Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков
Художник Чаз Хаттон (Chaz Hutton) может сделать жизнь легче, изложив все на одном стикере. Хаттон создает на листочках забавные комиксы. На этот раз художник показал, что стоит за нашим, казалось бы, обычным решением в выборе того или иного алкогольного напитка. У кого-то это сильное влияние мамы, потому что она любит джин-тоник, а кто-то выбирает пиво, потому что ему лень придумывать что-то еще.

Впервые комиксы появились в американском журнале The New Yorker под названием «Гид миллениала по коктейлям» и сейчас завоевывают популярность в сети.









Смотрите также: Все начинается с медведя: художник дорисовывал каждый день по одному персонажу, и вот что получилось через 19 дней
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Зверь в человеческой плоти: жуткая история японского маньяка с руками вампира
25 невинных вещей, которые чуть не вызвали у людей сердечный приступ
12 свадебных фотографий, которые испортила какая-то скотина
Кто такие скуфы и почему их так много вокруг
22 фото, которые доказывают, что мы живем в Матрице
22 девушки и женщины с нестандартной внешностью, которые не побоялись выйти за рамки
8 самых ужасных блюд эпохи СССР
20 самых загадочных народов мира
Эти люди просто пришли за покупками в американский супермаркет
100-летняя фотосессия — самая старая из всех сохранившихся цветных фотографий