«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов

0

Общество относится к эмодзи серьезнее, чем можно было бы ожидать: ученые проводят исследования об их позитивном или негативном восприятии, активисты требуют, чтобы в наборах с пиктограммами рук и лиц можно было выбирать цвет кожи, а в некоторых странах борются с эмодзи с ЛГБТ-тематикой. Это неудивительно, если учесть, сколько эмодзи уже существует и как много смыслов можно выразить с их помощью. Например, Instagram-аккаунт «Логодзи» с помощью эмодзи изображает логотипы известных брендов.

Фотография:

Фотография:

Сеть ресторанов KFC.

Фотография:

Сеть кофеен Starbucks.

Фотография:

Автомобильная марка Ferrari.

Фотография:

Производитель энергетических напитков Red Bull.

Фотография:

Производитель пищевых продуктов Uncle Ben’s.

Фотография:

Организатор гольф-туров PGA Tour.

Фотография:

Национальная футбольная лига США.

Фотография:

Британская национальная лотерея.

Фотография:

Производитель чистящих средств Mr Muscle.

Фотография:

Ликер «Малибу», выпускающийся компанией Pernod Ricard.

Фотография:

Торговая марка Hello Kitty принадлежит японской компании Sanrio.

Фотография:

Бренд Innocent производит смузи и соки.

Журнал Playboy.

Фильм «Охотники за привидениями».

Табачный бренд Camel.

Международная федерация футбола.

Торговая марка чипсов от компании Kellogg’s.

Приложение для знакомств.

Смотрите также: Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции, Киноплакаты из эмодзи

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Непростая судьба «дикой орхидеи» Кэрри Отис

Непростая судьба «дикой орхидеи» Кэрри Отис

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Современные сказки и быль в иллюстрациях Юлии Журавлевой

Современные сказки и быль в иллюстрациях Юлии Журавлевой

Новые посты

Модель Хильде Осланд — воплощение чувственной нордической красоты

Модель Хильде Осланд — воплощение чувственной нордической красоты

Природный феномен озера Натрон

Природный феномен озера Натрон

Советские общественные бани — в чем заключался феномен этих заведений

Советские общественные бани — в чем заключался феномен этих заведений

Атмосферные фотографии прямиком из наших 90-х

Атмосферные фотографии прямиком из наших 90-х

Как появился обычай чокаться бокалами

Как появился обычай чокаться бокалами

Зачем в СССР производили треугольные бутылки

Зачем в СССР производили треугольные бутылки

К какому вероисповеданию относятся цыгане и чем необычна их вера

К какому вероисповеданию относятся цыгане и чем необычна их вера

Почему на рукавах мужских пиджаков много бесполезных пуговиц

Почему на рукавах мужских пиджаков много бесполезных пуговиц

Фотографии известных людей и их история

Фотографии известных людей и их история

40 удивительных сравнений: посмотрите по-новому на знакомое

40 удивительных сравнений: посмотрите по-новому на знакомое

Необычные картины Анны Вейант — самой молодой художницы из рейтинга богачей Forbes

Необычные картины Анны Вейант — самой молодой художницы из рейтинга богачей Forbes

Чжан Шичай — самый высокий китаец в истории

Чжан Шичай — самый высокий китаец в истории