Визуальные технологии в рекламе

0

ЦВК «Экспоцентр» – крупнейший на территории СНГ выставочный комплекс, уже 24-й год подряд организовывает на своих площадях экспозицию уникального масштаба под лаконичным названием «Реклама». Во время проведения выставки посетители смогут ознакомиться с товарами и услугами изготовителей и дистрибьюторов материалов для создания рекламных продуктов, а также с новинками полиграфии и маркетинга. Посетителями экспозиции являются представители крупнейших фирм и ведущие специалисты в области рекламных технологий: агентства маркетинга, производственные компании, а также перспективные заказчики предлагаемых услуг.

Реклама – двигатель торговли

Реклама – мощный инструмент развития и поддержания бизнеса – позволяет обеспечить:

  • стабильность сбыта за счет формирования у потребителя желания осуществить покупку товара;
  • повышение спроса на продукцию и, как следствие, улучшение показателей сбыта;
  • поддержку нового товара на рынке;
  • повышение посещаемости торговых точек;
  • формирование имиджа продукции и компании производителя;
  • предоставление информации покупателям и мотивация к покупке;
  • представление товара в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К визуальным средствам рекламы относится, естественно, все то, что можно воспринять через зрение.

Такие средства передачи информации включают в себя:

  1. Наружную рекламу, размещаемую вне помещений для привлечения внимания при передвижении по городу. «Наружка» – это, в основном, билборды, ситилайты, вывески, брандмауэры и реклама на городском транспорте. Однако содержательные граффити, флаги и упоминания компаний, которые их спонсировали, на лавочках или остановках также относятся к этому виду, только выполнены более ненавязчиво.
  2. Световую рекламу. Превращение светодиодной подсветки для темного времени суток в инструмент маркетинга – давно не новинка, да и огромными экранами, транслирующими ролики, тоже сложно удивить. Однако именно световая реклама – наиболее перспективная для развития, ведь в нее включаются также проекционные технологии, которые активно развиваются.
  3. Рекламная полиграфия – самый распространенный и востребованный вид. Состоит из огромного количества технологий для дизайна бумажных изданий различного формата от листовки до плакатов и каталогов. А также широкоформатной печати баннеров, изготовления сувенирной продукции с нанесением рекламы.

Выставка-форум «Реклама» в «ЦВК» «Экспоцентр» собирает лучших профессионалов рекламной полиграфии, изготовителей расходников и оборудования для печати, специалистов по созданию и применению P.O.S-материалов и профессиональную прессу. Экспозиция предоставляет комфортные условия для ознакомления с новейшими тенденциями в отрасли, взаимовыгодного заключения сделок между производителями, дистрибьюторами и реализаторами рекламной продукции и оборудования для ее создания.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как мастер дробильной фабрики стала иконой белорусского бодибилдинга

Как мастер дробильной фабрики стала иконой белорусского бодибилдинга

Папа — стакан портвейна: как и что пили российские рок-звезды

Папа — стакан портвейна: как и что пили российские рок-звезды

Каролина Куркова — единственная в мире супермодель без пупка

Каролина Куркова — единственная в мире супермодель без пупка

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Охота за швейными машинками, или Зачем антикварам бабушкин «Зингер»

Охота за швейными машинками, или Зачем антикварам бабушкин «Зингер»

Прикосновение «руки смерти», или Почему на севере Австралии купаются в колготках

Прикосновение «руки смерти», или Почему на севере Австралии купаются в колготках

Обнаженная натура: потрясающе чувственные образы девушек в серии художественных фотографий

Обнаженная натура: потрясающе чувственные образы девушек в серии художественных фотографий

Колония «Дигнидад»: как нацист-педофил организовал в Чили частный концлагерь

Колония «Дигнидад»: как нацист-педофил организовал в Чили частный концлагерь

Женские трусики против гравитации

Женские трусики против гравитации

Как развлечь себя на пляже? Перед этим веселым занятием не сможет устоять никто

Как развлечь себя на пляже? Перед этим веселым занятием не сможет устоять никто

Автохром — первые цветные снимки

Автохром — первые цветные снимки

Во имя любви: женщина утянула талию до 33 см по прихоти мужа

Во имя любви: женщина утянула талию до 33 см по прихоти мужа

25 случаев, когда люди неожиданно получили именно то, что заказывали

25 случаев, когда люди неожиданно получили именно то, что заказывали

Фарфоровые фантазии бразильского визажиста Хулио Сильвейры

Фарфоровые фантазии бразильского визажиста Хулио Сильвейры

Пьянству — бой! 22 антиалкогольных плаката времен СССР

Пьянству — бой! 22 антиалкогольных плаката времен СССР

5 самых безбашенных воинов Средневековья

5 самых безбашенных воинов Средневековья