Юмористка требует запретить социальную рекламу о вреде ожирения, потому что она оскорбляет чувства полных людей

0

Нельзя говорить, что ожирение вызывает рак: это оскорбляет полных людей. К такому выводу пришла стендап-комик и актриса Софи Хаген (Sofie Hagen), после того как британское Общество исследования раковых заболеваний опубликовало социальную рекламу, где говорится, что ожирение вызывает онкологические заболевания. Хаген оскорбилась и обвинила авторов рекламы в бодишейминге.

Фотография: Юмористка требует запретить социальную рекламу о вреде ожирения, потому что она оскорбляет чувства полных людей №1 - BigPicture.ru
Источник: Daily Mail

В ответ на социальную рекламу, где говорится о связи ожирения с онкологическими заболеваниями, Софи Хаген написала гневный пост в твиттере, заявляя о том, что такая реклама «невероятно вредна».

«Кто-то сейчас занимается тем, чтобы убрать этот кусок дерьма от Cancer Research отовсюду? Где я могу поставить подпись? И вообще, какого черта это считается нормальным?» — написала разгневанная девушка.

Ответ Cancer Research не заставил себя ждать.

«Привет, Софи. Наша кампания не ставит целью обидеть кого-то или вызвать негативное отношение к людям с лишним весом. Наша цель — повысить осведомленность о связи между раком и ожирением».

«Ожирение — вторая по частоте причина рака после курения. Наш долг — информировать людей об этом и поддерживать политику правительства, которая поможет людям сохранять здоровый вес».

Ответ Общества исследования раковых заболеваний Софи не убедил, и она продолжила атаковать Cancer Research на просторах твиттера.

Фотография: Юмористка требует запретить социальную рекламу о вреде ожирения, потому что она оскорбляет чувства полных людей №2 - BigPicture.ru

«Ваша кампания настолько вредна, что я не могу это уместить в 280 символов. Много людей прислали мне свои статьи об этом, почитайте. У этой кампании просто не может быть оправданий».
«Вы можете придумать сколько угодно оправданий. Негативное отношение к полноте убивает намного больше людей, чем рак, который вы МОЖЕТЕ заработать, потому что это, ВОЗМОЖНО, связано с определенным весом, НЕ ИСКЛЮЧЕНО».
«От индекса массы тела отказались несколько десятилетий назад. Это не действенный способ измерения. Напротив, доказано, что диеты — самое худшее, что можно сделать со своим телом. Ваша кампания — это фэтшейминг, и я действительно надеюсь, что ее остановят».

Фотография: Юмористка требует запретить социальную рекламу о вреде ожирения, потому что она оскорбляет чувства полных людей №3 - BigPicture.ru

Гневные сообщения Софи породили настоящие дебаты в сети. Многие пользователи не согласились с претензиями к кампании.

«Я не нахожу это оскорбительным. И я страдаю от ожирения. Мы должны поменять наш образ жизни, чтобы избежать серьезных проблем в будущем», — написал один из пользователей.
«Пожалуйста, не останавливайте кампанию из-за этого. Нужно освещать все причины развития рака: будь то курение, или ожирение, или что-то еще», — добавил другой.

Фотография: Юмористка требует запретить социальную рекламу о вреде ожирения, потому что она оскорбляет чувства полных людей №4 - BigPicture.ru

Правда, некоторые согласились с Софи и нашли рекламу оскорбительной.

«Есть большая разница между тем, чтобы информировать и стыдить, а эта кампания именно стыдит».

В ответ на критику в соцсетях эксперт Cancer Research Линда Болд заявила, что кампания вовсе не является фэтшеймингом, а пытается донести до людей важную для их здоровья информацию.

«Только 15 процентов людей знают, что ожирение является причиной рака. Cancer Research UK обязана сделать эту информацию общественным достоянием. Кроме того, кампания направлена на то, чтобы остановить нарастающую волну ожирения, призвав правительство создать такую обстановку, в которой людям легче будет сделать выбор в пользу здоровой пищи».

Смотрите также: Невеста заставила фотографа вернуть деньги за то, что та убрала со снимков лишние килограммы и назвала пару «ужасно жирной»

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Новые посты

20 лучших снимков, сделанных на рассвете

20 лучших снимков, сделанных на рассвете

История Мулло Нурова — самого честного гаишника СССР, который оштрафовал даже свою жену

История Мулло Нурова — самого честного гаишника СССР, который оштрафовал даже свою жену

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

10 исторических «первых раз», которые изменили мир

10 исторических «первых раз», которые изменили мир

Красивые девушки и шаурма: что может быть прекраснее?

Красивые девушки и шаурма: что может быть прекраснее?

Почему повешение всегда считалось самой позорной казнью

Почему повешение всегда считалось самой позорной казнью

Завораживающие фото обнаженных девушек от Александра Савичева

Завораживающие фото обнаженных девушек от Александра Савичева

4 советские балерины, сделавшие карьеру в кинематографе

4 советские балерины, сделавшие карьеру в кинематографе

Наркотики, адские прически и коммунизм: ночная жизнь Белграда 80-х

Наркотики, адские прически и коммунизм: ночная жизнь Белграда 80-х

12 продуктов, которые поклонники СССР вспоминают с наибольшим восторгом

12 продуктов, которые поклонники СССР вспоминают с наибольшим восторгом

17 забавных примеров того, что значит настоящая клиентоориентированность

17 забавных примеров того, что значит настоящая клиентоориентированность

Нам тоже отсыпьте! 14 косплеев, из которых брызжет оригинальность

Нам тоже отсыпьте! 14 косплеев, из которых брызжет оригинальность