Визуальные технологии в рекламе

0

ЦВК «Экспоцентр» – крупнейший на территории СНГ выставочный комплекс, уже 24-й год подряд организовывает на своих площадях экспозицию уникального масштаба под лаконичным названием «Реклама». Во время проведения выставки посетители смогут ознакомиться с товарами и услугами изготовителей и дистрибьюторов материалов для создания рекламных продуктов, а также с новинками полиграфии и маркетинга. Посетителями экспозиции являются представители крупнейших фирм и ведущие специалисты в области рекламных технологий: агентства маркетинга, производственные компании, а также перспективные заказчики предлагаемых услуг.

Реклама – двигатель торговли

Реклама – мощный инструмент развития и поддержания бизнеса – позволяет обеспечить:

  • стабильность сбыта за счет формирования у потребителя желания осуществить покупку товара;
  • повышение спроса на продукцию и, как следствие, улучшение показателей сбыта;
  • поддержку нового товара на рынке;
  • повышение посещаемости торговых точек;
  • формирование имиджа продукции и компании производителя;
  • предоставление информации покупателям и мотивация к покупке;
  • представление товара в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К визуальным средствам рекламы относится, естественно, все то, что можно воспринять через зрение.

Такие средства передачи информации включают в себя:

  1. Наружную рекламу, размещаемую вне помещений для привлечения внимания при передвижении по городу. «Наружка» – это, в основном, билборды, ситилайты, вывески, брандмауэры и реклама на городском транспорте. Однако содержательные граффити, флаги и упоминания компаний, которые их спонсировали, на лавочках или остановках также относятся к этому виду, только выполнены более ненавязчиво.
  2. Световую рекламу. Превращение светодиодной подсветки для темного времени суток в инструмент маркетинга – давно не новинка, да и огромными экранами, транслирующими ролики, тоже сложно удивить. Однако именно световая реклама – наиболее перспективная для развития, ведь в нее включаются также проекционные технологии, которые активно развиваются.
  3. Рекламная полиграфия – самый распространенный и востребованный вид. Состоит из огромного количества технологий для дизайна бумажных изданий различного формата от листовки до плакатов и каталогов. А также широкоформатной печати баннеров, изготовления сувенирной продукции с нанесением рекламы.

Выставка-форум «Реклама» в «ЦВК» «Экспоцентр» собирает лучших профессионалов рекламной полиграфии, изготовителей расходников и оборудования для печати, специалистов по созданию и применению P.O.S-материалов и профессиональную прессу. Экспозиция предоставляет комфортные условия для ознакомления с новейшими тенденциями в отрасли, взаимовыгодного заключения сделок между производителями, дистрибьюторами и реализаторами рекламной продукции и оборудования для ее создания.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Взрыв в челябинском трамвае в 1981 году: провал КГБ и преступление без наказания

Взрыв в челябинском трамвае в 1981 году: провал КГБ и преступление без наказания

В одежде и без — необычный фотопроект американца

В одежде и без — необычный фотопроект американца

История волевой циркачки Долли Димплс, прославившейся сначала набором веса, а потом похудением

История волевой циркачки Долли Димплс, прославившейся сначала набором веса, а потом похудением

Новые посты

8 лучших экранизаций книг Кира Булычева

8 лучших экранизаций книг Кира Булычева

Интересные факты о фильме «Терминатор», которых вы, возможно, не знали

Интересные факты о фильме «Терминатор», которых вы, возможно, не знали

Как появилась фраза «По усам текло, а в рот не попало» и почему у нее жуткий смысл?

Как появилась фраза «По усам текло, а в рот не попало» и почему у нее жуткий смысл?

Модники и чудаки из метрополитена

Модники и чудаки из метрополитена

22 фото действительно ужасного интерьера, или Когда дизайнер был пьян

22 фото действительно ужасного интерьера, или Когда дизайнер был пьян

Из пустоты — Самые загадочные и недоступные места Вселенной на снимках телескопа «Хаббл»

Из пустоты — Самые загадочные и недоступные места Вселенной на снимках телескопа «Хаббл»

История самой серьезной девушки, за смех которой предлагали 30 тысяч долларов

История самой серьезной девушки, за смех которой предлагали 30 тысяч долларов

Тюлени в фотографиях Адама Хэнлона

Тюлени в фотографиях Адама Хэнлона

Красная нить на запястье. Откуда она взялась и что означает

Красная нить на запястье. Откуда она взялась и что означает

От «Фаины» до «Палочки-выручалочки»: 5 самых противных песен 90-х

От «Фаины» до «Палочки-выручалочки»: 5 самых противных песен 90-х

Машина времени: архитектура прошлого в настоящем

Машина времени: архитектура прошлого в настоящем

Самые знаменитые фотографии Земли из космоса

Самые знаменитые фотографии Земли из космоса