Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков
Художник Чаз Хаттон (Chaz Hutton) может сделать жизнь легче, изложив все на одном стикере. Хаттон создает на листочках забавные комиксы. На этот раз художник показал, что стоит за нашим, казалось бы, обычным решением в выборе того или иного алкогольного напитка. У кого-то это сильное влияние мамы, потому что она любит джин-тоник, а кто-то выбирает пиво, потому что ему лень придумывать что-то еще.

Впервые комиксы появились в американском журнале The New Yorker под названием «Гид миллениала по коктейлям» и сейчас завоевывают популярность в сети.









Смотрите также: Все начинается с медведя: художник дорисовывал каждый день по одному персонажу, и вот что получилось через 19 дней
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
15 фото, на которых ущемляются права
Адские трущобы Бангкока на впечатляющих снимках Сэма Грегга
22 собаки на работе: от терапевтов до искателей трюфелей и наркотиков
35 смешных и просто забавных фотографий, чтобы сделать ваш день чуточку лучше
Красавицы и чудовища - 22 девушки показали, какими разными они могут быть
9 звезд шоу-бизнеса, которые никогда не улыбаются - от Виктории Бэкхэм до Киану Ривза
Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов
На грани гениальности - 22 примера поразительной лени
От гламура до грязи: как новогодние обложки мужских журналов раздевали девушек
Фанатки и любовницы: 8 самых известных групи легендарных музыкантов