Чтобы запомниться на переговорах: как «добыть» оригинальную сумку Louis Vuitton?

0

В сетевом бизнес-проекте можно стартовать и в одиночку. На первых порах у руководителя одна задача – проводить как можно больше встреч, привлекать участников в собственную структуру.

На этой стадии новичкам пригодится опыт успешных сетевиков – ныне американских миллионеров, каждый третий из которых заработал первый миллион на MLM-проектах. Что за опыт? Излюбленный прием начала тысячелетия, который работает и сегодня, – сформировать запоминающийся образ.

«Модный прием» для успешного старта в сетевом маркетинге

Мастера сетевого маркетинга уверены, что для этого не требуется дорогих костюмов, украшений и прочей атрибутики. Достаточно одного броского предмета, желательно аксессуара. Если правильно выбрать марку, та же дорогая сумка может стать единственной первоначальной инвестицией в бизнес.

Но чтобы цены на Луи Витон хватило для выхода на перспективное поле клиентов, само изделие должно быть только оригинальным.

  • Владелец подлинника в глазах собеседника будет успешным, стильным, не лишенным любви к дорогим предметам и чувства стиля.
  • А подделка, даже если хозяин о ней не догадывается, может сыграть на обратный эффект. Есть вероятность, и немалая, что собеседником будет настоящий модник, который визуально распознает копию. И успешный бизнесмен для него моментально превратится из потенциального партнера в человека, неспособного отделять качество от фальшивки.

Остается один вопрос: а как, не будучи «гуру» в моде и трендовых марках отличить оригинал от реплики? Упомянутый Louis Vuitton подделывают очень часто: каждая четвертая сумка в России, отмеченная знаком этого модного дома, является копией. Потому страховаться от покупки такой копии надо с умом.

Право на оригинал: как отличить подделку от подлинника?

Здесь важно:

  • что брать;
  • где брать;
  • почем брать.

Начиная с конца, можно сказать так: среди люксовых аксессуаров изделия Louis Vuitton – одни из самых дорогих. В большей степени это касается женских моделей, мужcкие сумки Луи Виттон продаются по более лояльным ценам. И все же гнаться за покупкой в 100 евро здесь нельзя. Есть официальный сайт модного дома, где всегда можно «сверить ценники». Максимальная допустимая разница – 10-40 евро.

Где купить оригинал? Только в магазине «одной марки» – LV. В мультибрендовых бутиках, магазинах, сетях подлинный Луи Витон приобрести невозможно.

Очень желательно сохранить прямой телефон консультанта магазина (особенно при покупке через интернет) – он пригодится для разбирательств, если товар окажется не соответствующим заявленным характеристикам. Для ЗоЗПП (закон о правах потребителя) все продавцы – онлайн и офлайн – равны.

Характерные признаки настоящего Louis Vuitton

Последний вопрос о том, что брать, важнее других. У Louis Vuitton достаточно долгая история борьбы с подделками, чтобы обеспечить свою продукцию большим количеством отличительных знаков. Начинается эта программа «защиты оригинальности» с концепции продаж сумок. Так,
купить Louis Vuitton женские сумки можно только:

  • за полную цену: скидок и распродаж бренда не бывает;
  • с биркой, на которой отмечена страна-производитель.

Последней может быть не только Франция – родина бренда. По франшизе Луи Витон шьют в Америке, Германии, Испании, Италии. Крупные фирменные точки продаж, которые могут обслуживать российские интернет-магазины или брендовые бутики, есть еще в Гонконге и Лондоне, но на их бирках должна значиться только одна из перечисленных пяти стран.

По самому изделию:

  • модный дом не оборачивает фурнитуру в пакеты и бумагу, это могут делать сами продавцы, чтобы дорогое изделие приехало к хозяину без дефектов, но тогда поставщик должен предупредить, что металлические элементы товара дополнительно пакуются в полиэтилен;
  • уникальные технологии обработки кожи дают интересный эффект: только на оригинальных сумках Louis Vuittin кожаные ручки могут стать из светло-бежевых горчичными со временем;
  • на ручки LV никогда не крепили бирки.

Образцы кожи Луи Витон тоже не прилагает. Каждое изделие отмечено кодом, который говорит о времени и месте его производства (в разные годы кодировка применялась различная, стоит о ней почитать, чтобы разобраться). И самое очевидное: фирменные цвета – коробок, чехлов, подкладок, канвы, кожи – у Louis Vuitton не менялись более 100 лет.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Тонкости советского хлебосольства, или Как принимали гостей и ходили в гости в СССР

Тонкости советского хлебосольства, или Как принимали гостей и ходили в гости в СССР

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

22 неоднозначные фотографии, о которые сам черт глаз сломит

22 неоднозначные фотографии, о которые сам черт глаз сломит

Новые посты

Под пристальным присмотром мамы-львицы

Под пристальным присмотром мамы-львицы

Почему в СССР продавали молоко в треугольных пакетах, как нас шведы одурачили

Почему в СССР продавали молоко в треугольных пакетах, как нас шведы одурачили

Как не устроить чертов пожар — подробный и понятный ликбез по удлинителям

Как не устроить чертов пожар — подробный и понятный ликбез по удлинителям

10 способов превратить детский завтрак в мультфильм на тарелке

10 способов превратить детский завтрак в мультфильм на тарелке

Такая милая дружба пса и совушки

Такая милая дружба пса и совушки

Веселые мопсы — мастера маскировки

Веселые мопсы — мастера маскировки

Как черное платье превратилось в соленую скульптуру на дне моря

Как черное платье превратилось в соленую скульптуру на дне моря

12 спортивных тренировок, в которые трудно поверить

12 спортивных тренировок, в которые трудно поверить

9 привычек, которые помогут дожить до 100 лет

9 привычек, которые помогут дожить до 100 лет

20 вещей родом из СССР, которые введут современных подростков в замешательство

20 вещей родом из СССР, которые введут современных подростков в замешательство

10 способов, которыми котейки пытаются сказать вам — «Я тебя люблю!»

10 способов, которыми котейки пытаются сказать вам — «Я тебя люблю!»

Популярность, деньги и смерть: мрачные тайны клуба The Viper Room из 90-х

Популярность, деньги и смерть: мрачные тайны клуба The Viper Room из 90-х