Топ-100

Как шьются джинсы Getwear

0

Getwear — это сервис, с помощью которого вы можете заказать себе уникальную пару джинсов собственного дизайна по своей мерке. При этом джинсы получаются гораздо качественнее магазинных, а стоят лишь немного дороже.
Сегодня мы расскажем о том, как создаются джинсы Getwear.
Всё начинается… у вас дома. С помощью специального Конструктора на сайте Getwear можно создать джинсы собственного дизайна. Возможности кастомизации практически безграничны: от выбора фасона до нанесения самых разнообразных рисунков, вышивок и потёртостей.

(Всего 17 фото)

После того, как вы создадите дизайн джинсов, он отправится на производство Getwear. Оно располагается в Индии, в Мумбаи.
В Индии всё начинается с Никеля. Никель Бафна — потомственный текстильщик, закончивший итальянский институт, молодой и очень умный индиец. Он руководит производством Getwear.
На фотографии ниже он сидит в джинсах собственного дизайна на различных видах джинсовой ткани. Getwear закупает самый лучший деним — такой же закупает Levi’s для своих топовых моделей.

Прежде чем шить джинсы, их нужно раскроить. Кроем занимается конструктор-закройщик. Раньше он руководил собственным ателье, а теперь работает в Getwear.

В Getwear все выкройки и лекала производятся автоматически, так что инженеру остаётся только проверить их, и аккуратно вырезать детали джинсов большими портняжными ножницами

Вырезанные детали будущих джинсов еще раз проверяются и собираются в «узлы». Сверху крепится изображение с дизайном и чек-лист для многократной проверки.

На производстве всё начинается с ниток — Getwear использует очень прочные и толстые. На одну пару джинсов от Getwear уходит в четыре раза больше ниток, чем на среднюю пару американских джинсов массового производства.

Джинсы Getwear шьются вручную на одноигольчатых машинах. Ручной подход к каждой детали занимает больше времени, зато позволяет многократно выиграть в качестве. Один портной шьёт одну пару джинсов от начала и до конца, тщательно прошивая и просматривая каждый стежок.

У Getwear есть на что потратить такое количество прочных ниток. К примеру, тройной запошивочный закрытый шов в паху — сверхпрочный паховый шов, который не встретить даже на дорогих массовых джинсах. Подробнее о качестве джинсов можно почитать на специальной страничке.

На производстве работают только профессиональные портные с большим опытом работы на джинсовых производствах мировых брендов. Им не нужно объяснять, как сшить качественную пару. Однако самоконтроль не помешает — все стадии производства проверяются по чек-листу.

Кстати, в Индии портными работают мужчины, женщин почти нет — и всё из-за культурных особенностей страны.

Новая, девственно чистая пара джинсов приводится в соответствие с дизайном заказчика. На джинсы наносятся декоративные «шрамы», потёртости и царапины.

Сейчас в моде искусственно состаренные джинсы. Для того, чтобы на них появились красивые потёртости, джинсы надевают на специальные надувные ноги-баллоны и обрабатывают отбеливателем. Изначально отбеливатель имеет розовый цвет, но потом выцветает до белого.

Кстати, недавно Getwear шили джинсы очень большого диаметра — настолько большого, что джинсы сваливались с надувных «ног» и не позволяли обработать себя отбеливателем. Сотрудники решили чуть подкачать «ноги», однако они не выдержали и лопнули вместе с джинсами. К счастью, от джинсовых ошмёток никто не пострадал.

Затем джинсы стирают в промышленных стиральных машинах со специальными веществами, которые размягчают ткань и делают её приятнее к телу. Впрочем, у Getwear есть джинсы из сырого денима — для настоящих фанатов.

Готовые джинсы тщательно сушат.

Осталась только установить фурнитуру. Getwear использует фурнитуру японских и шведских брендов, прочную и гипоаллергенную. Справа внизу рассыпаны коллекционные монетки Getwear — вы найдёте одну такую в кармане своих джинсов.

Вот и всё, джинсы готовы! Весь процесс создания джинсов от раскроя до упаковки занимает около недели, и еще пять-шесть дней уходит на доставку курьерской службой.

Так производятся джинсы в Getwear — руками вот этих симпатичных парней:

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Рейтинг красоты: какие народы мира считаются самыми привлекательными

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

«Любовь! Ее здесь нет!»: женский секс-туризм в Кении

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

VR-шлем из 60‑х: футуристические концепты Вальтера Пихлера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Коты делали селфи задолго до того, как это стало мейнстримом

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Тест: А вы уверены, что знаете назначение предметов эпохи СССР?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Порноактер, переспавший с четырьмя тысячами женщин, раскрывает горячие секреты секс-индустрии

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

35 шедевров инфраструктуры, красоту которых оценит каждый

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Тамагочи вернулись! Теперь это смарт-часы, которые точно понравятся вашим детям

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Фотографии женщины, сменившей модельную съемку на фотодокументирование ужасов войны

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}