Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

0

Выбирая билеты на поезд, обычно мы не обращаем внимания, где именно находится вагон: в начале состава или в конце. Нас больше интересует расположение мест, а точнее, чтобы они были посередине вагона как можно дальше от туалетов и тамбуров. Но опытные путешественники уверены, что расположение самого вагона не менее важный фактор и не советуют ехать в первом и последнем.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №1 - BigPicture.ru

Когда билетов остается мало, а ехать обязательно нужно, то выбирать вагон не приходится. Но если есть выбор, то лучше отказаться от первого и последнего вагона. Оказывается, от расположения вагона зависит как комфорт поездки, так и безопасность. Каким образом? Давайте разберемся.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №2 - BigPicture.ru

Начать нужно с того, что «нумерация вагонов» в нашей стране — понятие достаточно абстрактное. При добавлении вагонов на промежуточных станциях часто возникает путаница и последний вагон оказывается в середине состава, а первый — последним. При желании и наличии определенного опыта с этим можно разобраться, особенно если приходится ездить одним и тем же поездом регулярно.

Многие путешественники любят последние вагоны, так как его пассажиры имеют возможность смотреть на убегающие вдаль рельсы из последнего тамбура. Еще им нравится то, что через первый и последний вагоны не ходят транзитом пассажиры из других, создавая неприятную суету и дополнительные неудобства. Кое-кто даже уверен, что в крайних вагонах состава работают самые опытные и старательные проводники, но это не точно.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №3 - BigPicture.ru

Теперь давайте поговорим о минусах поездок в вагонах, расположенных в начале и конце поезда. Последний вагон всегда сильнее трясет. При остановках на небольших станциях, именно последнему вагону не хватает длины платформы и его пассажирам приходится «десантироваться» просто на землю, рискуя подвернуть ноги.

В последних вагонах, почему-то, всегда неприятно пахнет, а еще очень шумно. Преследует постоянный шум и пассажиров первого вагона. Особенно это актуально для тепловозов старых серий, которые дополнительно еще и могут «ароматизировать» воздух запахами сгоревшего топлива. Гудок также лучше всего слышно именно в первом вагоне, а этот звук, особенно в ночное время, согласитесь, на любителя.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №4 - BigPicture.ru

Ну и напоследок нужно сказать, что первый и последний вагоны поезда всегда наименее безопасны при аварийных ситуациях. Согласно существующей статистике, именно пассажиры этих вагонов чаще всего попадают в печальную хронику погибших и травмированных при железнодорожных катастрофах. Конечно, рельсовый транспорт считается одним из самых безопасных в мире, но случаются и трагедии.

Смотрите также — 95 атомных фактов от проводника со стажем, которые должен знать каждый

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

20 фото, которые демонстрируют, что изобретательность заключенных не имеет границ

20 фото, которые демонстрируют, что изобретательность заключенных не имеет границ

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

7 этапов развития отношений, которые приведут вас к настоящей любви

7 этапов развития отношений, которые приведут вас к настоящей любви

Тюлени в фотографиях Адама Хэнлона

Тюлени в фотографиях Адама Хэнлона

30 раз, когда люди плевали на технику безопасности

30 раз, когда люди плевали на технику безопасности

Там, где живет сказка: очаровательные маленькие городки Италии

Там, где живет сказка: очаровательные маленькие городки Италии

Безумная история финна Аймо Койвунена, который пробежал 400 км под действием наркотика

Безумная история финна Аймо Койвунена, который пробежал 400 км под действием наркотика

История австралийских Ромео и Джульетты, порвавших со всем миром ради своей любви

История австралийских Ромео и Джульетты, порвавших со всем миром ради своей любви

Почему в СССР было принято мыться не чаще раза в неделю

Почему в СССР было принято мыться не чаще раза в неделю

Неспокойная Москва 1990 года

Неспокойная Москва 1990 года

Драматичная история кота Барсика, который не смог

Драматичная история кота Барсика, который не смог

10 вещей, которые мы каждый день делаем неправильно

10 вещей, которые мы каждый день делаем неправильно

Какой еды не хватает русским за границей

Какой еды не хватает русским за границей

20 ситуаций, отлично знакомых каждому владельцу собаки

20 ситуаций, отлично знакомых каждому владельцу собаки