Топ-100

Volvo представила новый XC90 2014

0

26 августа 2014 года в Стокгольме компания Vol­vo представила всему миру новую версию автомобиля Vol­vo XC90, новинку, которую ждали 12 лет, с тех пор, как первый Vol­vo XC90 увидел свет на автошоу в Детройте в 2002 году. Побывала на этой презентации и Бигпикча.

(Всего 27 фото)


1. Условным прародителем внедорожника считается Vol­vo V70 Cross Coun­try, и все мы гадали, что нас ждет под накидкой на этот раз.

2. Новый XC90 — это шаг навстречу концепции Vol­vo 2020, которая гласит, что к 2020 году в новых автомобилях Vol­vo люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы.

3. На создание XC90 ушло три года и значительная часть инвестиций в $11 млрд. Машина была спроектирована почти с чистого листа, и все усилия компании были направлены на то, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность людям, которые решили купить Volvo.

4. Много красивых слов, барабанная дробь — и мы видим действительно новый, не похожий на своих «родителей» автомобиль Vol­vo XC90. Он стал немного больше, но легче почти на 200 кило.

5. Этот автомобиль является символом перезапуска бренда и проложит дорогу другим моделям.

6. Вместе с ним «Вольво» представила «Молот Тора» — Т‑образные фары, которые станут символом новой линейки этой марки.

7. А также новый логотип, копье которого теперь выровнено с диагональной планкой на решетке радиатора.

8. 3 базиса, 3 кита, которые заложили в компании, это: новая платформа, новая линейка двигателей и новый дизайн.

9. Внутренний мир автомобиля впечатляет не меньше, чем его внешность.

10.

11. Рукоятка управления режимом выполнена в необычном стиле, похожем на огранку бриллиантов.

12. А селектор переключения передач в топ-версии Twin Engine выполнен из хрусталя от компании Orrefors. Каждая такая рукоятка изготавливается вручную, поэтому двух одинаковых экземпляров быть не может.

13. Под капотом — линейка Drive‑E: дизели D5 (225 л.с., 470 Н·м) и D4 (190 л.с., 400 Н·м), бензиновые агрегаты T6 (320 л.с., 400 Н·м) и Т5 (254 л.с., 350 Н·м). Во всех случаях в базе идет восьмиступенчатый «автомат».

14. Интерьер машины выполнен из кожи и дерева, а в некоторых комплектациях есть вкрапления металла.

15.

16. Привычные кнопки почти полностью заменил 9,5‑дюймовый сенсорный дисплей с интерфейсом Sen­sus, который в компании считают интуитивно понятным. С мультимедиа-системой автомобиля легко интегрируется и iPhone, и телефоны на Android.

17. Звук на XC90 тоже заслуживает отдельного внимания — это новый аудиокомплекс от компании Bow­ers & Wilkins, спроектированный в кооперации с самой Vol­vo: 1400-ваттный усилитель и 19 динамиков.

18. В «Вольво» называют новую аудиосистему лучшей из всех, что когда-либо были спроектированы для этих автомобилей.

19.

20. Третий ряд сидений ничем не отличается от первых двух. Он также снабжен всеми возможными системами безопасности.

21. Экран всегда предоставляет именно ту информацию, которая нужна водителю в текущий момент времени. Никаких механический частей, все, что вы видите, — сплошной экран.

22. В «Вольво XC90» установлены все возможные системы активной и пассивной безопасности. Например, система автоматического торможения умеет не только остановить автомобиль при опасном сближении с впереди идущим авто, но вдобавок умеет предотвращать аварии на перекрестке, когда владелец поворачивает, не замечая приближающихся машин.

23. Ко всем этим фишкам нужно добавить распознавание дорожных знаков уже «в базе» и преднатяжители ремней на всех семи сиденьях, превентивные меры (вроде того же натягивания ремней) при угрозе удара сзади и ассистента, помогающего не только парковаться (и вдоль, и поперек), но и в условиях ограниченной видимости выезжать со стоянки задним ходом.

24. Мы долго любовались этим авто, мечтая о том, что подобные безопасные машины будут колесить по дорогам всего мира.

25. Продажи нового Vol­vo XC90 начнутся в 2015 году, но уже скоро компания начнет предварительные продажи серии под названием First Edi­tion, в которой будет 1927 экземпляров (год основания компании). Будущие владельцы автомобилей этой партии получат накладки на порогах с индивидуальным номером в лимитированной серии, уникальную эмблему на задней двери и богатое оснащение (восьмиспицевые 21-дюймовые колесные диски Inscrip­tion, аудиосистему Bow­ers & Wilkins, пневмоподвеску).

26. На этом мы попрощались с комплексом «Архипелаг», в котором нам представили новый автомобиль.

27. И отправляемся в путешествие по красивым местам Швеции, пытаясь впитать в себя то вдохновение, которым руководствовались дизайнеры Vol­vo при создании XC90. Впрочем, это совсем другая история.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Американские школьники захотели вернуть темнокожих на плантации

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Аль-Наслаа – мистическая скала с идеальным разломом посреди аравийской пустыни

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Женщина неожиданно забеременела в 62 года, несмотря на менопаузу и вазэктомию мужа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

20 доказательств, что капибары — самые милые и дружелюбные животные в мире

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Блондины из Африки: Почему народ гуанчи считают потомками атлантов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Черно-белая уличная съемка от именитого мастера стрит-фотографии Алана Шаллера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

20 фото «до и после», глядя на которые вы захотите прибраться

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Оплата долга ребенком и карьера при дворе: Как жилось кормилицам в разные эпохи

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

12 продуктов, которые мы все это время ели неправильно

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}