейский мир, исчезнувший в ярости Второй мировой войны. Автомобиль собран по индивидуальному чертежу, его длинный закругленный корпус напоминает фюзеляж самолета, а изогнутое лобовое стекло было позднее (начиная с 1950-ых) адаптировано многими производителями для других автомобилей массового производства. (Peter Harholdt)

6. Porsche 550 LeMans Coupe 1953 года выпуска. Этот автомобиль помог европейцам продвинуться к менее габаритным, спортивным моделям, в то время как американские производители сосредоточились на массовом производстве и продаже авто. Успех и безупречный дизайн этого автомобиля помогли Porsche добиться успеха как в торговле, так и в сердцах (или, скорее, глазах) потребителей. (Peter Harholdt)

7. Tucker Model 48 Torpedo 1948 года выпуска. Автомобиль Tucker Torpedo напоминал по дизайну ракету и имел смелый дизайн решетки радиатора, четырехступенчатую коробку передач, а также встроенный сзади двигатель, который можно было легко убрать. Амбициозные планы Престона Такера о массовом производстве этого автомобиля так никогда и не реализовались. (Peter Harholdt)
8. Dodge Firearrow III Concept Coupe 1954 года выпуска. Сегодня автомобиль выглядит так же хорошо, как полвека назад, когда Chrysler впервые заказал его у итальянского дизайнерского дома «Carrozzeria Ghia». В результате получилось авто с низкой крышей, огромной решеткой, четырьмя передними фарами, «охватывающими» задними окнами и короткими бамперами. Да уж, в современных авто такого не найдешь. Да здравствует Италия! (Peter Harholdt)
9. Jaguar XK-SS 1957 года выпуска. Владельцем этого «Ягуара» был Стив МакКуин, американский актер и мотогонщик. Блестящий стильный родстер XK-SS несет в себе все черты успешных гоночных машин типа D середины 1950-ых годов, однако эта модель создавалась не как гоночный автомобиль. Среди прочих характеристик XK-SS – лобовое стекло из плексигласа, а также увеличенный салон с ковром и мягкой обивкой. Всего было выпущено 16 экземпляров. По слухам, МакКуин любил гонять на своем по улицам Лос-Анджелеса. (Peter Harholdt)
10. Cadillac Eldorado Brougham 1957 года выпуска. Этот «Кэдди» был одним из самых дорогих автомобилей «General Motors». Смелый и дерзкий, с выпирающими сзади «плавниками», Brougham в те годы обладал последними технологиями, например, кондиционером и системой круиз-контроля. Слишком завышенная (по сравнению с «Rolls Royce» тех времен) цена сборки этих автомобилей привела к тому, что было собрано менее 400 экземпляров. (Peter Harholdt)

Источник: Фотоблог про авто

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто выставка

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Новые посты

Удивительные фотографии природы от мастера пейзажного фото Джеймса Эпплтона

Удивительные фотографии природы от мастера пейзажного фото Джеймса Эпплтона

Каким был уличный сервис в СССР

Каким был уличный сервис в СССР

История Гюнтера VI — самого богатого пса на планете

История Гюнтера VI — самого богатого пса на планете

Фэнтези по-советски: 9 амазонок и воительниц

Фэнтези по-советски: 9 амазонок и воительниц

Удивительная история выживания в тайге, или Лесная эпопея студентки Натальи Косоруковой

Удивительная история выживания в тайге, или Лесная эпопея студентки Натальи Косоруковой

Женский взгляд на женское самого молодого фотографа Vogue Сони Шостак

Женский взгляд на женское самого молодого фотографа Vogue Сони Шостак

22 добрых фото, от которых на душе станет теплее

22 добрых фото, от которых на душе станет теплее

13 историй о том, как создавались названия известных рок-групп

13 историй о том, как создавались названия известных рок-групп

«Занимайтесь любовью, а не войной» — самый спорный фотопроект Стивена Майзеля

«Занимайтесь любовью, а не войной» — самый спорный фотопроект Стивена Майзеля

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

Чем занят пес, когда хозяев нет дома

Чем занят пес, когда хозяев нет дома

Почему барахолки стали называть «блошиными рынками»

Почему барахолки стали называть «блошиными рынками»