16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
















Смотрите также:
30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое,
Метро — место контрастов, и вот 22 фотографии, которые убедят вас в этом,
15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Культ гаража у мужчин СССР и какие за ним скрывались тайны
В кадре культового фотографа Денниса Стока
Герои в жизни и на экране - 12 голливудских звезд, прославившихся героическими поступками
Искуситель Бруно Бизанг: эротические фото известных моделей от швейцарского мастера гламур ...
Можно ли выстрелить в космосе из огнестрельного оружия
Кольщик наколи мне..., или Почему не нужно украшать себя тату со звездами
Как живут люди в гонконгских квартирах-гробах
"Звезда пленительного счастья» без романтики: как на самом деле жили жены декабристов в Си ...
Обнаженная нежность в работах художницы-гиперреалистки Анны Мариновой
Эти 20 фотографий безумно милых животных в свитерах согреют вас