Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить
0
Евгений Романовский, специалист по визуальным эффектам из Тель-Авива, решил продать свой старенький внедорожник Suzuki Vitara SUV 1996 года выпуска. Самый простой способ продать свою машину — опубликовать объявление в интернете. Но Евгений подошел к задаче гораздо креативнее. Он создал двухминутный ролик с такими мощными спецэффектами, что его уже посмотрело более 2 миллионов человек.
Вот что бывает, когда за дело берутся профессионалы!
Оцените сами масштаб этой великолепной работы!
Смотрите также: Игра на фоне зеленого экрана — как снимают современные фильмы со спецэффектами
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Реальная история охотника Хью Гласса, которого сыграл в "Выжившем" Ди Каприо
Ужасающие фотографии жертв самой кровопролитной войны в истории США
Перерезанное горло и выстрел в голову: история неубиваемого хоккеиста Маларчука
5 варварских способов лечения, практиковавшихся нашими предками
Снежные очки северных народов, известные несколько тысяч лет
Надгробия русского криминала
10 фактов из курса физики, которые помогут вам в повседневной жизни
Зависимость от мессенджеров, как бороться с напастью десятилетия
18 фотографий, где жизнь имитирует искусство, а вовсе не наоборот
6 туристических достопримечательностей, которые понравятся не всем