Про эпатажных звезд в рекламе мы уже рассказывали. В продолжение поста — еще несколько примеров с самыми разными знаменитостями, чьи образы оказались задействованы в пиаре…
И снова — великий и ужасный Никита Джигурда. Этот человек-мем не успокаивается и продолжает «впаривать» смартфоны Highscreen везде и всем.На международном шоу каскадеров Fire Angels Motors Никита выступил ведущим, озвучил планы принять участие в «Евровидении» в образе Кончиты, спел несколько песен и поучаствовал в смертельно опасном номере. В ходе программы он подарил сразу несколько коробок с Highscreen Spider — бюджетным смартфоном (11 000 руб.) с поддержкой сетей LTE (сверхбыстрый мобильный интернет, до 180 Мбит/сек). Высокая скорость — вот что объединяет Highscreen Spider и каскадеров, уверен Джигурда. Что объединяет упоротый российский бренд смартфонов и упоротого народного артиста, объяснять не нужно…Еще пара примеров с известными персонажами в рекламе — на этот раз от бренда Lexand. В рекламу самого маленького телефона в России Lexand Mini пиарщики, недолго думая, взяли самых малорослых героев кинематографа — МиниМи в исполнении Верна Тройера и Тириона Ланнистера, которого сыграл Питер Динклэйдж.Похожий прием использовали в своей рекламе и представители отечественной марки планшетов bb-mobile: в их представлении модель bb-mobile Techno 7.85 3G ровно настолько же круче iPad Mini, насколько русский Колян круче американского Джейсона Стетхема. Утверждение насчет крутизны спорное, но то, что внешнее сходство (и у мужчин, и у планшетов) очень велико — факт. Опять же, не только актер, но и «Колян Кабанов», скорее всего, не в курсе того, что стали героями рекламы «ВКонтакте»…