Смотрите
BigPicture ➤ вода ➤ Экскурсия на парусник ВМС Италии Amerigo Vespucci
Экскурсия на парусник ВМС Италии Amerigo Vespucci
0
Пишет жж-юзер aquatek-filips: Несколько дней назад я побывал на борту одного и самых красивых действующих парусников в мире — учебном судне ВМС Италии «Amerigo Vespucci».
Это самый старший корабль Военно-Морских Сил Италии — построен на Королевской морской верфи в Кастелламаре ди Стабиа (пригород Неаполя) и спущен на воду 22-го февраля 1931 года. С тех пор будущие офицеры итальянских ВМС изучают на этом корабле навыки профессионального мастерства.
Общая длина корабля составляет 101 м. «Америго Веспуччи» – трехмачтовый парусник с двигателем, имеет 24 паруса, которые пошиты из натуральной парусины. Маневрирование происходит исключительно вручную, управление реями производится с помощью канатов из конопли, их общая длина составляет 30 км. Чтобы поднять все паруса, необходимо участие 200 человек. Вся процедура занимает 40 минут.
1.2. О том, как было организовано посещение этого красавца, я уже рассказывал. Добавлю только, что особая строгость в этом отношении связана еще и с тем, что, поднимаясь на борт корабля, мы ступали на территорию другого государства. Шенгенского. Без каких-либо виз.3. У трапа постоянно стоят итальянские офицеры, визуально осматривая гостей. Никаких досмотров и рамок металлоискателей.4. Экипаж судна состоит из 278-ми моряков, во время учебного похода к ним присоединяются еще 120 курсантов и преподавателей Военно-Морской Академии. В целом «Amerigo Vespucci» прошел 400000 миль и пробыл в море 7000 навигационных дней (примерно 20 лет).5. Итальянцы гордятся своим «ветераном» и называют его «Самым красивым кораблем в мире». И с ними сложно не согласиться. Хотя сам корпус корабля сделан из стали, множество элементов декорировано деревом. В течение многих лет «Amerigo Vespucci» является символом Италии, его борт посещают иностранные делегации многих стран мира.6. Матросы и курсанты словоохотливы и с удовольствием фотографируются с гостями корабля7. Рулевое управление состоит из четырех соединенных в один штурвалов. Во время сложных маневров на руль наваливается несколько матросов
8. Штурвал поменьше, навигационные и другие приборы, а также телефон.
9. Взгляд вверх. Бизань-мачта.10. Километры парусных шкотов.11. Кофель-нагельная планка для крепления шкотов парусов.12. Даже обычные винты блестят13. Тросы и тали для спуска шлюпок. Все аккуратно сложено - не подкопаешься14. Киповая планка. Она заменяет клюзы там, где отсутствует фальшборт. Служат для проводки швартовов — концов, используемых для швартовок и перетяжек — передвижения судна по причалу с помощью перетягивания своих концов15. Кормовая шлюпка16. Галерея нижней палубы17. Шлюпка, висящая на шлюпбалках18. Кормовой швартов в битенге19. Табличка с указанием того, какой булинь фиксируется на этом нагеле20. Кормовая палуба21.22. Лестницы и трапы просто шикарны. Да и вы уже успели, наверное, отметить, что на корабле много натурального дерева и меди.23. Наш пожарник быстро бы составил акт и запретил эксплуатацию судна, пока с ним не порешали этот вопрос. За отсутствие ящика с песком24. Кофель-нагельная планка грот-мачты25. Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает - девиз Америго Веспуччи. Не он начал Америку, но он её продолжил, за что и увековечен26. Снова взгляд вверх. Такелаж грот-мачты27. Просто огромное количество шкотов, фалов и брасов у грот-мачты. И моряки же со всем этим управляются, ничего не путая28. Шлюпок на корабле много. Но ведь и команда большая.29. Какая-то шифровка. Или кабинет Алиева30. Взгляд над навесом. Шлюпки, лебедки, труба...31. Фор-стень-фордуны32. Штурман работает над прокладкой курса33. Блоки под кофель-нагельной планкой34.35. Правый носовой якорь36. Битенг37. Матросы отдыхают38. Фок-мачта39. Грот-мачта. Ее высота 54 метра над уровнем моря.40. Носовые швартовы41. Это не гамак..42. Нижняя марсовая площадка грот-мачты43. Количество шкотов, брасов, фалов и иных тросов просто поражает44.45. Очередь из желающих увидеть все это своими глазами46. Макраме47. Судя по всему каюта, где размещается экипаж48. Этот человек ведет учет прибытия/убытия основных должностных лиц корабля49. Все просто - напротив должности перемещается рычажок - на борту или на берегу человек50. Стрелочка, чтобы гости не перепутали, что с корабля пора уходить, а не идти по второму кругу51. А этот флаер предназначен для девушек. А эти итальянцы не дураки)))52. Вот как выглядит пришвартованный Amerigo Vespucci53. Второй конец этого швартова мы видели на фото №40. Обратите внимание на звезду.