16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
















Смотрите также:
30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое,
Метро — место контрастов, и вот 22 фотографии, которые убедят вас в этом,
15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
25 самых красивых и необычных цветов, которые вы раньше никогда не видели
Из чего сделаны виски, абсент, коньяк и другие крепкие алкогольные напитки
15 удивительных ситуаций, когда природа ворвалась в цивилизацию и начала диктовать свои пр ...
Мальчик в пузыре: дюжина лет в ожидании смерти
20 раз, когда владельцы поймали своих домашних животных с поличным
30 самых незабываемых фото с американских горок
Концлагерь Хверен в Северной Корее
Сестры Анна и Мария Болейн: трагическая история женщин, определивших историю Англии
10 блюд из наших любимых диснеевских мультфильмов, которые можно приготовить самому
Агхори: поедатели трупов, победившие в себе страх