Топ-100

Дакар 2014. Первый гоночный день

0

Пишет Сергей Доля: «Итак, подготовка завершена, сегодня начался Дакар 2014!

В первый день гонки нам предстояло преодолеть несколько сот километров вместе с раллийными автомобилями. По неопытности мы не совсем верно расставили приоритеты: заложили больше времени на съемку старта, чем следовало, и в результате оказались в Дакаровском караване замыкающими. Зато теперь у нас есть фотографии старта и финиша. Этот этап закончился в Сан Луисе, небольшом аргентинском городке в предгорьях. Днем мы уже рассказали о результатах гонки, а сейчас фотоотчет…»

(Всего 37 фото)

Спонсор поста:
Lamborghini Huracan: Итальянский автопроизводитель суперкаров Lamborghini рассекретил преемника самого успешного автомобиля в истории марки. На место навсегда ушедшего Gallardo пришел Huracan.

Источник: Жжурнал/sergey­dolya

1.

2. Рано утром, когда полиция Росарио заступала на новую смену…

3. …мы заступили на свой журналистский пост. Туда, где вчера был подиум, а сегодня назначен старт гонки

4. Несмотря на семь утра и воскресенье, набережная была заполнена людьми. Не так сильно, как накануне, но все равно. Местами стояли палатки и лежали матрасы – многие просто не уходили домой после подиума, а ночевали под открытым небом

5. С одной стороны вереницей растянулись горожане…

6. …с другой стороны – машины участников ралли. Мы специально пришли на автомобильный зачет: мотоциклы отправились еще раньше, а грузовики должны были ехать позднее

7. А вот одни из наших ребят на Мини

8.

9. Человек на старте записывал номера, время и под всеобщие аплодисменты давал старт участнику

10. В первый день автомобилям предстояло проехать чуть больше 800 километров. Из них примерно треть пути по спецтрассе, куда мы не имеем доступа

Забрав вещи из отеля, мы выдвинулись в дорогу.

Сперва нужно было настроить Трипи – специальный навигатор, по которому следует ехать от одного лагеря к другому. С помощью Трипи организаторы следят за нашим перемещением, контролируют, чтобы мы не заехали на трассу гонщиков, не превышали скорость и т. д.

11. Приехав на в лагерь мы были немного озадачены тем, что никого в нем уже не осталось: ни техников, ни гонщиков, ни организаторов

12. Пришлось настраивать прибор самостоятельно. Хотя в Трипи уже заложены все карты и маршруты, пользоваться им не очень удобно. На экране отображается только следующий дорожный маневр и расстояние до него – эдакая электронная легенда. Посмотреть в перспективе на карту невозможно. Из данных навигатор показывает скорость, пройденное расстояние и предстоящее пройти. А еще он предательски закладывает нас организаторам каждый раз, когда мы нарушаем скоростной режим

13. Честно говоря, Трипи не внушал особого доверия. На всякий случай мы подглядывали в обычный айпад и дорожную легенду, которую нам выдали вместе с навигатором

14. Через полчаса мы выехали из Росарио на трассу

15. Вдоль дороги стояли топпы зрителей! Многие подъезжали на своих автомобилях, вытаскивали стулья и раскладушки и сидели под зонтиками

16.

17. На тот момент уже прошли мотоциклы и автомобили, люди ждали грузовики. Напомню, что все происходило в воскресенье утром

18.

19. Через 200 километров мы вдруг поняли, что у нас кончается топливо. По легенде Трипи выходило, что ближайшая заправка по пути через 150 километров. Мы решили съехать на время с пути. Навигатор на айпаде нашел заправку в соседнем городе, куда мы и отправились

20. Приехав на точку, вместо заправки обнаружили вот такую картину. Перед отлетом я специально закачал в айпад навигатор по Аргентине и Чили, отдав, между прочим, 1300 рублей. После недолгого петляния по городу, и объяснений на пальцах с местными, нашли, наконец, колонку в другом месте

21. Пока кружили в поисках дизеля, увидел дорожных торговцев. Любопытная особенность: у нас на трассе продают мягкие игрушки и полотенца с голыми женщинами, а тут торгуют футбольными мячами

22. Судя по автомобильному термометру, температура поднялась до 38 градусов. Кондиционер в машине не справлялся. Под конец пути мы останавливались в теньке, чтобы прийти в себя

23. Разумеется, в каждом населенном пункте нас встречал народ. Стоит лишь помахать рукой и видишь, что доставил человеку счастье и радость на весь день!

24. На подъезде к Сан Луису стали появляться первые горы

25. И первые жители

26.

27. Для Дакаровского бивуака тупо обнесли забором часть горы, трассу и какой-то автодром

28. Примерно так выглядит одна десятая лагеря. Бивуак – не менее зрелищная часть Дакара, в ближайших постах мы еще вернемся к нему

29. Приехав в лагерь, пошли искать машины наших ребят. Техники отдыхали в теньке после долгого переезда

30.

31. Голодные, мы отправились в полевую столовую. В чилл-ауте перед ней были установлены вентиляторы, которые распыляли холодную воду. Очень освежает после жары

32. Рассчитав время – пошли к финишу этапа ждать гонщиков. Минут через двадцать подъехал Рома

33.

34. Обогнали ребят, чтобы снять автомобиль с кузова

35. Оператор Леша работает на полном ходу – во всех смыслах этого слова

36. «Кот-везунчик» пришел 41-ым – это хороший результат

37. Константин приходит в себя после гонки

В каментах говорят, что я нарочно не снимаю Камаз. Друзья, тут вместе с техничками около полутора тысяч автомобилей на территории нескольких футбольных полей! Я просто еще не нашел, где стоит Камаз.

Завтра нас ждет следующий этап. Stay Tuned!

Друзья, у Сергея Доли впереди еще много репортажей. Нам интересно, собираетесь ли вы их смотреть на страницах Бигпикчи?

[poll id=«95»]

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Тайна тонзуры: зачем католические монахи выбривали макушку

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

30 «убойных» пляжных фото, которые точно рассмешат до слез

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Прогулка по полям воображения: удивительные скульптуры Колин и Кристин Пул

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

6 рецептов драников, которые съешь вместе с ложкой

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Какой секрет скрывался за появлением легендарной группы 90‑х «Enigma»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Как Девочка-катастрофа заработала более 400 000 долларов на своей интернет-славе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Обед «по первому разряду», или Какие блюда в ресторанах СССР были самыми дорогими

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Супруги из Великобритании купили полуразрушенную церковь и превратили ее в роскошный особняк

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

25 коварных кошек, задумавших тайно убить своих хозяев

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}