Чтобы запомниться на переговорах: как «добыть» оригинальную сумку Louis Vuitton?
В сетевом бизнес-проекте можно стартовать и в одиночку. На первых порах у руководителя одна задача – проводить как можно больше встреч, привлекать участников в собственную структуру.
На этой стадии новичкам пригодится опыт успешных сетевиков – ныне американских миллионеров, каждый третий из которых заработал первый миллион на MLM-проектах. Что за опыт? Излюбленный прием начала тысячелетия, который работает и сегодня, – сформировать запоминающийся образ.
«Модный прием» для успешного старта в сетевом маркетинге
Мастера сетевого маркетинга уверены, что для этого не требуется дорогих костюмов, украшений и прочей атрибутики. Достаточно одного броского предмета, желательно аксессуара. Если правильно выбрать марку, та же дорогая сумка может стать единственной первоначальной инвестицией в бизнес.
Но чтобы цены на Луи Витон хватило для выхода на перспективное поле клиентов, само изделие должно быть только оригинальным.
- Владелец подлинника в глазах собеседника будет успешным, стильным, не лишенным любви к дорогим предметам и чувства стиля.
- А подделка, даже если хозяин о ней не догадывается, может сыграть на обратный эффект. Есть вероятность, и немалая, что собеседником будет настоящий модник, который визуально распознает копию. И успешный бизнесмен для него моментально превратится из потенциального партнера в человека, неспособного отделять качество от фальшивки.
Остается один вопрос: а как, не будучи «гуру» в моде и трендовых марках отличить оригинал от реплики? Упомянутый Louis Vuitton подделывают очень часто: каждая четвертая сумка в России, отмеченная знаком этого модного дома, является копией. Потому страховаться от покупки такой копии надо с умом.
Право на оригинал: как отличить подделку от подлинника?
Здесь важно:
- что брать;
- где брать;
- почем брать.
Начиная с конца, можно сказать так: среди люксовых аксессуаров изделия Louis Vuitton – одни из самых дорогих. В большей степени это касается женских моделей, мужcкие сумки Луи Виттон продаются по более лояльным ценам. И все же гнаться за покупкой в 100 евро здесь нельзя. Есть официальный сайт модного дома, где всегда можно «сверить ценники». Максимальная допустимая разница – 10-40 евро.
Где купить оригинал? Только в магазине «одной марки» – LV. В мультибрендовых бутиках, магазинах, сетях подлинный Луи Витон приобрести невозможно.
Очень желательно сохранить прямой телефон консультанта магазина (особенно при покупке через интернет) – он пригодится для разбирательств, если товар окажется не соответствующим заявленным характеристикам. Для ЗоЗПП (закон о правах потребителя) все продавцы – онлайн и офлайн – равны.
Характерные признаки настоящего Louis Vuitton
Последний вопрос о том, что брать, важнее других. У Louis Vuitton достаточно долгая история борьбы с подделками, чтобы обеспечить свою продукцию большим количеством отличительных знаков. Начинается эта программа «защиты оригинальности» с концепции продаж сумок. Так,
купить Louis Vuitton женские сумки можно только:
- за полную цену: скидок и распродаж бренда не бывает;
- с биркой, на которой отмечена страна-производитель.
Последней может быть не только Франция – родина бренда. По франшизе Луи Витон шьют в Америке, Германии, Испании, Италии. Крупные фирменные точки продаж, которые могут обслуживать российские интернет-магазины или брендовые бутики, есть еще в Гонконге и Лондоне, но на их бирках должна значиться только одна из перечисленных пяти стран.
По самому изделию:
- модный дом не оборачивает фурнитуру в пакеты и бумагу, это могут делать сами продавцы, чтобы дорогое изделие приехало к хозяину без дефектов, но тогда поставщик должен предупредить, что металлические элементы товара дополнительно пакуются в полиэтилен;
- уникальные технологии обработки кожи дают интересный эффект: только на оригинальных сумках Louis Vuittin кожаные ручки могут стать из светло-бежевых горчичными со временем;
- на ручки LV никогда не крепили бирки.
Образцы кожи Луи Витон тоже не прилагает. Каждое изделие отмечено кодом, который говорит о времени и месте его производства (в разные годы кодировка применялась различная, стоит о ней почитать, чтобы разобраться). И самое очевидное: фирменные цвета – коробок, чехлов, подкладок, канвы, кожи – у Louis Vuitton не менялись более 100 лет.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









