Chevrolet Captiva: зимние олимпы

0

Мы продолжаем тестировать автомобили марки Chevrolet в поисках удобного семейного автомобиля. Покорять олимп удобно с комфортом. Chevrolet Captiva дает возможность реализовать ваши желания — при максимуме удобств.

С желанием узнать, как на практике ведет себя 7-местный автомобиль зимой, мы решили опробовать его в деле.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №1 - BigPicture.ru

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №2 - BigPicture.ru
Дизайнерские поиски не ограничились рестайлингом экстерьера. Результатом последнего стали чуть изменившиеся габариты и объем внутреннего пространства.
Новая геометрия кузова — не только дань моде, но и улучшение аэродинамических качеств.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №3 - BigPicture.ru
Со стороны багажника отчетливо видно фирменное оформление в стиле Chevrolet. Это касается и оптики, и общих фамильных черт.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №4 - BigPicture.ru
Доедет не только до ближайшего светофора, а готов увезти вашу компанию на прогулку в горы. Например, на горные лыжи. Клиренса в 200 мм хватает для преодоления препятствий.
Мощность двигателя зависит от выбранной модели:
Captiva 2.4 (171 л.с.)
Captiva 2.2D (184 л.с.)
Captiva 3.0 V6 (249 л.с.)

Доступны бензиновая и дизельная версия.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №5 - BigPicture.ru
С подвеской полный порядок. В меру жесткая. На небольшой скорости небольшие ямки просто «проглатываются».
Передняя: независимая, пружинная, МакФерсон; задняя: автоматическая регулировка уровня.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №6 - BigPicture.ru
Дублирующие указатели поворота — вещь, несомненно, необходимая и полезная в городском трафике. Да и на трассе лишняя «иллюминация» в условиях недостаточной видимости будет к месту.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №7 - BigPicture.ru
Новые светодиодные задние фары отрабатывают с лихвой зарплату инженеров. Нареканий — нет.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №8 - BigPicture.ru
Багажный проем «Каптивы» практически ровный по геометрии с небольшими выступами в нижней части. В лучшую сторону стоит отметить небольшую погрузочную высоту. Поэтому с перевозкой тяжелых вещей проблем не возникнет.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №9 - BigPicture.ru
Полезный объем багажника зависит от количества мест: 5 или 7 доступны в данный момент. Отталкиваясь от наиболее востребованной формулы «4 пассажира + 1 водитель», объем будет 477 литров (при сложенных сиденьях) и 942 литров (при разложенных).

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №10 - BigPicture.ru
В подполье скрывается удобная функциональная ниша из пластика для хранения инструментов и необходимой мелочовки.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №11 - BigPicture.ru
Доступ — быстрый и удобный.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №12 - BigPicture.ru
Вход на второй ряд комфортен. Дверь открывается достаточно широко, чтобы внутрь вошли даже пассажиры с особо сильными гастрономическими пристрастиями.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №13 - BigPicture.ru
Попасть на третий ряд можно, только сложив второй ряд. Езда фактически «в багажнике» сгодится разве что детям и малогабаритным подросткам. Либо на короткие дистанции взрослым.
Шторку в данном случае придется заранее оставить дома.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №14 - BigPicture.ru
Сиденье второго ряда складывается в соотношении 40:60.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №15 - BigPicture.ru
Расстояния в плечах и в ногах вполне хватает для комфортной езды пассажирам даже высокого роста и крупногабаритным. При езде вдвоем можно воспользоваться подлокотником со встроенным подстаканником.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №16 - BigPicture.ru
Руль по диаметру достаточно крупный, в нем явственно прослеживаются мотивы прошлого десятилетия. Однако место водителя удобно, все органы управления находятся на привычных местах и не требуют адаптации.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №17 - BigPicture.ru
Индикация шкалы приборов отчетливо видна в светлое и темное время суток. Нареканий не вызывает.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №18 - BigPicture.ru
Центральная консоль (в зависимости от выбранной вами комплектации) может включать разный набор компонентов. Автомобили поставляются как с «механикой», так и с «автоматом» — в каждой категории объема двигателя.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №19 - BigPicture.ru
Климатические настройки тонко настраиваются, но работают не идеально — чувствуются перепады температуры в салоне в момент регулирования. На горизонтальной панели можно активировать «режим бездорожья».

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №20 - BigPicture.ru
Магнитола с мягким ходом клавиш и внятной отдачей. Минус — это радиоприемник. Радио долго ищет станцию при переключении. Не понимаю, с чем это связано, может быть, надо было глубже изучить настройки.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №21 - BigPicture.ru
Переключение скоростей удобное. Атмосферный двигатель обеспечивает ровную тягу. Заявленный расход очевидно ниже реального. Особенно если говорить про столичный трафик и коробку «автомат».

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №22 - BigPicture.ru
Настройка яркости головных ламп и регулировка боковых зеркал. Блоки управления скомпонованы вместе.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №23 - BigPicture.ru
Качество звучания встроенной акустики приемлемое.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №24 - BigPicture.ru
Дополнительный «лючок» на «торпедо» идеально подходит для хранения мелких предметов.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №25 - BigPicture.ru
Бардачок средней глубины без дополнительных ниш и полочек.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №26 - BigPicture.ru
Хромированная темно-серая отделка визуально приятна.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №27 - BigPicture.ru
Головные фары хорошо «разрезают» темноту, фокусируясь плотным лучом на дороге.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №28 - BigPicture.ru
У ручки плавный и уверенный ход. Можно не бояться, что ребенок оторвет ее.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №29 - BigPicture.ru
Воздухозаборник придает Chevrolet Captiva залихватский и уверенный вид.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №30 - BigPicture.ru
Несмотря на большое заднее стекло и работу парктроника, большие габариты машины сказываются при парковке в тесных местах.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №31 - BigPicture.ru
Уже ставшая узнаваемой радиаторная решетка обеспечивает должный уровень охлаждения «сердца».

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №32 - BigPicture.ru
Предлагается несколько пакетов. Самый «внедорожный» — Irmscher. Обеспечит лучшую проходимость в условиях повышенной сложности. В нашем случае это была поездка на горных лыжах, куда нас доставил Captiva.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №33 - BigPicture.ru
Этот же пакет позволяет увеличить и клиренс — на 35 мм.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №34 - BigPicture.ru
Если вы не хотите гнать, то сэкономить топливо поможет «экономный режим вождения — ECO».

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №35 - BigPicture.ru
По снегу «Каптива» продвигается уверенно, не рискуя застрять. Но с глубокими сугробами рисковать не стоит, все же это городской житель.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №36 - BigPicture.ru
Но до ближайшего горнолыжного склона вас довезет легко, быстро и с ветерком. Можно развить скорость до 200 км/ч, хотя мы не экспериментировали с точками экстремума.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №37 - BigPicture.ru
Легко подойдет на роль семейного автомобиля. А при необходимости поможет форсировать небольшие преграды на пути к вашему отдыху.

Тест-драйв Chevrolet Captiva показал его полную профпригодность в качестве кроссовера. Удобного, функционального и привлекательного в своем ценовом диапазоне.

Смотрите также: «Шевроле Круз» универсал

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Лучшая музыка для работы по мнению ученых

Лучшая музыка для работы по мнению ученых

Загадочная эстетика художника-сюрреалиста Стивена Макея

Загадочная эстетика художника-сюрреалиста Стивена Макея

Как чемпион Роберт Гутыра бежал с семьей за «железный занавес» на воздушном шаре

Как чемпион Роберт Гутыра бежал с семьей за «железный занавес» на воздушном шаре

Кэтрин Бах — фигуристая икона эпохи роликов и коротких шорт

Кэтрин Бах — фигуристая икона эпохи роликов и коротких шорт

Что такое «Воскресный невроз», или Почему нас не радуют выходные

Что такое «Воскресный невроз», или Почему нас не радуют выходные

Сушеные головы мокомокаи — жуткие реликвии народа маори

Сушеные головы мокомокаи — жуткие реликвии народа маори

5 примеров жестокой расплаты за поражение национальной сборной

5 примеров жестокой расплаты за поражение национальной сборной

Бандиты из уральской глубинки в объективе американского фотографа

Бандиты из уральской глубинки в объективе американского фотографа

30 забавных мемов, посвященных работе и коллегам

30 забавных мемов, посвященных работе и коллегам

Берлинский эксперимент Гельмута Кентлера, или Узаконенная педофилия по-немецки

Берлинский эксперимент Гельмута Кентлера, или Узаконенная педофилия по-немецки

10 самых впечатляющих и изнурительных туристических троп

10 самых впечатляющих и изнурительных туристических троп

30-секундное упражнение, которое помогает решить проблемы с шеей и спиной

30-секундное упражнение, которое помогает решить проблемы с шеей и спиной