Голландцы начинают строить «вечные» пластиковые дороги

0

Такие трассы по сравнению с обычными будут служить в разы дольше. Они менее подвержены стиранию и другим повреждениям, а также обойдутся дешевле. Вдобавок новые автострады помогут очистить мировой океан от мусора.

Крупнейшая дорожностроительная компания KWS Infra из Голландии и специалисты VolkerWessels собираются уже в ближайшее время начать первый на планете проект по созданию автомобильных трасс из пластика. Дороги из переработанного синтетического материала для начала появятся в Роттердаме. Городские власти уже дали согласие на реализацию проекта. Его авторы сейчас ищут партнеров для выполнения работ.

Фотография: Голландцы начинают строить
Источник: humanstory.ru

Фотография: Голландцы начинают строить
1. Создатели проекта «вечных» дорог утверждают, что они будут лишены многих недостатков традиционного покрытия, станут намного более устойчивыми к истиранию и температурным перепадам, чем даже самый современный асфальт. Немаловажно и то, что новые автострады помогут очистить океаны мира от скопившегося там в огромном количестве мусора. Дело в том, что пластик для строительства дорог будет перерабатываться именно из отходов, выловленных в мировом океане.
Фотография: Голландцы начинают строить
2. Монтировать пластиковые трассы будут за считаные недели, в отличие от традиционной технологии, при которой на эти строительные работы уходит несколько месяцев. Легкие и надежные пластиковые конструкции будут укладываться сверху на выровненный песок.
Фотография: Голландцы начинают строить
3. Интересно, что рыть специальные траншеи для прокладки коммуникаций вдоль таких дорог не придется. Соответственно, это позволит сэкономить и время и деньги. Конструкция пластиковой плиты внутри полая. Она уже предусматривает возможность для использования различных кабелей и даже водопровода.
Фотография: Голландцы начинают строить
4. На официальной странице компании в социальной сети Facebook утверждается, что новый вид дорожного покрытия не будет подвержен такой напасти, как канавы и ямы. Он сможет выдерживать диапазон температур от –40 до +80 градусов по Цельсию, будет устойчив к химическим реагентам и сможет почти полностью обходиться без техобслуживания.

Смотрите также: Федеральная трасса «Колыма»: красота и ужас

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

Пользователь Reddit научно обосновал раздражающую феминисток мужскую привычку

Пользователь Reddit научно обосновал раздражающую феминисток мужскую привычку

7 вещей, которые стюардессы «незаметно» узнают о пассажирах при посадке на рейс

7 вещей, которые стюардессы «незаметно» узнают о пассажирах при посадке на рейс

Как люди в прошлом веке представляли себе будущее

Как люди в прошлом веке представляли себе будущее

Дизайнеры предположили, как может выглядеть смартфонопитек

Дизайнеры предположили, как может выглядеть смартфонопитек

4 случая, когда простые люди повели себя как герои боевиков

4 случая, когда простые люди повели себя как герои боевиков

Успеть увидеть: 10 мест, которые скоро исчезнут с лица Земли

Успеть увидеть: 10 мест, которые скоро исчезнут с лица Земли

Как разные иллюстраторы видят «Мастера и Маргариту»

Как разные иллюстраторы видят «Мастера и Маргариту»

10 впечатляющих фото сахарного потопа в Бостоне

10 впечатляющих фото сахарного потопа в Бостоне

30 легких и приятных идей по утилизации старых свитеров

30 легких и приятных идей по утилизации старых свитеров

30 блюд из разных стран мира, которые стоит попробовать

30 блюд из разных стран мира, которые стоит попробовать

Почему мы повсюду видим лица

Почему мы повсюду видим лица

Суровый XIX век: коллекция архивных фотографий людей с деформациями

Суровый XIX век: коллекция архивных фотографий людей с деформациями