Как организовать успешный переезд офиса
Как организовать переезд офиса, чтобы избежать простоев в его работе. Можно сделать это самостоятельно. Но чем больше офис, тем выше вероятность ошибок, поломки или утери имущества, нарушения запланированного графика переезда.
Планируя переезд офиса, нужно определиться со временем, за которое все должно быть перевезено на новое место, распаковано, расставлено и подготовлено к дальнейшей работе компании. Еще до приезда грузового автотранспорта следует упаковать вещи, разобрать громоздкую мебель, определиться с тем, что нужно перевезти в первую очередь. Подобное планирование позволит осуществить переезд с минимальными хлопотами и в отведенный срок.
Самостоятельный офисный переезд
Если офис небольшой, в нем работает меньше десяти сотрудников, то осуществить перевозку имущества вполне можно лишь с помощью офисного персонала. Это не займет много времени, поэтому на мероприятие можно отвести два-три часа дополнительного времени после окончания рабочего дня.
Крупную мебель необходимо предварительно разобрать. Чтобы ламинированные и стеклянные поверхности не поцарапались при транспортировке в кузове грузотакси, их нужно обернуть в упаковочные материалы. Для этой цели используются:
- воздушно-пузырьковая пленка;
- стрейч- пленка;
- картон;
- вспененный полиэтилен.
Оргтехнику, рабочую документацию, канцелярские принадлежности упаковывают в картонные коробки. По мере необходимости используются различные наполнители, чтобы содержимое коробок не пострадало при переноске и перевозке. На коробках необходимо сделать пометки, чтобы в новом офисе не пришлось тратить много времени на поиск нужного.
Мувинговые компании
Чем больше офис, тем хлопотнее осуществить его переезд. Поэтому рекомендуется в таких случаях обращаться в мувинговые компании. Они специализируются на подобных услугах. Имея большой опыт помощи компаниям в смене расположения их офисов, мувинговые компании обладают набором решений, позволяющих оптимизировать все сопутствующие процессы.
Как правило, имеется у таких организаций и собственный грузовой автотранспорт, а также все нужное для успешного переезда.
Сначало специалист мувинговой кампании прибывает в офис для оценки необходимых задач и стоимости организации переезда. На основе этой информации составляется договор. В дальнейшем заказчику достаточно лишь контролировать процесс переезда.
Грузчики компании подготавливают офисное имущество к переезду, грузят его в грузовик, а на новом месте все заносят в новое помещение, распаковывают и расставляют согласно пожеланию заказчика.
Еще одним преимуществом мувиноговой компании является возможность переезда в ночное время, в выходные и праздничные дни. Соответственно, работа офиса продолжится без вынужденных простоев.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!