Топ-100

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов

0

Общество относится к эмодзи серьезнее, чем можно было бы ожидать: ученые проводят исследования об их позитивном или негативном восприятии, активисты требуют, чтобы в наборах с пиктограммами рук и лиц можно было выбирать цвет кожи, а в некоторых странах борются с эмодзи с ЛГБТ-тематикой. Это неудивительно, если учесть, сколько эмодзи уже существует и как много смыслов можно выразить с их помощью. Например, Insta­gram-аккаунт «Логодзи» с помощью эмодзи изображает логотипы известных брендов.

zag fin

Сеть ресторанов KFC.

Сеть кофеен Starbucks.

Автомобильная марка Ferrari.

Производитель энергетических напитков Red Bull.

Производитель пищевых продуктов Uncle Ben’s.

Организатор гольф-туров PGA Tour.

Национальная футбольная лига США.

Британская национальная лотерея.

Производитель чистящих средств Mr Muscle.

Ликер «Малибу», выпускающийся компанией Pern­od Ricard.

Торговая марка Hel­lo Kit­ty принадлежит японской компании Sanrio.

Бренд Inno­cent производит смузи и соки.

Журнал Play­boy.

Фильм «Охотники за привидениями».

Табачный бренд Camel.

Международная федерация футбола.

Торговая марка чипсов от компании Kellogg’s.

Приложение для знакомств.

Смотрите также: Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции, Киноплакаты из эмодзи

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты