18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация
Японцы — поразительный народ. Они невероятно умны, скромны и поразительно трудолюбивы. Кажется, что эти ребята никогда не отдыхают. А еще… многим кажется, что японцы — это пришельцы. Потому что, как еще можно объяснить их рекламу? Понять ее невозможно, а некоторых она может свести с ума. Ну что ж, давайте посмотрим.


Реклама лимонного напитка

Реклама зимней одежды

Постер к фильму «Невероятная история любви» о слабоумном парне, занимающемся выращиванием и продажей овощей

Афиша мировому туру «Бейонсе из Японии» Наоми Ватанабе

Реклама Nike в Японии

А это безумие — реклама фитнес-шоу с актерами, которые переоделись в пуделей. Авторы программы вдохновились стрижками пуделей, потому что они напоминают мышцы

Лапша быстрого приготовления, которая даже милую девочку способна превратить в сурового японца

Реклама суши

Социальная реклама «Прикованный к постели не приговор»

Промо комика Кунихиро Кавашима

Реклама косметики

Реклама шоколадных шариков

Даже реклама McDonald’s и то странная

Акция в японском KFC — курицеобразный чехол для iPhone

Реклама жевательной резинки

Да, это реклама мороженого

Реклама очень пенного шампуня

Реклама черепицы
Смотрите также:
30 доказательств того, что Япония — другой мир,
Самурай-путешественник во времени в фотопроекте Ацуси Кобаяси,
Невероятные цветные фото Японии 19 века
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
9 вещей, которые нельзя поднимать, если увидел на улице (Взрослых тоже касается)
20 ретро-фото потрясающих женщин, которыми мы восхищаемся
Неизменно прекрасные - 30 звезд экрана в молодости и сейчас
Мороз и Элвис; день чудесный: Король, лес и обнаженные финские девушки от Маркку Лааксо
22 смешных и одновременно грустных фото из серии "Ожидание и Реальность"
30 милых, необычных и пугающих находок из секонд-хендов
Самые яркие кадры последних месяцев существования СССР
Как выглядят североамериканские индианки
10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день
Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников