Личное пространство мечты в гаражных кооперативах
В 1960-х годах во дворах по всему Советскому Союзу вырастают первые частные гаражи. Для автомобилистов северной части страны это не роскошь, а единственная возможность сохранить любимую машину в условиях вечной мерзлоты. Активное освоение севера сопровождалось стремительным ростом новых поселений. Вереницы капитальных гаражей сразу становятся неотъемлемой частью городского пейзажа.
Небогатый выбор развлечений в молодых городах побудил северян самостоятельно организовывать свой досуг. Сначала в гараж переезжало старое кресло и хромой табурет, потом чайник, запасы пива и телевизор. Со временем хранение автомобиля и запчастей отходит на второй план, а гаражи превращаются в клубы по интересам.
Еще недавно основным мужским хобби была коллективная починка автомобиля. Сегодня водители поручают ремонт профессионалам, а видоизменение гаража становится новым увлечением. Часто владельцы гаражей называют их своими дачами, где вместо огорода — непаханое бетонное поле для экспериментов.
Фотограф Оксана Йозгюр изучила, как жители Надыма строят пространство мечты в гаражных кооперативах.
Гараж переоборудован в бар и домашний кинотеатр. На цокольном этаже — еще одна комната отдыха. Машина в гараже больше не стоит.
Гараж художника-оформителя. Хозяин гордится, что все сделано своими руками.
В гараже базируется местный мотоклуб.
Типичный гаражный кооператив.
Место для репетиций музыкантов-любителей на втором этаже гаража. Здесь же зона отдыха с камином и барной стойкой, планируется строительство бани. На первом этаже стоят автомобили.
Стандартный гараж (5 на 6 метров) с зоной отдыха.
Цокольный этаж гаража переоборудован в звукозаписывающую студию. Наверху— место для хранения автомобиля.
Репетиционная точка местной рок-группы.
Комната отдыха в трехэтажном гараже (5 на 12 метров). Здесь же баня и два этажа для хранения автомобилей.
Комната отдыха с камином и баней на цокольном этаже. Наверху место для автомобиля.
Комната отдыха на цокольном этаже.
Типография городской газеты располагается в двух смежных одноэтажных гаражах
Гараж творческого человека.
Предприимчивые северяне строят гаражи из железнодорожных цистерн, геологических бочек и морских контейнеров.
Зона отдыха на цокольном этаже с печкой и барной стойкой. Наверху место для автомобиля.
Зона отдыха в стандартном гараже (5 на 6 метров).
Гараж, переоборудованный в голубятню. На первом этаже — карантин для птиц, на самодельном втором этаже — вольеры и выход на крышу.
Зона отдыха с камином и видом на северные сопки.
Рабочее место председателя гаражного кооператива расположено на втором этаже трехэтажного гаража общей площадью 180 квадратных метров.
Смотрите также: Как сделать из гаража настоящую квартиру,
25 крутых «мужских берлог», в которые запрещен вход женщинам,
Американец построил дом своей мечты из 11 морских контейнеров,
Австралийская фирма создала фургон, в котором можно спастись во время апокалипсиса
Источник
25 примеров рекламы, которая пробуждает эмоции. И поэтому работает
Маркетологи поняли, что сила качественной рекламы в ее способности вызывать эмоции. Теперь на смену скучным и неубедительным роликам и плакатам пришла новая сильная реклама, которая скорее напоминает искусство. Она может вызвать улыбку, умиление и даже возмущение, но никого не оставит равнодушным.
Вот примеры крутой рекламы, глядя на которую напрочь забываешь о ее главном назначении.
Книжные магазины Kinokuniya: «Сказки на ночь»
Моторное масло Avia Turbo: «Заставьте ваших лошадок мурлыкать»
Фасоль Bonduelle: «Твоя идеальная форма»
Пищевая пленка Glad Cling Wrap: «Пусть вкус будет таким, каким он должен быть»
Языковые курсы Berlitz: «Будь частью разговора, а не фоном»
Кофе Pronto: «Разбудит вас мгновенно»
Phillips: «Наш самый мощный пылесос»
Аудиокниги Alfaguara
Внедорожник Audi: «Вырвитесь из клетки»
Пластилин Play-Doh: «В мире Play-Doh на вопрос, можно ли пережить пересадку головы, отвечают „да“»
Магазин игрушек ToysCenter: «Вам еще пригодятся навыки игры в „Дженгу“»
Инженерно-строительная группа Maire Tecnimont: «Видеть то, чего пока не существует, — вот наша сила»
Книжный магазин MintVinetu: «Стань кем-то другим»
Игровая приставка PSP: «Героизм в малых дозах»
Кофе Caribe: «Не спите»
Аудиокниги Penguin: «Ваше ухо — это целая сцена!»
Смягчающий кондиционер для белья
Туристическая страховка Visa: «Отпуск — это почти лотерея»
Голосовые сообщения Mobinil: «Для тех, кто не может набрать текст»
Фитнес-клуб Sport Life: «Вода вам идет!»
Стулья от IKEA
Стул «Современная классика» и стул от IKEA.
Стул «Стиль середины ХХ века» и стул от IKEA.
Большой кофе McDonald’s
Система экстренного торможения Fiat
Пилатес Gerda: «Носите слишком много?»
Швейцарская высшая техническая школа: «Блестящие умы не должны отвлекаться от учебы из-за подработок»
Смотрите также:
22 самых провальных проекта нерадивых дизайнеров,
Фирма создала фургон, в котором можно спастись во время апокалипсиса,
35 самых подлых дизайнов упаковки, которые мы когда-либо видели,
Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном
Источник
Самые горячие темы
Новости партнеров
Новые посты

«Сверлить членом криптонит»: космонавты ответили на вопросы об эрекции, сексе и походах в туалет

10 путешественников, бесследно исчезнувших при загадочных обстоятельствах

Нежные девичьи образы в работах российского фотографа Дарьи Клепиковой

Природное чудо — скалы Хоупвелл в заливе Фанди

Армрестлер Джефф Дейб: мистер Огромные Руки

10 гениальных советов для повседневного использования

Могилы цыганских авторитетов в Украине

Эти фотографии покажут, как много мы еще не видели на этом свете
