В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире
Этот гигантский уличный экран выглядит как настоящий аквариум с набегающей волной. На самом деле это всего лишь анаморфное изображение — но очень реалистичное и впечатляющее! Такого пока больше нет нигде.

Изготовитель и установщик этого чуда — компания d’strict, которая специализируется на визуальном контенте формата DOOH (Digital out-of-home). DOOH — медиа, которые размещаются в общественных местах: ресторанах, кафе, барах, клубах, стадионах и др.

Новейшая разработка компании — анаморфная иллюзия WAVE (Волна) установлена на DOOH COEX K-POP SQUARE, самом большом экране для наружной рекламы в Южной Корее. Его ширина — 80,1 м, высота — 20,1 м.



Смотрите также — Прекрасные химеры: визажист из Кореи взрывает мозг оптическими иллюзиями макияжа
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Лечение ртутью, пьянство и роскошь: как жилось женщинам в борделях России в 19 веке
10 интересных фактов о Ку-клукс-клане
35 психоделических рисунков японской художницы SilllDa
Адам Райнер: История несчастного парня, сумевшего побыть карликом и великаном
17 трюков, которые пригодятся каждому автомобилисту
Суровая правда советских плакатов
9 пилотов, намеренно разбивших самолеты
Цитрамон, кола, бумага - Макроснимки привычных предметов, которые вас поразят
"Руссо туристо", или Как граждане СССР позорили свою отчизну за рубежом
22 вещи, которые легко перенесут на волнах ностальгии обратно в прошлое