Искусство для избранных: в Лос-Анджелесе появилось граффити, с которым можно фотографироваться только популярным блогерам

0

Вот она, дискриминация в чистом виде. Только не по цвету кожи, весу или полу, а по количеству подписчиков в соцсетях. В Лос-Анджелесе появилось граффити, у которого могут фотографироваться только «верифицированные инфлюенсеры» или блогеры, у которых более 20 тысяч подписчиков. Людям, конечно, это не понравилось, но все оказалось не так просто.

Фотография: Искусство для избранных: в Лос-Анджелесе появилось граффити, с которым можно фотографироваться только популярным блогерам №1 - BigPicture.ru
Источник: Independent

На бульваре Мелроуз в Западном Голливуде 25 июня 2018 года появилось граффити. Но просто так к нему не подобраться. Произведение стрит-арта закрыто белой палаткой, возле которой круглосуточно дежурят охранники. Пускают к картине в виде крыльев на фоне сердца только блогеров, у которых более 20 тысяч подписчиков в соцсетях или есть заветная «синяя галочка».

Одним из первых у граффити сфотографировался журналист издания Vice Джастин Кэффир.

«В Лос-Анджелесе появилось новое охраняемое граффити, у которого могут фотографироваться только верифицированные инфлюенсеры», — написал он в твиттере.

Джастин рассказал, что картина была удивительная в своей банальности и сочетала в себе стили всех известных уличных художников последнего десятилетия.

«Венчала эту картину синяя галочка верификации, предназначенная для обозначения божественного статуса и превосходства инфлюенсеров над плебеями, которым вход в палатку закрыт. Живя в Лос-Анджелесе, я видел много плохих граффити, но такого умышленно ужасного я не видел ни разу в жизни. Мне понравилось».

Запись вызвала возмущение в соцсетях. Один из пользователей назвал политику создателей граффити «антиамериканской». Другие подумали, что это какая-то шутка. Кто-то написал, что это просто «жалкое зрелище».

«Любовь и искусство — это инструменты инфлюенсера. Как популярный блогер в соцсетях, я стараюсь вдохновлять и подавать хороший контент. Мы настоящие солдаты, которые постоянно шерстят СМИ, чтобы создать качественный контент для миллионов. Наша задача как знаменитостей в соцсетях — влиять на общество. Это граффити предназначено только для инфлюенсеров, но я надеюсь, что все мои поклонники достигнут такого влияния, которое позволит им попасть сюда».

Тем не менее возле граффити собрались стайки «инфлюенсеров», желающих сделать фотографию и показать всем, что они принадлежат к особому классу.

Как выяснилось позже, граффити действительно оказалось шуткой, точнее, рекламной кампанией шоу о современных трендах Like & Subscribe от стримингового сервиса go90. Джек Вагнер, идейный вдохновитель кампании, рассказал, что в первый день у палатки образовалась очередь, нескольких людей не пустили фотографироваться.

«Я удивлен тем, как много людей хотели сфотографироваться на фоне граффити».

По словам Вагнера, они просто хотели подшутить над людьми, одержимыми соцсетями, которые путешествуют ради фотографий. Но перед теми, кому фотографию с граффити сделать не удалось, создатели все-таки извинились.

27 июня охрану и палатку убрали и открыли граффити для всех желающих.

Смотрите также: Как разоблачили 9-летнюю рэпершу Лил Тай, которая хвасталась богатством и унижала подписчиков

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Новые посты

Тампоны для вазона: женщина поделилась необычным лайфхаком по уходу за комнатными растениями

Тампоны для вазона: женщина поделилась необычным лайфхаком по уходу за комнатными растениями

Ацтекские хрустальные черепа — как разоблачили одну из крупнейших афер в археологии

Ацтекские хрустальные черепа — как разоблачили одну из крупнейших афер в археологии

В США в начале ХХ века детей отправляли почтой по тарифу для кур

В США в начале ХХ века детей отправляли почтой по тарифу для кур

12 абсурдных, но правдивых фактов о чукчах, которые вас удивят

12 абсурдных, но правдивых фактов о чукчах, которые вас удивят

22 фотографии с забавными оптическими иллюзиями, которые собьют с толку любого

22 фотографии с забавными оптическими иллюзиями, которые собьют с толку любого

Поставь на паузу: 10 самых любимых зрителями кадров из известных фильмов

Поставь на паузу: 10 самых любимых зрителями кадров из известных фильмов

22 забавных фото младенцев с поразительно взрослыми лицами

22 забавных фото младенцев с поразительно взрослыми лицами

Как справляли нужду огромные армии прошлого

Как справляли нужду огромные армии прошлого

Вы не сможете им отказать! 22 фото животных, которые смотрят на еду

Вы не сможете им отказать! 22 фото животных, которые смотрят на еду

Криминалист купил водку в виде стеклянного черепа и решил восстановить ее лицо

Криминалист купил водку в виде стеклянного черепа и решил восстановить ее лицо

Храбрые сердцем — 7 женщин, которым мы должны быть благодарны за победу равноправия

Храбрые сердцем — 7 женщин, которым мы должны быть благодарны за победу равноправия

Товарозамещение по-древнерусски

Товарозамещение по-древнерусски