Топ-100

“Датсун”: из Японии с любовью?

0

“Датсун”: из Японии с любовью?

Многие уже слышали о скором запуске глобального проекта по возрождению некогда знаменитой японской автомобильной марки “Датсун”. Европейские и американские автолюбители привыкли к тому, что возрождаются в основном элитарные автомобильные марки. Такие, как Bugat­ti, доступные лишь миллионерам.

Фотография: “Датсун”: из Японии с любовью? №1 - BigPicture.ru

Японцы, как всегда, пошли своим, особенным путём и решили запустить под почившей в бозе маркой по-настоящему народные и глобальные автомобили. Россия станет третьей из четырёх целевых стран, где будет запущено производство автомобилей “Датсун”. Уже в июле начнётся производство на заводе в Индонезии. Затем к сентябрю японцы должны запустить и индийское предприятие, а к зиме текущего года заработает линия тольяттинского конвейера по выпуску “Датсун”. Южная Африка присоединится уже во второй половине следующего года.

Российский рынок принципиально отличается от трёх других в первую очередь достаточно большим уровнем автомобилизации. Конечно, до среднеевропейского уровня и, тем более, до американского нам ещё очень далеко. Но и от Индонезии с её тридцатью семью автомобилями, и, особенно, от Индии с двенадцатью на тысячу жителей мы ушли довольно далеко. В России на 2009 год машиной владел почти каждый четвёртый житель (уровень 233 автомобиля).

В этом смысле наш рынок выглядит наименее ёмким, особенно учитывая абсолютные цифры числа жителей. Однако, нашей стране на руку играет более высокий средний уровень доходов населения.

Как уже сказано выше, российский “Датсун” будет производится в Тольятти. Причём в разработке этих автомобилей (будет представлено две модели) активно участвовали инженеры АвтоВАЗа, а в конструкции использованы вазовские платформы (Гранта и Калина 2) и широкая номенклатура запчастей ВАЗ.

Причём, несмотря на то, что о том, как будет выглядеть индийский “Датсун”, мы узнаем уже скоро, ясности относительно дизайна российской версии это не принесёт. Автомобили для каждого рынка разрабатываются независимо друг от друга, главная идея проекта: удовлетворить потребности потребителей конкретного региона. Пояснить это можно на таком примере. В России спрос на семиместные автомобили практически отсутствует по вполне объективным причинам: средняя российская семья — это 3–4 человека, это семья европейского типа. В то же время в Индии существует устойчивый спрос на недорогие и компактные автомобили, способные вместить большую семью из шести-семи человек. Именно поэтому в Индии “Датсун” представит вместительный компактный автомобиль на семь мест, а в России привычный нам пятиместный вариант. Более того, зная склонность россиян к покупке седанов, японцы первым делом выпустят на рынок именно такой тип кузова.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...