Как привлечь клиентов без особых вложений

0

Любой человек, который решил начать свое дело, задумывается над тем, как привлечь клиентов. Особенно остро стоит проблема перед теми, у кого нет большой суммы для вложения в рекламу. Небольшие компании не могут себе позволить такой риск – рекламная кампания может и не сработать, а средства будут потрачены. Но выход можно найти – существуют способы привлечения клиентов без особых вложений.

Bigpicture ru как помогают социальные сети

Как помогают социальные сети

«ВКонтакте» и «Одноклассники» считаются одними из самых популярных на сегодня соцсетей. Разместить данные о себе и своей деятельности в них можно абсолютно бесплатно. Соцсети помогут заинтересовать заказчиков. Можно использовать их в качестве дополнительного рекламного инструмента, но они могут играть роль и основного – хватает мастеров, которые собрали большую клиентскую базу исключительно пользуясь соцсетями.

Еще можете оставлять сообщения на специализированных форумах. Метод немного устаревший, но до сих пор работает, а главное – бесплатно. Там можете разговаривать с заинтересованными людьми, находить новых клиентов, делиться информацией о том, что вы предлагаете.

Сайт и блог

Сейчас сайт необходим каждому предпринимателю. Нет никакой необходимости в дорогом ресурсе, это может быть простой и лаконичный сайт-визитка, содержащий информацию о предлагаемых товарах и услугах. Если у вас, к примеру, салон красоты, на сайте можно разместить фото работ мастеров. Платить не нужно – сегодня есть сервисы, позволяющие абсолютно бесплатно создать веб-ресурс. Существуют и бесплатные хостинги. Конечно, можно воспользоваться и платным – много денег это от вас все равно не потребует.

Что касается личного блога, то в нем может публиковаться разнообразная полезная информация об услугах. К примеру, если вы владеете салоном, в котором делают маникюр, можно рассказать о том, какой можно сегодня выбрать лак. Также рассказать о том, что сейчас в моде и т. д. И на сайте, и в блоге укажите контактные данные – чтобы людям, готовым стать вашими клиентами, было нетрудно вам позвонить.

Использование визиток и объявлений

Такой способ привлечения заказчиков требует вложений, но незначительных. Некоторые раскладывают объявления по почтовым ящикам, расклеивают на стенах. Визитки сегодня – обязательно нужны любому специалисту. На них следует указать способы связи – телефон, веб-сайт, e-mail. По информации на визитке должно быть сразу понятно, что именно вы предлагаете. Желательно указывать и различную вспомогательную информацию – к примеру, о действующих сейчас акциях и интересных предложениях.

Особые предложения для друзей клиентов

Используйте тех клиентов, которые у вас уже есть. Делайте им особые предложения, скидки, которые будут распространяться как н самого клиента, так и на друга, которого он с собой приведет. В этом процессе все заинтересованы, что немаловажно – довольны. Рано или поздно вам повезет – найдутся такие клиенты, у которых много знакомых.

Сарафанное радио

Хороший способ бесплатного продвижения – сарафанное радио, когда люди делятся информацией именно о качестве товара, его дизайне, результатах использования. Данный рекламный канал работает отлично. Причина заключается в том, что люди подсознательно доверяют информации, рассказанной им знакомыми.

Этот рекламный канал – один из самых действенных. Когда продавец рекламирует услугу – ему верят меньше, ведь он может какие-либо недостатки и скрыть. Люди, которые уже купили услугу или товар, судят более объективно, соответственно – и доверять им можно.

Большой плюс такого продвижения заключается в том, что финансовых вложений не надо вообще никаких. Эффект становится заметен быстро, аудитория начнет быстро расти. Конечно, чтобы вас обсуждали – нужен хорошо узнаваемый бренд. Еще один основополагающий фактор – наличие дополнительных особенностей, которые помогут выделить вашу компанию среди всех прочих. Просто включите фантазию – надо иметь какую-то уникальную фишку, чтобы ваша компания отличалась от всех остальных.

Важно, чтобы у клиентов оставалось как можно больше позитивных впечатлений от заказа у вас услуги. Не стесняйтесь четко обозначать выгоды, которые клиент получит от сотрудничества с вами. Покупки будут совершаться часто только в том случае, если выгоды явственные. Наличие у вас весомых преимуществ пойдет на пользу, продвигаться вы будете значительно быстрее.

Надо работать над авторитетностью бренда. Это действует во всех случаях – как в сфере услуг, так и при реализации товаров. Завоевать авторитет не всегда просто – часто это требует долгой и упорной работы. Со временем вы добьетесь успеха, о вас начнут рассказывать знакомым – важен лишь правильный подход.

Обязательно изучайте клиентскую базу – следует понять, чем именно остаются довольны ваши покупатели. Если будете в курсе этого, сможете откорректировать свои действия по продвижению так, чтобы они вызывали интерес у потенциальных покупателей.

Работайте с партнерами

Многие клиенты приходят не по рекомендациям постоянных покупателей, а от ваших партнеров. Надо выбирать организации и людей, с которыми вы хотите сотрудничать, правильно. Идеальные партнеры имеют ту же самую аудиторию, что и у вас, но предлагают другие услуги. Используйте все возможности для ведения взаимовыгодного сотрудничества, также можете советовать клиентам других специалистов.

Самое главное – начать действовать. Ведите учет клиентов, старайтесь не упускать никаких деталей. Еженедельно анализируйте полученные данные, думайте – что надо добавить или поменять.

Работайте над сервисом

Хороший сервис приведет вас к успеху. Люди, которые им воспользуются, начнут рассказывать другим, число клиентов начнет быстро расти. А если будет плохим – недовольные заказчики быстро расскажут об этом друзьям, а это – прямая дорога к ухудшению репутации компании.

Нужно всегда действовать аккуратно. Важная цель в работе – это удержание клиентов. Человеку достаточно пары минут для того, чтобы понять, нравится ли ему у вас, насколько внимателен персонал. Продвигайтесь правильно – даже без больших вложений сегодня можно раскрутиться.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему лапти столетиями были любимой обувью крестьян на Руси

Почему лапти столетиями были любимой обувью крестьян на Руси

На заводе Ex-Robots в Китае разрабатывают гиперреалистичных роботов-гуманоидов

На заводе Ex-Robots в Китае разрабатывают гиперреалистичных роботов-гуманоидов

Колма — американский город-кладбище, живущий за счет мертвецов

Колма — американский город-кладбище, живущий за счет мертвецов

Новые посты

Автохром — первые цветные снимки

Автохром — первые цветные снимки

«Вилла общего пользования», или Как туалет стал орудием мести влюбленного

«Вилла общего пользования», или Как туалет стал орудием мести влюбленного

Странный, но сексуальный косплей: покемон Псидак

Странный, но сексуальный косплей: покемон Псидак

«Звездолет» на троих: история сверхсекретного марсианского эксперимента СССР

«Звездолет» на троих: история сверхсекретного марсианского эксперимента СССР

Мужчины эфиопского племени пьют кровь с молоком, чтобы получить звание самого толстого жителя деревни

Мужчины эфиопского племени пьют кровь с молоком, чтобы получить звание самого толстого жителя деревни

30 фото-доказательств того, что щенки с одним поднятым ухом на 90% милее обычных

30 фото-доказательств того, что щенки с одним поднятым ухом на 90% милее обычных

Вспоминая… модные шмотки 90-х

Вспоминая… модные шмотки 90-х

Ученые выяснили, в каком возрасте щенки вызывают наибольшее умиление

Ученые выяснили, в каком возрасте щенки вызывают наибольшее умиление

Ученые объяснили назначение кошмарных снов — без них не обойтись

Ученые объяснили назначение кошмарных снов — без них не обойтись

Рыжие красотки от Руби Джеймс

Рыжие красотки от Руби Джеймс

Не все Маши одинаково полезны, или Бесчеловечные эксперименты над любимыми персонажами

Не все Маши одинаково полезны, или Бесчеловечные эксперименты над любимыми персонажами

Если хочешь быть здоров — закаляйся, но не летом под холодным душем

Если хочешь быть здоров — закаляйся, но не летом под холодным душем