Как гопник из Бишкека стал самым модным парнем в мире
19-летний Всеволод Черепанов по кличке Север выглядит как типичный житель городских окраин. Вроде гопник как гопник. Но этот фотогеничный парень из Бишкека успешно работает моделью, участвует в показах в Москве и Лондоне, а недавно попал в топ-50 самых модных людей мира.
Всеволод Черепанов, известный в мире моды под кличкой Север (странно, что не Череп), официально вошел в список самых стильных людей планеты. За парня «поручился» британский журнал Dazed & Confused, а это весьма авторитетное издание в мире моды.
Север родился и вырос в Бишкеке. В 2015 году заключил контракт с Lumpen. Это российское модельное агентство, пропагандирующее неклассическую для индустрии красоты модельную внешность. Западные СМИ провозгласили Lumpen борцами с консервативным фэшн-рынком: по их мнению, агентство разрушает представления о том, что мода — для избранных и быть ее частью могут только люди с одинаковыми лицами.
Карьера Всеволода сразу же пошла в гору. Уже в 2016 году он перебрался из Бишкека в Москву, а затем в Лондон. Сейчас 19-летний Север в основном обитает в Лондоне, но и в Туманном Альбионе он остался верен своему улично-спортивному стилю «а-ля гопник».
Черепанов участвовал в показах таких всемирно известных брендов, как Comme des Garçons, Hood By Air, Lanvin и Junya Watanabe, а недавно заключил постоянный контракт с Nike, что для модели в 19 лет больше чем успех.
В прошлом году Север выпустил собственную коллекцию одежды, которая включает худи с надписью «Russian Mafia New World Order». В коллекции три цвета: белый, черный и болотно-зеленый. Все производство располагается в России, а стоят худи по 220 долларов каждое. «Я хочу добавить что-то новое в простые вещи», — говорит Черепанов.
В начале апреля британское модное издание Dazed & Confused опубликовало ежегодный список из ста самых модных людей мира. На сегодняшний день Север занимает в рейтинге 31-ю строчку. Авторитетный журнал описал его как «неофициальное лицо постсоветской моды».
Dazed ведет собственный рейтинг модных личностей с 2014 года. Издание составляет этот список как «руководство к формированию молодежной культуры следующего поколения» и пытается собирать в нем трендовые образы, показывающие понимание свободы глазами нынешней молодежи.
Согласно новым трендам, бренды все больше обращают внимание на моделей, которые более близки к уличной моде и напоминают обычных парней с улицы. Теперь западные модельные агентства стали отходить от набора классических моделей-красавчиков с выдающимися скулами и накачанным телом. Дизайнеры стараются быть ближе и понятнее зрителям.
Смотрите также: Ультимативный гид по гопникам разных стран
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!