Чем плохая гостиница отличается от хорошей
Рассказывает Сергей Доля: «Последние несколько лет я больше половины года живу в разных гостиницах и для себя вывел критерии, как сразу определить, что ты в плохом отеле…»
Мини-бар
Уважаемые владельцы гостиниц, во всем мире при заселении у человека берут залог либо наличными, либо кредитной картой, чтобы он мог тратить его на ваш мини-бар. Мини-бар — это дополнительный источник дохода для вас, ведь цены там вы можете поставить как в ресторане. А при выписке вы всегда сможете проверить номер и удержать часть залога, если постоялец покусится на содержимое мини-бара.
Еще наблюдение: если владельцам удалось спрятать мини-бар в шкаф, то в 90% случаев дверца шкафа будет открываться в одну сторону, а дверца холодильника — в другую. При этом внутри обнаружится звенящая пустота, несмотря на объявления о том, что за содержание мини-бара нужно платить отдельно.
«Продезинфицировано»
Полотенца
В плохой гостинице количество полотенец сокращается до двух, их размер уменьшается, толщина утончается и они становятся застиранными-перестиранными. В совсем плохих отелях полотенца кладут не белые, а темно-синие или какого-нибудь другого «небелого» цвета. Догадайтесь почему.
Постельное белье
Розетки
Тапочки
Звукоизоляция
Amenities (Туалетные принадлежности? Как это будет по-русски?)
Душ
Этот пункт хочется рассмотреть беспредметно, как некоторую тенденцию. В чем вообще главная задача гостиницы? Чтобы было удобно, комфортно и уютно человеку в командировке или путешествии. Для этого достаточно соблюсти простые условия: чистота, комфорт и удобство. Но многие провинциальные гостиницы пытаются заменить это понтами, из-за чего появляются душевые кабины с гидромассажем и тому подобная «роскошь». Причем такая кабина обязательно будет из дешевого пластика и течь, а горячую воду подавать из бачка, после получаса нагрева.
Шторы с блэкаутом
В хорошей гостинице кроме обычного тюля и занавесок будут еще и плотные шторы, которые помогут не просыпаться с первыми лучами солнца. Особенно актуально в первый день поездки, если вы сменили несколько часовых поясов, а встречи у вас назначены только на вечер.
Наличие кондиционера
Жил я как-то в Марокко в отеле в пустыне, где не было кондиционера, а на улице было +38 днем и +30 ночью…
Возможность приоткрыть окно для проветривания
Частенько вентиляция в комнате включается только после того, как вы вставите карточку в картоприемник. Если до вас в номере никто не жил пару дней или предыдущий постоялец разлил на ковер масло, открывая банку с печенью трески, то воздух может быть очень неприятным на вкус и запах. Даже наличие кондиционера вас не спасет…
Выключение света с одного выключателя
Однажды в очень хорошем отеле, где все управлялось с огромного сенсорного пульта, я пытался выключить весь свет в номере перед сном. В итоге пару лампочек так и не удалось погасить и пришлось накрыть их полотенцами, чтобы не светили в глаза. Очень удобно, когда рядом с кроватью есть выключатель, который вырубает одновременно весь свет в комнате.
Заправленное одеяло под матрас
Ну и мой личный ад. Первым делом, зайдя в номер, проверяю одеяло. Если заправлено, то все силы бросаю на то, чтобы подготовить постель к вечеру, и лишь потом начинаю разбирать чемодан.
Это главные, на мой взгляд показатели качества гостиницы.
Смотрите также: Крутые отели, в которых хочется оказаться прямо сейчас, Уникальные услуги, которые отели предлагают своим постояльцем, 20 самых крутых гостиничных номеров со всего света
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!