Визуальные технологии в рекламе

0

ЦВК «Экспоцентр» – крупнейший на территории СНГ выставочный комплекс, уже 24-й год подряд организовывает на своих площадях экспозицию уникального масштаба под лаконичным названием «Реклама». Во время проведения выставки посетители смогут ознакомиться с товарами и услугами изготовителей и дистрибьюторов материалов для создания рекламных продуктов, а также с новинками полиграфии и маркетинга. Посетителями экспозиции являются представители крупнейших фирм и ведущие специалисты в области рекламных технологий: агентства маркетинга, производственные компании, а также перспективные заказчики предлагаемых услуг.

Реклама – двигатель торговли

Реклама – мощный инструмент развития и поддержания бизнеса – позволяет обеспечить:

  • стабильность сбыта за счет формирования у потребителя желания осуществить покупку товара;
  • повышение спроса на продукцию и, как следствие, улучшение показателей сбыта;
  • поддержку нового товара на рынке;
  • повышение посещаемости торговых точек;
  • формирование имиджа продукции и компании производителя;
  • предоставление информации покупателям и мотивация к покупке;
  • представление товара в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К визуальным средствам рекламы относится, естественно, все то, что можно воспринять через зрение.

Такие средства передачи информации включают в себя:

  1. Наружную рекламу, размещаемую вне помещений для привлечения внимания при передвижении по городу. «Наружка» – это, в основном, билборды, ситилайты, вывески, брандмауэры и реклама на городском транспорте. Однако содержательные граффити, флаги и упоминания компаний, которые их спонсировали, на лавочках или остановках также относятся к этому виду, только выполнены более ненавязчиво.
  2. Световую рекламу. Превращение светодиодной подсветки для темного времени суток в инструмент маркетинга – давно не новинка, да и огромными экранами, транслирующими ролики, тоже сложно удивить. Однако именно световая реклама – наиболее перспективная для развития, ведь в нее включаются также проекционные технологии, которые активно развиваются.
  3. Рекламная полиграфия – самый распространенный и востребованный вид. Состоит из огромного количества технологий для дизайна бумажных изданий различного формата от листовки до плакатов и каталогов. А также широкоформатной печати баннеров, изготовления сувенирной продукции с нанесением рекламы.

Выставка-форум «Реклама» в «ЦВК» «Экспоцентр» собирает лучших профессионалов рекламной полиграфии, изготовителей расходников и оборудования для печати, специалистов по созданию и применению P.O.S-материалов и профессиональную прессу. Экспозиция предоставляет комфортные условия для ознакомления с новейшими тенденциями в отрасли, взаимовыгодного заключения сделок между производителями, дистрибьюторами и реализаторами рекламной продукции и оборудования для ее создания.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Какие запреты для женщин действовали в русской бане

Какие запреты для женщин действовали в русской бане

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Ученые объяснили жуткие случаи самовозгорания людей

Ученые объяснили жуткие случаи самовозгорания людей

Новые посты

14 сцен из фильмов, где не использовалась компьютерная графика. Но кажется, будто она там есть!

14 сцен из фильмов, где не использовалась компьютерная графика. Но кажется, будто она там есть!

Эротические женские портреты Федерико Равазио

Эротические женские портреты Федерико Равазио

22 случая, когда задача была предельно простой, но с ней не справились

22 случая, когда задача была предельно простой, но с ней не справились

Мистические красавицы на картинах польского художника Кароля Бака

Мистические красавицы на картинах польского художника Кароля Бака

Почему у собак мокрые и холодные носы

Почему у собак мокрые и холодные носы

Как модный костюм стал символом антивоенных и расовых протестов

Как модный костюм стал символом антивоенных и расовых протестов

Как дайвер распутал дело об исчезновении юных влюбленных 20-летней давности

Как дайвер распутал дело об исчезновении юных влюбленных 20-летней давности

Весь в белом: жизнь и смерть Пабло Эскобара

Весь в белом: жизнь и смерть Пабло Эскобара

35 потрясающих пейзажей из Исландии

35 потрясающих пейзажей из Исландии

«Убитая шпионка или женщина в бегах?»: раскроют ли в итоге тайну «женщины из Исдален»

«Убитая шпионка или женщина в бегах?»: раскроют ли в итоге тайну «женщины из Исдален»

Баюшки-баю, не ложися на боку! Специалисты рассказали о вреде сна лицом в подушку

Баюшки-баю, не ложися на боку! Специалисты рассказали о вреде сна лицом в подушку

22 интересных открытия, которыми люди не смогли не поделиться в сети

22 интересных открытия, которыми люди не смогли не поделиться в сети