Как привлечь клиентов без особых вложений

0

Любой человек, который решил начать свое дело, задумывается над тем, как привлечь клиентов. Особенно остро стоит проблема перед теми, у кого нет большой суммы для вложения в рекламу. Небольшие компании не могут себе позволить такой риск – рекламная кампания может и не сработать, а средства будут потрачены. Но выход можно найти – существуют способы привлечения клиентов без особых вложений.

Bigpicture ru как помогают социальные сети

Как помогают социальные сети

«ВКонтакте» и «Одноклассники» считаются одними из самых популярных на сегодня соцсетей. Разместить данные о себе и своей деятельности в них можно абсолютно бесплатно. Соцсети помогут заинтересовать заказчиков. Можно использовать их в качестве дополнительного рекламного инструмента, но они могут играть роль и основного – хватает мастеров, которые собрали большую клиентскую базу исключительно пользуясь соцсетями.

Еще можете оставлять сообщения на специализированных форумах. Метод немного устаревший, но до сих пор работает, а главное – бесплатно. Там можете разговаривать с заинтересованными людьми, находить новых клиентов, делиться информацией о том, что вы предлагаете.

Сайт и блог

Сейчас сайт необходим каждому предпринимателю. Нет никакой необходимости в дорогом ресурсе, это может быть простой и лаконичный сайт-визитка, содержащий информацию о предлагаемых товарах и услугах. Если у вас, к примеру, салон красоты, на сайте можно разместить фото работ мастеров. Платить не нужно – сегодня есть сервисы, позволяющие абсолютно бесплатно создать веб-ресурс. Существуют и бесплатные хостинги. Конечно, можно воспользоваться и платным – много денег это от вас все равно не потребует.

Что касается личного блога, то в нем может публиковаться разнообразная полезная информация об услугах. К примеру, если вы владеете салоном, в котором делают маникюр, можно рассказать о том, какой можно сегодня выбрать лак. Также рассказать о том, что сейчас в моде и т. д. И на сайте, и в блоге укажите контактные данные – чтобы людям, готовым стать вашими клиентами, было нетрудно вам позвонить.

Использование визиток и объявлений

Такой способ привлечения заказчиков требует вложений, но незначительных. Некоторые раскладывают объявления по почтовым ящикам, расклеивают на стенах. Визитки сегодня – обязательно нужны любому специалисту. На них следует указать способы связи – телефон, веб-сайт, e-mail. По информации на визитке должно быть сразу понятно, что именно вы предлагаете. Желательно указывать и различную вспомогательную информацию – к примеру, о действующих сейчас акциях и интересных предложениях.

Особые предложения для друзей клиентов

Используйте тех клиентов, которые у вас уже есть. Делайте им особые предложения, скидки, которые будут распространяться как н самого клиента, так и на друга, которого он с собой приведет. В этом процессе все заинтересованы, что немаловажно – довольны. Рано или поздно вам повезет – найдутся такие клиенты, у которых много знакомых.

Сарафанное радио

Хороший способ бесплатного продвижения – сарафанное радио, когда люди делятся информацией именно о качестве товара, его дизайне, результатах использования. Данный рекламный канал работает отлично. Причина заключается в том, что люди подсознательно доверяют информации, рассказанной им знакомыми.

Этот рекламный канал – один из самых действенных. Когда продавец рекламирует услугу – ему верят меньше, ведь он может какие-либо недостатки и скрыть. Люди, которые уже купили услугу или товар, судят более объективно, соответственно – и доверять им можно.

Большой плюс такого продвижения заключается в том, что финансовых вложений не надо вообще никаких. Эффект становится заметен быстро, аудитория начнет быстро расти. Конечно, чтобы вас обсуждали – нужен хорошо узнаваемый бренд. Еще один основополагающий фактор – наличие дополнительных особенностей, которые помогут выделить вашу компанию среди всех прочих. Просто включите фантазию – надо иметь какую-то уникальную фишку, чтобы ваша компания отличалась от всех остальных.

Важно, чтобы у клиентов оставалось как можно больше позитивных впечатлений от заказа у вас услуги. Не стесняйтесь четко обозначать выгоды, которые клиент получит от сотрудничества с вами. Покупки будут совершаться часто только в том случае, если выгоды явственные. Наличие у вас весомых преимуществ пойдет на пользу, продвигаться вы будете значительно быстрее.

Надо работать над авторитетностью бренда. Это действует во всех случаях – как в сфере услуг, так и при реализации товаров. Завоевать авторитет не всегда просто – часто это требует долгой и упорной работы. Со временем вы добьетесь успеха, о вас начнут рассказывать знакомым – важен лишь правильный подход.

Обязательно изучайте клиентскую базу – следует понять, чем именно остаются довольны ваши покупатели. Если будете в курсе этого, сможете откорректировать свои действия по продвижению так, чтобы они вызывали интерес у потенциальных покупателей.

Работайте с партнерами

Многие клиенты приходят не по рекомендациям постоянных покупателей, а от ваших партнеров. Надо выбирать организации и людей, с которыми вы хотите сотрудничать, правильно. Идеальные партнеры имеют ту же самую аудиторию, что и у вас, но предлагают другие услуги. Используйте все возможности для ведения взаимовыгодного сотрудничества, также можете советовать клиентам других специалистов.

Самое главное – начать действовать. Ведите учет клиентов, старайтесь не упускать никаких деталей. Еженедельно анализируйте полученные данные, думайте – что надо добавить или поменять.

Работайте над сервисом

Хороший сервис приведет вас к успеху. Люди, которые им воспользуются, начнут рассказывать другим, число клиентов начнет быстро расти. А если будет плохим – недовольные заказчики быстро расскажут об этом друзьям, а это – прямая дорога к ухудшению репутации компании.

Нужно всегда действовать аккуратно. Важная цель в работе – это удержание клиентов. Человеку достаточно пары минут для того, чтобы понять, нравится ли ему у вас, насколько внимателен персонал. Продвигайтесь правильно – даже без больших вложений сегодня можно раскрутиться.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Кэтрин Бах — фигуристая икона эпохи роликов и коротких шорт

Кэтрин Бах — фигуристая икона эпохи роликов и коротких шорт

Что такое «Воскресный невроз», или Почему нас не радуют выходные

Что такое «Воскресный невроз», или Почему нас не радуют выходные

Сушеные головы мокомокаи — жуткие реликвии народа маори

Сушеные головы мокомокаи — жуткие реликвии народа маори

5 примеров жестокой расплаты за поражение национальной сборной

5 примеров жестокой расплаты за поражение национальной сборной

Бандиты из уральской глубинки в объективе американского фотографа

Бандиты из уральской глубинки в объективе американского фотографа

30 забавных мемов, посвященных работе и коллегам

30 забавных мемов, посвященных работе и коллегам

Берлинский эксперимент Гельмута Кентлера, или Узаконенная педофилия по-немецки

Берлинский эксперимент Гельмута Кентлера, или Узаконенная педофилия по-немецки

10 самых впечатляющих и изнурительных туристических троп

10 самых впечатляющих и изнурительных туристических троп

30-секундное упражнение, которое помогает решить проблемы с шеей и спиной

30-секундное упражнение, которое помогает решить проблемы с шеей и спиной

26 советов, как лучше всего хранить продукты

26 советов, как лучше всего хранить продукты

«Ешь салат — не зли ребят»: какими татуировками покрывают себя веганы

«Ешь салат — не зли ребят»: какими татуировками покрывают себя веганы

Фэшн-фотограф Джакоб Садрак и его нежная эротика

Фэшн-фотограф Джакоб Садрак и его нежная эротика