Что такое скроллеры и как на них размещать рекламу
Реклама уже очень давно стала частью жизни человека, с каждым годом она регулярно прогрессирует и развивается. Одной из современных инструментов для продвижения являются роллерные вывески и дисплеи, которые ещё называют скроллерами. Реклама на скроллерах является эффективным и уже проверенным временем методом продвижения товаров, брендов и услуг.
Определение и основное назначение скроллеров
Скроллер – это установка для рекламы и продвижения, внутри которой находятся, периодически сменяемые, движущиеся постеры с рекламными изображениями. В ночное время суток дисплеи освещаются при помощи внутренней подсветки.
Нервная система человека устроена таким образом, что движущиеся предметы распознаются чаще и лучше чем статичные. Исследования маркетологов давно доказали, что эффективность движущейся рекламы, будь то роллерные дисплеи, рекламные наклейки на транспорте или мерцающие вывески, более чем в два раза эффективнее статичных витрин и вывесок. Именно поэтому скроллеры имеют значительное преимущество в сравнении со статичными аналогами.
Конструкция скроллеров
Сама установка представляет собой короб различных размеров и форматов. Внутри установлен мотор с катушками, по которым движется рекламные плакаты. Скроллеры оснащены таймером для периодичного действия, а также они имеют внутреннюю подсветку, из-за чего их отлично видно в ночное время суток.
Классификация скроллеров
Разделяют роллерные вывески по формату и размерам, а именно:
- Пиллары. Цилиндрически, призматические и прямоугольные скроллеры, высота которых колеблется между 1.5-2 метрами.
- Сити-борды. Прямоугольные скроллеры, расположенные на высоте в 3-4 метра, чаще всего располагается на обочинах дорог, парковках или просто людных местах.
- Сити-боксы. Небольшие прямоугольные скроллеры высотой до 2-2,5 метра. Установлены данные вывески на центральных улицах между дорожной трассой и пешеход ной тропой, а также в местах входа и выхода из метро.
- Панель-кронштейн. Вывески небольших квадратных и прямоугольных форм, устанавливаются на здания, на высоте 3-4 метров.
Как разместить рекламу на скроллерах?
Заказать рекламу можно несколькими способами, например:
- Звонок в рекламное агентство. По телефону клиенту предоставят всю необходимую информацию, а также ответят на интересующие его вопросы. Затем назначат встречу, где будет сформировано техническое задание, а именно выбор скроллеров, формат изображения, его параметры, графика и шрифты с учётом возможностей и финансового бюджета.
- Посещение сайта рекламного агента. На сайтах чаще всего уже размещена вся необходимая информация, а также, в случае возникновения вопросов, есть окошко чата для консультации с представителями рекламного агентства. В остальном, все необходимые действия можно произвести удаленно, современные методы удалённой работы в полном объёме позволяют решить вопросы с размещением рекламы вплоть до удалённой оплаты.
После произведения заказа, сотрудники рекламного агентства производят печать рекламных изображений на специальном полотне, а затем устанавливают их на скроллеры в указанных местах.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Красавица с волшебным голосом - 25 редких фото молодой Уитни Хьюстон из 1980-х
Женское лицо якудза, или Что вы не знали про японскую мафию
Надгробия русского криминала
20 архивных фото знаменитостей, которые вы скорее всего не видели
30 жутковатых фото, от которых мурашки бегут по коже
12 знаменитостей, которые сделали очень забавные селфи со своими фанатами
27 фотографий, демонстрирующих, почему женщины живут дольше мужчин
20 странных фотографий, о которые легко сломать глаза
Тютелька в тютельку: 50 фото из мира перфекционистов, идеальность которых зашкаливает