Производство самолетов Л-410 в Чехии

0

Пишет жж-юзер gelio: Л-410 УВП-Е20 — универсальный двухмоторный самолет чешского производства для местных воздушных линий, вмещающий 19 пассажиров. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП (около 600-700 метров), что, по сути, делает его воздушным судном в категории «офф-роуд». Первый полет Л-410 был совершен 16 апреля 1969 года. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу. Несмотря на то что завод находится в Чехии, он считает себя частью российского авиапрома: основания к этому были заложены при его разработке и при долголетней истории эксплуатации. По состоянию на 2012 год в мире эксплуатируется более 400 самолетов Л-410.

Смотрите также: Роскошные частные самолеты сильных мира сего, Фламандские портреты 15 века, «воссозданные» в туалете самолета, Удивительные фотографии из кабины пилота, 13 воодушевляющих фактов о самолетах

Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №1 - BigPicture.ru

Спонсор поста:
Предметная фотосъёмка: Благодаря грамотной работе профессиональных фотографов и высокой технической оснащенности, Ваши товары и услуги будут пользоваться большой популярностью. Фотография может напрямую подтолкнуть человека к покупке.

Источник: Жжурнал/gelio

Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №2 - BigPicture.ru
1. Производственная территория компании «Aircraft Industries» в г. Куновице, Чехия. Завод «Aircraft Industries», более известный под брендом Let Kunovice, находится в 300 км от г. Праги. На заводе работает 920 человек. Предприятие производит самолет по полному производственному циклу — есть собственные линии поверхностной обработки материалов, лакокрасочное производство, механический цех, сборочные цеха, конструкторское бюро и аэропорт.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №3 - BigPicture.ru
2. Цех производства частей фюзеляжа Л-410. На предприятии происходит расширение и модернизация производства – светлозеленая оснастка предназначена для производства нового поколения самолета Л-410 NG (New Generation). Производтсвенная мощность завода составляет 16-18 новых самолетов в год. Около 80% самолетов поставляется в Россию. За последние четыре года в Россию поставлено 35 самолетов.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №4 - BigPicture.ru
3. Производство деталей на фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ французской фирмы Creneau.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №5 - BigPicture.ru
4. Зачистка деталей перед формовкой
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №6 - BigPicture.ru
5. Формовка детали на прессе
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №7 - BigPicture.ru
6. Пробивающий пресс
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №8 - BigPicture.ru
7. Конструкторская документация – чертеж интерцептора
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №9 - BigPicture.ru
8. Изготовление лонжерона крыла на 5-ти осевом фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ. При производстве используется российский дюралюминий производства ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». Общая доля комплектующих из России в самолете Л-410 составляет около 15% — это наследие того, что самолет разрабатывался по заказу СССР и при участии советских конструкторов.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №10 - BigPicture.ru
9. Производство панели крыла
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №11 - BigPicture.ru
10. Сборка передней части крыла
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №12 - BigPicture.ru
11. Проверка качества клепки на крыле самолета
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №13 - BigPicture.ru
12. На один самолет Л-410 идет около 185 000 заклепок разных типов и размеров
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №14 - BigPicture.ru
13. Клепальные работы в средней части фюзеляжа
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №15 - BigPicture.ru
14. Монтаж напольных панелей
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №16 - BigPicture.ru
15. Производство задней части фюзеляжа
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №17 - BigPicture.ru
16. Производство детали воздухозаборника двигателя
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №18 - BigPicture.ru
17. Производство детали воздухозаборника для самолета СASA CN-235 в рамках производственной кооперации. Также на заводе выполняется кооперация с фирмой Boeing для самолета Boeing 787.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №19 - BigPicture.ru
18. Монтажный конвейер самолетов Л-410 УВП-Е20. Расположен в одном из самых новых зданий завода, изначально спроектированном для производства Л-610. В одной половине здания находятся две линии производства новых самолетов Л-410, во второй половине – цех сервиса самолетов, приходящих из эксплуатации.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №20 - BigPicture.ru
19. Одновременно в монтажном цехе находятся около 10 самолетов. В начало линии из цеха покраски приходят фюзеляж, крыло, концевые баки и хвостовое оперение. В конце линии находятся самолеты, проходящие летные испытания и готовящиеся к отправке заказчикам. За всю историю своего существования, заводом было произведено свыше 1150 самолетов семейства Л-410. Более 850 из них было поставлено эксплуатантам в СССР.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №21 - BigPicture.ru
20. Процесс отделки багажного отделения самолета в носовой части после завершения монтажа электрооборудования
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №22 - BigPicture.ru
21. Сборка двери аварийного выхода
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №23 - BigPicture.ru
22. Носовая часть самолета с заводским номером 2915. Видна антенна метеорадара. Открыты дверцы носового багажного отделения.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №24 - BigPicture.ru
23. Монтаж авионики в кабине пилотов. В составе авионики традиционно присутствуют приборы российских производителей
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №25 - BigPicture.ru
24. Монтаж электрооборудования в салоне самолета
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №26 - BigPicture.ru
25. Установка жгутов электропроводки
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №27 - BigPicture.ru
26. Монтаж электропроводов на крыле самолета в области гондолы двигателя
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №28 - BigPicture.ru
27. Пятилопостные воздушные винты AV-725 (фирма Avia Propeller) вместе с двигателем GE H80-200 составляют новую силовую установку самолета L-410 UVP-E20. Она устанавливается с января 2013 года на все новые самолеты и сертифицирована EASA и российским АР МАК. Молодежь на производстве не редкость, в том числе и благодаря наличию собственного профессионального технического училища не территории завода. Средний возраст работников предприятия — 44 года.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №29 - BigPicture.ru
28. Работы на двигателе GE H-80, проводящиеся представителем компании GE Aviation Czech, г.Прага (бывший завод Walter).
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №30 - BigPicture.ru
29. Этап финального монтажа занимает около 5 месяцев – это самая дорогостоящая часть производства, так в ее рамках на самолет устанавливаются моторы, шасси и вся авионика, где каждый отдельный агрегат может стоить 100-250 тыс. Евро. Общая длительность цикла производства самолета от производства первых составных частей фюзеляжа до окончания летных испытаний занимает чуть менее года.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №31 - BigPicture.ru
30. Кокпит самолета Л-410 УВП-Е20. Самолет полностью оснащен для полетов по приборам, имеет усовершенствованную систему предупреждения опасного сближения с землей EGPWS и TCAS II. Л 410 спроектирован в метрической системе (а не в дюймах), что является исключением в западной авиации.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №32 - BigPicture.ru
31. Данный тип самолета используется уже многие годы как выпускной для обучения пилотов в Сасовском летном училище гражданской авиации (Рязанская обл.).
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №33 - BigPicture.ru
32. Предполетная подготовка. Станислав Скленарж — главный летчик-испытатель завода.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №34 - BigPicture.ru
33. Под крылом самолета вид на р. Мораву и г. Угерский Острог
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №35 - BigPicture.ru
34. Самолет Л-410 УВП-Е20 для Французской Гвианы. Самолеты для экзотических стран часто имеют яркую запоминающуюся раскраску.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №36 - BigPicture.ru
35. Уход с виражем Практический потолок — 8000 метров
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №37 - BigPicture.ru
36. Заход на влетно-посадочную полосу. Самолет Л-410 может приземляться как на полосу с твердым покрытием, так и на траву, грунт и снег. УВП в названии самолета означает русскую аббревиатуру «Укороченные Взлет и Посадка», что также напоминает о русских корнях возникновения самолета.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №38 - BigPicture.ru
37. Замок Новый Светлов (1480), г. Бойковице.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №39 - BigPicture.ru
38. Средневековый готический замок Бухлов (XIII век) находится в 10 км от г. Куновице. Замок Бухлов является одним из самых красивых замков в Южной Моравии – юго-восточного региона Чехии.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №40 - BigPicture.ru
39. Велеградский монастырь (XIII в) – один из основных паломнических храмов в Чешской Республике. В 863 – 866 гг. в г. Велеграде жили и проповедовали христианские святые Кирилл и Мефодий.
Фотография: Производство самолетов Л-410 в Чехии №41 - BigPicture.ru
40. Прототип самолета Л-610М в г. Старое Место, установленный для обозрения при въезде в город.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Собаки, которые съели пчелу и очень об этом жалеют

Собаки, которые съели пчелу и очень об этом жалеют

Удивительная история  Мэри Филдс, по прозвищу «Дилижанс»

Удивительная история Мэри Филдс, по прозвищу «Дилижанс»

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

Как наши предки боролись с бессонницей

Как наши предки боролись с бессонницей

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

Почему принято дарить нечетное количество цветов

Почему принято дарить нечетное количество цветов

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки