Вы уверены, что менеджеры вашей компании выкладываются на 100%?
Конечная цель любого бизнеса – прибыль, полученная от продажи товара клиенту и желательно клиенту постоянному. На пути к этой цели необходимо решение множества задач, поэтому просто необходима слаженная работа всех звеньев бизнес-цепочки.

Вы, наверное, слышали о СРМ-системах, оптимизирующих бизнес-процессы. Что это такое? В переводе с английского — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Примитивную СРМ-систему применяют продавцы на рынках. Вспомните, как вы покупаете продукты у одной и той же тёти Мани, которая и по имени вас знает, и с праздниками поздравляет, и предлагает те продукты, которые вы любите. Для человека важен факт «узнавания».
Вот три самых важных причины, почему вашей компании необходима СРМ – система, OneBox, например.
- менеджеры вроде бы постоянно работают, а количество постоянных клиентов не растёт;
- вы устали от ситуации с экселевскими файлами клиентских контактов, когда в них становится все сложнее разобраться;
- вы боитесь уволить менеджера из-за опасения потери клиентской базы и утечки информации к конкурентам.
Какой выход из подобной ситуации? Нужна надежная система, доступная везде и всегда. Система, которая позволит эффективно строить и развивать клиентскую базу. И выход есть – это CRM система.
Что может OneBox:
- создать персональную базу данных клиентов — контакты клиента всегда будут под рукой. В отличие от заметки на бумаге, визитке или страницы в ежедневнике, данные клиента физически невозможно будет потерять;
- телефония – отслеживание пропущенных звонков, возможность контролировать все разговоры менеджеров с клиентами. Система проверяет каждый звонок и каждое слово, оценивает беседу в общем и находить нарушения стандарта. По сути, это электронный администратор, который проверяет каждый звонок.
- учет встреч, звонков и продаж – автоматическое напоминание менеджерам о необходимости отправки клиентам необходимой информации или же звонке вежливости, поздравлении с днем рождения или любым другим праздником
- усовершенствование взаимодействия отделов — после заключения сделки транспортной службе достаточно будет всего лишь направить перечень товаров из заказа, а все клиентские данные могут быть получены из единой информационной системы компании.
- управление задачами – автоматическая обработка заказа, выбор поставщика, формирование счёта к оплате, смс-информирование с номером заказа;
- наём и увольнение сотрудников – система высылает тесты, обрабатывает, автоматически принимает на работу и увольняет, если сотрудник систематически не справляется со своими обязанностями.

Все возможности описать в рамках одной статьи невозможно. Главное, что делает СРМ-система Onebox – это экономия времени, путём автоматизации рутинных часто повторяющихся задач, чтобы вы могли сосредоточится на развитии бизнеса.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
22 фото, которые наглядно показывают, что время беспощадно
Смертельная красота: 12 моделей, которые покончили с собой
22 закадровых фото известных фильмов, которые показывают, как снимается кино
20 российских фильмов, которые разобьют вам сердце
Эффектный косплей от россиянки Ирины Мейер, среди поклонников которой сам Киану Ривз
37 редких фото знаменитостей, которые вас удивят
18 людей "из будущего", гениальности которых можно только позавидовать
Каждому Гэндальфу нужен свой Фродо, или 20 фото очень больших и маленьких людей
Скандальные цветные фотографии Франции времен немецкой оккупации
25 необычных вещей, купленные на блошиных рынках и в комиссионках