Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить
0
Евгений Романовский, специалист по визуальным эффектам из Тель-Авива, решил продать свой старенький внедорожник Suzuki Vitara SUV 1996 года выпуска. Самый простой способ продать свою машину — опубликовать объявление в интернете. Но Евгений подошел к задаче гораздо креативнее. Он создал двухминутный ролик с такими мощными спецэффектами, что его уже посмотрело более 2 миллионов человек.
Вот что бывает, когда за дело берутся профессионалы!
Оцените сами масштаб этой великолепной работы!
Смотрите также: Игра на фоне зеленого экрана — как снимают современные фильмы со спецэффектами
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
"Мамкины бизнесмены": кто такие темщики и почему это слово стало мемом
25 редких архивных фото со знаменитостями, какими мы их не видели
Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану
Что скрывают льды: 12 страшных находок, обнаруженных в ледниках
20 примеров самого бесполезного и глупого дизайна, авторам которого должно быть стыдно
8 ужасных и просто необъяснимых болезней прошлого
Какое наказание понес бы Гитлер в плену, если бы его поймали СССР или союзники
Мишка Слепой - "вечный" заключенный с полувековым стажем за решеткой
Что такое "долг боли в пояснице" Ко Мацудайра, или Как убрать дискомфорт в спине за 3 секу ...
Да что вы знаете о неудачах? Эти 20 фото докажут, что совсем ничего