Топ-100

Как собирают БТР

0

ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» — это один из лидеров оборонно-промышленного комплекса в России и ведущее предприятие машиностроительного комплекса в Нижегородской области, входящее в состав ООО «Военно-промышленная компания». Единственное в России предприятие по выпуску колесной бронетехники, сотрудничающее с 35 государствами.

(Всего 26 фото)

бтр превью1
Источник: ЖЖурнал/kak-eto-sdelano.livejournal.com

БТР при близком знакомстве, оказался очень красивым и каким-то правильным по пропорциям. Сгусток чистого функционализма помноженного на животную пластику крокодила.
БТР при близком знакомстве оказался очень красивым и каким-то правильным по пропорциям. Сгусток чистого функционализма, помноженного на животную пластику крокодила.
Голые кузова, заводчане говорят «гондола», приезжают из недалёкой Выксы. Уже сваренным, окрашенными и частью проводки и механизации подвески.
Голые кузова — заводчане говорят «гондола» — приезжают из недалекой Выксы. Уже сваренными, окрашенными и с частью проводки и механизации подвески.
Шинмонтаж. Натягивание шины на диск, происходит вручную.
Шиномонтаж. Натягивание шины на диск происходит вручную.
Далее кузова с прикрученными колёсами, встают на сборочный конвейер.
Далее кузова с прикрученными колесами встают на сборочный конвейер.
Внутри корпуса кладут магистрали и устанавливают приборы.
Внутри корпуса кладут магистрали и устанавливают приборы.
Конвейер. Никакой автоматизации. Никаких роботов. Всё ручками. Нет воздушных линий, а соответственно и пневмоинструмента. Единственное, что увидел — ударный гайковёрт, для откручивания колёсных гаек. Да и тот, электрический, тяжеленный. Однако, за всеми операциями и деталями, ведётся жесткий контроль. Может быть поэтому, процент рекламаций крайне низок.
Конвейер. Никакой автоматизации. Никаких роботов. Всё ручками. Нет воздушных линий, а соответственно, и пневмоинструмента. Единственное, что увидел, — ударный гайковерт, для откручивания колесных гаек. Да и тот электрический, тяжеленный. Однако за всеми операциями и деталями ведется жесткий контроль. Может быть, поэтому процент рекламаций крайне низок.
БТР — полностью гидро и газо изолирован. На фото дверь с газоанализатором.
БТР полностью гидро- и газоизолирован. На фото дверь с газоанализатором.
Установка всяких штук. Предприятие военное, поэтому за фотосъёмкой вёлся очень жёсткий контроль.
Установка всяких штук. Предприятие военное, поэтому за фотосъемкой велся очень жесткий контроль.
Конвейер. Машины сами не едут, под ними двигается лента с опорами.
Конвейер. Машины сами не едут, под ними двигается лента с опорами.

 

Мотор и КПП КАМАЗовские, На моторе две турбины, дующие в разные секции. Механический ТНВД. Без всяких ЕВРО.
Мотор и КПП камазовские. На моторе две турбины, дующие в разные секции. Механический ТНВД. Без всяких ЕВРО.

 

Машины с установленными силовыми установками.
Машины с установленными силовыми установками.
Цех отладки и регулировки.
Цех отладки и регулировки.

 

Дальше машины идут на установку того, что заказано. Обсуждается даже материал обшивки внутри (Роллс-Ройс отдыхает). Вообще, у БТРа и так полно модификаций: плавающий и не плавающий, машина связи, командно-штабная машина (вместо башни, сделан «горбик» над десантным отсеком) и много чего ещё, что закажет клиент. Есть даже пикап.
Дальше машины идут на установку того, что заказано. Обсуждается даже материал обшивки внутри (роллс-ройс отдыхает). Вообще, у БТР и так полно модификаций: плавающий и не плавающий, машина связи, командно-штабная машина (вместо башни сделан «горбик» над десантным отсеком) и много чего еще, что закажет клиент. Есть даже пикап.
В этом цеху, все изделия передвигаются своим ходом. Тут главное быть внимательным, могут придавить.
В этом цеху все изделия передвигаются своим ходом. Тут главное — быть внимательным, могут придавить.
Разные модификации машин.
Разные модификации машин.
Разный камуфляж.
Разный камуфляж.
И разное навесное оборудование.
И разное навесное оборудование.
Все машины ждут испытательного марша, это 100 километров с заводским водителем, а потом ещё 50 км — с представителем заказчика. И только потом, если ничего не отвалилось и не сломалось, продукция отгружается заказчику.
Все машины ждут испытательного марша, это 100 километров с заводским водителем, а потом еще 50 км — с представителем заказчика. И только потом, если ничего не отвалилось и не сломалось, продукция отгружается заказчику.
Бассейн. Часть испытательного марша. И ведь плавает! Не скоростной катер, конечно. Но и не «Титаник». Не тонет. Плывёт и даже кренится в поворотах, как настоящий корабль.
Бассейн. Часть испытательного марша. И ведь плавает! Не скоростной катер, конечно. Но и не «Титаник». Не тонет. Плывет и даже кренится в поворотах, как настоящий корабль.
Выход из воды. Очень эффектно смотрится.
Выход из воды. Очень эффектно смотрится.
После марша, изделия загоняют на государственную приёмку. Проверяют всё. Буквально.
После марша изделия загоняют на государственную приемку. Проверяют всё. Буквально.
Погрузившись в ожидающий нас микроавтобус, мы выдвинулись в сторону полигона. Туда же отправился и искупанный БТР. Полигон находится на территории завода. Не велик размерами. Стандартный набор препятствий, который стандартно и «круто» проходит испытуемая техника. Что, собственно, и происходило.
Погрузившись в ожидающий нас микроавтобус, мы выдвинулись в сторону полигона. Туда же отправился и искупанный БТР. Полигон находится на территории завода. Невелик размерами. Стандартный набор препятствий, который стандартно и круто проходит испытуемая техника. Что, собственно, и происходило.
 
Смотрите также: Личный танк: 5 реальных способов использовать старую бронетехнику в быту, Танковый биатлон, или Бондарчуку и не снилось,И танки наши быстры…

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Круглый, недостроенный и бесконечный — 10 самых необычных мостов мира

Круглый, недостроенный и бесконечный — 10 самых необычных мостов мира

Никогда не сдавайся! История англичанина, который умер и обманул Гитлера

Никогда не сдавайся! История англичанина, который умер и обманул Гитлера

Ради этих кадров фотограф провел 117 часов на лютом морозе

Ради этих кадров фотограф провел 117 часов на лютом морозе

Адские трущобы Бангкока на впечатляющих снимках Сэма Грегга

Адские трущобы Бангкока на впечатляющих снимках Сэма Грегга

15 знаменитостей, которые стали жертвами моды 90‑х

15 знаменитостей, которые стали жертвами моды 90‑х

Быть здоровым не ленитесь — попой к солнцу повернитесь! Американка утверждает, что ее ритуал заряжает энергией

Быть здоровым не ленитесь — попой к солнцу повернитесь! Американка утверждает, что ее ритуал заряжает энергией

Повелительница Африки Аль-Кахина: ведьма, которую боялись арабы

Повелительница Африки Аль-Кахина: ведьма, которую боялись арабы

Вы видели этого актера в десятках фильмов, но даже не знаете, как он выглядит

Вы видели этого актера в десятках фильмов, но даже не знаете, как он выглядит

Советская оттепель в колоритных фотографиях русского американца

Советская оттепель в колоритных фотографиях русского американца

Королева поднебесья: девушка-пилот из Парагвая прекрасна в форме и без

Королева поднебесья: девушка-пилот из Парагвая прекрасна в форме и без

Чем дольше смотришь, тем больше видишь: сюрреалистические миры Яцека Йерки

Чем дольше смотришь, тем больше видишь: сюрреалистические миры Яцека Йерки

Неспокойный Ливерпуль в 1980‑х годах

Неспокойный Ливерпуль в 1980‑х годах