Топ-100

Возможности и преимущества использования ботов для рекламы: что получает заказчик

0

bot telegram

Каталог Telegram-ботов

Охват целевой аудитории – цель, которую преследуют организаторы любой рекламной компании в сети. Сегодня существует множество опций, позволяющих в сжатые сроки информировать потенциальных клиентов и деловых партнеров. Одним из способов решить поставленную задачу станет использование каталога Телеграм-ботов, в которых существует возможность приобрести рекламу. В одном месте собраны только проверенные боты, которые охватывают различные тематики, благодаря этому реклама действительно «дойдет» до целевой аудитории. 

Почему использование Телеграм-ботов становится все более популярным

Потенциальные рекламодатели ищут золотую середину между несколькими понятиями. С одной стороны, хочется как можно быстрее охватить целевую аудиторию, а, с другой – нет желания переплачивать. В век цифровых технологий сделать это позволяют Телеграм-боты, которые пользуются стабильным спросом. Среди их преимуществ профессионалы выделяют автоматизацию и понятные условия размещения рекламных материалов. Перечень других «плюсов» выглядит следующим образом:

  • возможность закрепить рекламный материал в Топе до начала следующей рассылки в течение 24–72 часов;
  • более низкая стоимость перехода на сайт или канал из бота;
  • при сопоставлении стоимости рекламы на 1000 просмотров, в ботах ситуация более выгодная, нежели на классических площадках;
  • возможность прибрести часть или всю базу бота.

Каталог Telegram-ботов заявляет, что позволит рекламодателям точечно проводить маркетинговые компании.
Больше не придется переживать о неэффективном использовании рекламного бюджета. 

telegram

Возможность избежать человеческого фактора

Рекламодатели, решившие воспользоваться возможностями Телеграм-ботов, выбираю надежные каналы. С одной стороны, заказчик не в состоянии самостоятельно видеть число активных фоловеров, получивших сообщение. С другой стороны, только владелец канала может предоставить подобные данные. Как только заказ выполнен, собственник канала предоставляет клиенту статистические данные в специальной форме. Еще один практический нюанс, о котором полезно помнить, связан с необходимостью отслеживать ситуацию. Если решено разместить рекламу в конкретных ботах, то стоит на них подписаться. Это позволит отследить содержательную часть размещаемых там материалов. Помимо этого, заказчик отследит и собственные рекламные материалы. 

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...