Деньги правят рекламой

0

Деньги — это уникальный ай-стоппер, который моментально захватывает внимание потребителя. Использование такой корыстной «приманки для глаз» в наружной и партизанской рекламе представляет большой простор для творчества в рекламе самых разных категорий товаров, начиная от благотворительных пожертвований и заканчивая журналом для автолюбителей.

Фотография: Деньги правят рекламой №1 - BigPicture.ru

Фотография: Деньги правят рекламой №2 - BigPicture.ru
1. Ящик для пожертвований Китайское агентство Mccann HeaithCare придумало ящик для пожертвований, который превращал каждую монету в каплю воды, стекающую в рот нуждающемуся. Кампания призывала жертвовать на строительство каналов и резервуаров в засушливых районах Западного Китая.
Фотография: Деньги правят рекламой №3 - BigPicture.ru
                  

2. Ящик для пожертвований в Фонд помощи Шри-Ланке после разрушительного цунами в 2004 году

Фотография: Деньги правят рекламой №4 - BigPicture.ru
3. Чем больше монеток бросить в ящик для пожертвований Unicef, тем ближе будет вода к мальчику. Агентство TBWA\Singapore.
Фотография: Деньги правят рекламой №5 - BigPicture.ru
4. Агентство Try Oslo придумало для благотворительной организации Salvation Army рекламную копилку. На автобусных остановках были размещены постеры с изображением бездомных, лежащих и сидящих прямо на асфальте. В защитном стекле было сделано отверстие для монет, бросая которые люди выстраивали импровизированную кровать и крышу для бездомных. Таким образом общественная организация «Армия спасения» дала уникальную возможность всем желающим просто и легко сделать пожертвование и продемонстрировала, на что пойдут эти деньги: на кровати и крыши над головами нуждающихся в них людей. Надпись на принте: Одна маленькая монета может иметь большое значение.
Фотография: Деньги правят рекламой №6 - BigPicture.ru
5.
Фотография: Деньги правят рекламой №7 - BigPicture.ru
6.
Фотография: Деньги правят рекламой №8 - BigPicture.ru
7.
Фотография: Деньги правят рекламой №9 - BigPicture.ru

8. Как сообщает издание «Кредит в Казани«, аналогичным образом Фонд помощи детям в неблагополучных странах предложил прохожим построить дом для бездомного ребенка при помощи монет, опускаемых в специально разработанный ящик для пожертвований. Креатив разработан Taxi, Toronto.

Фотография: Деньги правят рекламой №10 - BigPicture.ru
9. Деньги на детскую вакцину собирали в импровизированный шприц, деления которого показывали, сколько инъекций можно сделать на уже пожертвованную сумму.
Фотография: Деньги правят рекламой №11 - BigPicture.ru
10.
Фотография: Деньги правят рекламой №12 - BigPicture.ru
11.
Фотография: Деньги правят рекламой №13 - BigPicture.ru
12. Агентство DDB BRASIL представило интересное решение в наружной рекламе в рамках кейса для WWF, направленного на сбор пожертвований для животных. В кинотеатрах, спортивных залах и ресепшенах крупных компаний были установлены магнитные постеры. Люди, делающие пожертвования, тем самым создавали мозаику в виде того животного, на поддержку которого пойдут деньги. Таглайн: Сделайте свое пожертвование и вы увидите кому вы помогаете.
Фотография: Деньги правят рекламой №14 - BigPicture.ru
13.
Фотография: Деньги правят рекламой №15 - BigPicture.ru
14.
Фотография: Деньги правят рекламой №16 - BigPicture.ru
15. Деньги как рекламный носитель Volkswagen с помощью штампов на настоящих банкнотах достоинством 20, 50, 100 евро продвигает преимущества своих новых автомобилей с экономичным двигателем BlueMotion. На купюрах различным достоинством размещена информация, на какое расстояние пути хватит топлива, купленного на сумму, равную достоинству купюры. Например, на купюре 50 евро указанно, что на эту сумму можно купить топлива достаточно для расстояния в 980 км.
Фотография: Деньги правят рекламой №17 - BigPicture.ru
16.
Фотография: Деньги правят рекламой №18 - BigPicture.ru
17.
Фотография: Деньги правят рекламой №19 - BigPicture.ru
18.
Фотография: Деньги правят рекламой №20 - BigPicture.ru
19. Агентство Scholz & Friends разместило рекламу дешевого тарифа роуминга Vodafone в Европе на денежных банкнотах. Необычным рекламным носителем стали Евро купюры, на которые наклеивались специальные стикеры, которые можно было легко удалить, не повредив купюру.
Фотография: Деньги правят рекламой №21 - BigPicture.ru
20. Брендированные деньги были запущены в обращение в магазинах, сервисных центрах и такси аэропортов, то есть в местах наибольшего скопления туристов. Таким образом, партизанская реклама достигла своей целевой аудитории, забравшись туда, куда ранее ни одна реклама не осмеливалась — в бумажник.
Фотография: Деньги правят рекламой №22 - BigPicture.ru
21.
Фотография: Деньги правят рекламой №23 - BigPicture.ru
22. Агентство BASSAT OGILVY BARCELONA разбросало для общественной организации UNITED HANDS на улицах фальшивые деньги, на обратной стороне которых было написано «За богатством нескольких прячется бедность большинства.»
Фотография: Деньги правят рекламой №24 - BigPicture.ru
23. Есть примеры использования денег в качестве рекламного носителя и в России. Так Уральский банк в 2009 году разбросал фальшивые деньги в качестве рекламы. Как заставить человека взять рекламную листовку с информацией о кредитах? И как сделать так, чтобы он её не выбросил, а спрятал в карман? В банке «Урал-ФД» решили использовать рекламные листовки с дизайном 500-рублевых купюр для продвижения услуг кредитования.
Фотография: Деньги правят рекламой №25 - BigPicture.ru
24.
Фотография: Деньги правят рекламой №26 - BigPicture.ru
25. В рамках кампании, «деньги» не только раскидывали, но и выдавали вместе со сдачей в кинотеатрах.
Фотография: Деньги правят рекламой №27 - BigPicture.ru
26.
Фотография: Деньги правят рекламой №28 - BigPicture.ru
27. Берлинское агентство Jung von Matt выложили рекламу банка SPARKASSE монетами на дне фонтана. Текст: «Желания? Есть более надежный способ вложить ваши деньги.»
Фотография: Деньги правят рекламой №29 - BigPicture.ru
28.
Фотография: Деньги правят рекламой №30 - BigPicture.ru
29. Раздача слонов С биллборда Chevrolet Aveo прохожие набрали себе 20 000 монет. 20-футовый биллборд с аппликацией из 20 000 пенни был повешен на одной из стен по New Oxford Street. Размещенная на высоте человеческого роста и без единого намека на охрану инсталляция из однопенсовых монеток тут же привлекла внимание. Сначала прохожие робко отколупывали по одной монетке, а потом вошли в раж и некоторые просто откровенно принялись набивать карманы. Лондонцам потребовалось всего полчаса, чтобы отколупнуть и унести все 20 тысяч однопенсовых монеток.
Фотография: Деньги правят рекламой №31 - BigPicture.ru
   

30. Рекордная инфляция в Зимбабве, обесценившая деньги в миллионы раз, позволила использовать деньги как обычную бумагу для постеров в рекламной кампании издания The Zimbabwean Newspaper. Проводимая правительством страны экономическая политика сделала такую огромную сумму как 100 триллионов зимбабвийских долларов практически аналогами наших копеек. Именно эти деньги были наклеены на биллборды оппозиционной газеты Zimbabwean Newspaper, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами.Креатив разработало агентство TBWA\\Hunt\\Lascaris (ЮАР, Кейптаун). Таглайн: Благодаря Мугабе, деньги превратились в обои (Thanks to Mugabe this money is wallpaper). Кампания была удостоена Гран-При Cannes Lions 2009 в номинации Outdoor.

Фотография: Деньги правят рекламой №32 - BigPicture.ru

31. Если не знать про инфляцию в Зимбабве, то подобная реклама пригодилась бы для предоставления кредита наличными без справки о доходах.

Фотография: Деньги правят рекламой №33 - BigPicture.ru
32.
Фотография: Деньги правят рекламой №34 - BigPicture.ru
33.
Фотография: Деньги правят рекламой №35 - BigPicture.ru
34.
Фотография: Деньги правят рекламой №36 - BigPicture.ru
35.
Фотография: Деньги правят рекламой №37 - BigPicture.ru
36. За стеклом Пуленепробиваемое, ногой не разбиваемое защитное стекло 3М сохраняет деньги надежнее всякого сейфа.
Фотография: Деньги правят рекламой №38 - BigPicture.ru
 

37. Французский автомобильный журнал L’ARGUS разместил на улицах Парижа красный автомобиль, набитый до отказа деньгами (ролик с которым вы могли видеть в рекламе на Первом канале). Необычный ambient символизировал проблему многих автовладельцев, у которых все деньги уходят на ремонт и содержание машины. На крыше транспортного средства был написан текст следующего содержания: Не тратьте все ваши деньги на автомобиль. Прежде, чем делать что-то, почитайте L’ARGUS.

Фотография: Деньги правят рекламой №39 - BigPicture.ru
38.
Фотография: Деньги правят рекламой №40 - BigPicture.ru
39. В рекламе супер-клейкой ленты Tesa креативщики из BBDO Дания не побоялись приклеить с ее помощью к биллбордам настоящие деньги.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

20 мест, где зима сказочно прекрасна

20 мест, где зима сказочно прекрасна

15 котов, которые ненавидят селфи с людьми

15 котов, которые ненавидят селфи с людьми

Поэзия зимы

Поэзия зимы

Почему Жоэля Артура Розенталя считают живой легендой ювелирного искусства

Почему Жоэля Артура Розенталя считают живой легендой ювелирного искусства

Модные образы из любимых советских фильмов

Модные образы из любимых советских фильмов

Опасен ли стул Басби — самая смертоносная мебель на планете?

Опасен ли стул Басби — самая смертоносная мебель на планете?

1930-1953 годы, конкурсы на самые красивые женские лодыжки

1930-1953 годы, конкурсы на самые красивые женские лодыжки

20 фото дикой природы, которые настолько плохи, что даже хороши

20 фото дикой природы, которые настолько плохи, что даже хороши

Как простой армянский мальчик Юсуф Карш стал легендой портретной фотосъемки

Как простой армянский мальчик Юсуф Карш стал легендой портретной фотосъемки

Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Питбуль живет среди котов, и считает себя одним из них

Питбуль живет среди котов, и считает себя одним из них

Без стеснения, почему все больше женщин ходят без бюстгальтера

Без стеснения, почему все больше женщин ходят без бюстгальтера