Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Художник Чаз Хаттон (Chaz Hutton) может сделать жизнь легче, изложив все на одном стикере. Хаттон создает на листочках забавные комиксы. На этот раз художник показал, что стоит за нашим, казалось бы, обычным решением в выборе того или иного алкогольного напитка. У кого-то это сильное влияние мамы, потому что она любит джин-тоник, а кто-то выбирает пиво, потому что ему лень придумывать что-то еще.

«Раньше я работал архитектором, но проектировать здания действительно сложное занятие. У меня не хватало терпения, так что я рисовал что-то на стикерах, чтобы отвлечься и подтолкнуть себя к следующей идее. Мне до сих пор не совсем приятен термин “карикатурист” или “иллюстратор”, “художник” — ведь то, что я рисую, недотягивает до того нужного уровня».

Впервые комиксы появились в американском журнале The New Yorker под названием «Гид миллениала по коктейлям» и сейчас завоевывают популярность в сети.

Untitled

Спонсор поста:

Источник: prinstachaaz.com

Смотрите также: Все начинается с медведя: художник дорисовывал каждый день по одному персонажу, и вот что получилось через 19 дней

Рубрики: едапозитив

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus