Топ-100

Chevrolet Captiva: зимние олимпы

0

Мы продолжаем тестировать автомобили марки Chevro­let в поисках удобного семейного автомобиля. Покорять олимп удобно с комфортом. Chevro­let Cap­ti­va дает возможность реализовать ваши желания — при максимуме удобств. 

С желанием узнать, как на практике ведет себя 7‑местный автомобиль зимой, мы решили опробовать его в деле. 

(Всего 37 фото)


Дизайнерские поиски не ограничились рестайлингом экстерьера. Результатом последнего стали чуть изменившиеся габариты и объем внутреннего пространства.
Новая геометрия кузова — не только дань моде, но и улучшение аэродинамических качеств.


Со стороны багажника отчетливо видно фирменное оформление в стиле Chevro­let. Это касается и оптики, и общих фамильных черт.


Доедет не только до ближайшего светофора, а готов увезти вашу компанию на прогулку в горы. Например, на горные лыжи. Клиренса в 200 мм хватает для преодоления препятствий.
Мощность двигателя зависит от выбранной модели:
Cap­ti­va 2.4 (171 л.с.)
Cap­ti­va 2.2D (184 л.с.)
Cap­ti­va 3.0 V6 (249 л.с.)

Доступны бензиновая и дизельная версия.


С подвеской полный порядок. В меру жесткая. На небольшой скорости небольшие ямки просто «проглатываются».
Передняя: независимая, пружинная, МакФерсон; задняя: автоматическая регулировка уровня.


Дублирующие указатели поворота — вещь, несомненно, необходимая и полезная в городском трафике. Да и на трассе лишняя «иллюминация» в условиях недостаточной видимости будет к месту.


Новые светодиодные задние фары отрабатывают с лихвой зарплату инженеров. Нареканий — нет.


Багажный проем «Каптивы» практически ровный по геометрии с небольшими выступами в нижней части. В лучшую сторону стоит отметить небольшую погрузочную высоту. Поэтому с перевозкой тяжелых вещей проблем не возникнет.


Полезный объем багажника зависит от количества мест: 5 или 7 доступны в данный момент. Отталкиваясь от наиболее востребованной формулы «4 пассажира + 1 водитель», объем будет 477 литров (при сложенных сиденьях) и 942 литров (при разложенных).


В подполье скрывается удобная функциональная ниша из пластика для хранения инструментов и необходимой мелочовки.


Доступ — быстрый и удобный.


Вход на второй ряд комфортен. Дверь открывается достаточно широко, чтобы внутрь вошли даже пассажиры с особо сильными гастрономическими пристрастиями.


Попасть на третий ряд можно, только сложив второй ряд. Езда фактически «в багажнике» сгодится разве что детям и малогабаритным подросткам. Либо на короткие дистанции взрослым.
Шторку в данном случае придется заранее оставить дома.


Сиденье второго ряда складывается в соотношении 40:60.


Расстояния в плечах и в ногах вполне хватает для комфортной езды пассажирам даже высокого роста и крупногабаритным. При езде вдвоем можно воспользоваться подлокотником со встроенным подстаканником.


Руль по диаметру достаточно крупный, в нем явственно прослеживаются мотивы прошлого десятилетия. Однако место водителя удобно, все органы управления находятся на привычных местах и не требуют адаптации. 


Индикация шкалы приборов отчетливо видна в светлое и темное время суток. Нареканий не вызывает.


Центральная консоль (в зависимости от выбранной вами комплектации) может включать разный набор компонентов. Автомобили поставляются как с «механикой», так и с «автоматом» — в каждой категории объема двигателя. 


Климатические настройки тонко настраиваются, но работают не идеально — чувствуются перепады температуры в салоне в момент регулирования. На горизонтальной панели можно активировать «режим бездорожья».


Магнитола с мягким ходом клавиш и внятной отдачей. Минус — это радиоприемник. Радио долго ищет станцию при переключении. Не понимаю, с чем это связано, может быть, надо было глубже изучить настройки. 


Переключение скоростей удобное. Атмосферный двигатель обеспечивает ровную тягу. Заявленный расход очевидно ниже реального. Особенно если говорить про столичный трафик и коробку «автомат».


Настройка яркости головных ламп и регулировка боковых зеркал. Блоки управления скомпонованы вместе.


Качество звучания встроенной акустики приемлемое.


Дополнительный «лючок» на «торпедо» идеально подходит для хранения мелких предметов.


Бардачок средней глубины без дополнительных ниш и полочек.


Хромированная темно-серая отделка визуально приятна.


Головные фары хорошо «разрезают» темноту, фокусируясь плотным лучом на дороге. 


У ручки плавный и уверенный ход. Можно не бояться, что ребенок оторвет ее.


Воздухозаборник придает Chevro­let Cap­ti­va залихватский и уверенный вид.


Несмотря на большое заднее стекло и работу парктроника, большие габариты машины сказываются при парковке в тесных местах. 


Уже ставшая узнаваемой радиаторная решетка обеспечивает должный уровень охлаждения «сердца».


Предлагается несколько пакетов. Самый «внедорожный» — Irm­sch­er. Обеспечит лучшую проходимость в условиях повышенной сложности. В нашем случае это была поездка на горных лыжах, куда нас доставил Captiva. 


Этот же пакет позволяет увеличить и клиренс — на 35 мм.


Если вы не хотите гнать, то сэкономить топливо поможет «экономный режим вождения — ECO». 


По снегу «Каптива» продвигается уверенно, не рискуя застрять. Но с глубокими сугробами рисковать не стоит, все же это городской житель.


Но до ближайшего горнолыжного склона вас довезет легко, быстро и с ветерком. Можно развить скорость до 200 км/ч, хотя мы не экспериментировали с точками экстремума.


Легко подойдет на роль семейного автомобиля. А при необходимости поможет форсировать небольшие преграды на пути к вашему отдыху.

Тест-драйв Chevro­let Cap­ti­va показал его полную профпригодность в качестве кроссовера. Удобного, функционального и привлекательного в своем ценовом диапазоне. 

Смотрите также: «Шевроле Круз» универсал

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Пора гасить свет, парень: каким был секс на Диком Западе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Пытки и другие ужасные методы лечения психических расстройств

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

5 самых жестоких банд Советского Союза

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

22 невероятно красивых торта, ради которых можно напрочь забыть о калориях

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Лечение экстазом: Как ежедневные оргазмы помогли девушке избавиться от хронических болей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Крах и падение иллюзий жизни: забавные снимки о постановочных несчастных случаях

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Намордник, который превратит самого доброго пса в кровожадного монстра

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Царскосельский душегуб: Как серийный убийца был в услужении у лицеиста А.С. Пушкина

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Буратино и не снилось: невероятно реалистичные деревянные скульптуры людей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}