Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков
Художник Чаз Хаттон (Chaz Hutton) может сделать жизнь легче, изложив все на одном стикере. Хаттон создает на листочках забавные комиксы. На этот раз художник показал, что стоит за нашим, казалось бы, обычным решением в выборе того или иного алкогольного напитка. У кого-то это сильное влияние мамы, потому что она любит джин-тоник, а кто-то выбирает пиво, потому что ему лень придумывать что-то еще.

Впервые комиксы появились в американском журнале The New Yorker под названием «Гид миллениала по коктейлям» и сейчас завоевывают популярность в сети.









Смотрите также: Все начинается с медведя: художник дорисовывал каждый день по одному персонажу, и вот что получилось через 19 дней
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
22 смешных и одновременно грустных фото из серии "Ожидание и Реальность"
Самые яркие кадры последних месяцев существования СССР
Как выглядят североамериканские индианки
10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день
17 фейлов из соцсетей, за которые их авторам должно быть стыдно
40 портретов самых харизматичных знаменитостей 20 века от Филиппа Халсмана
Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?
5 актрис, ставших спортсменками ради роли
Смешные ошибки панорамной съемки