Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями

0

Одержимость игрой «Любовь и продюсер» (Love and Producer) в Китае достигает огромных масштабов. Только за январь 2018 года китайские девушки потратили более 32 миллионов долларов на «свидания» с виртуальными парнями, которые являются частью сюжета.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №1 - BigPicture.ru
Источник: Global News

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №2 - BigPicture.ru

Love and Producer была запущена в декабре 2017 года и уже стала самой популярной игрой среди китайских девушек. Ее скачали более 7 миллионов раз, в день насчитывается более 4 миллионов активных пользователей.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №3 - BigPicture.ru

По сюжету главная героиня должна спасти компанию отца, возродив популярное шоу. По ходу игры нужно поддерживать романтические отношения с четырьмя виртуальными парнями: Ли Зейаном, Бай Ци, Сюй Мо и Чжоу Цилуо. Причем типажи подобраны на основе предпочтений юных китаянок. Первый — генеральный директор, жесткий снаружи, но с нежной душой. Второй — полицейский, рядом с которым девушки чувствуют себя как за каменной стеной. Третий — ученый с высоким IQ. И наконец, поп-звезда, милый беззаботный ловелас. И все четверо по уши влюблены в главную героиню. А главное — не обязательно выбирать одного кавалера, можно встречаться со всеми.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №4 - BigPicture.ru

Но за все надо платить. В частности, чтобы пойти на свидание с виртуальным парнем, нужно потратить игровую валюту. Получить ее можно, выполняя задания в игре, но можно и быстрее, если купить ее за реальные деньги.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №5 - BigPicture.ru

Идея игры Love and Producer не новая и восходит к жанру «отомэ», который возник в Японии в 90-х. Это игры для женской аудитории, где конечная цель заключается в том, чтобы построить отношения с мужчиной и жить долго и счастливо. Но в Love and Producer есть и нововведения: например, виртуальные парни могут звонить игрокам, но, правда, ответить на звонок можно только текстовыми сообщениями из предложенного списка.

Кому-то эта игра может показаться слишком приторной, но сердца и кошельки китайских девушек она завоевала. А чтобы у вас не возникло сомнений в одержимости китайских геймерш, достаточно того факта, что поклонницы генерального директора из игры недавно выкупили рекламу на небоскребе в Шэньчжэне за 39 тысяч долларов, чтобы поздравить героя с днем рождения.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №6 - BigPicture.ru

«С днем рождения, Ли Зейан! Мы купили это по твоей черной карте, так что не удивляйся» — такая надпись красовалась на небоскребе. Это отсылка к одной из цитат героя игры: «Возьми мою черную карту и ни в чем себе не отказывай».

Смотрите также: У вас — товар, у нас — купец: китаец удачно знакомит соотечественников с украинскими невестами

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему лапти столетиями были любимой обувью крестьян на Руси

Почему лапти столетиями были любимой обувью крестьян на Руси

На заводе Ex-Robots в Китае разрабатывают гиперреалистичных роботов-гуманоидов

На заводе Ex-Robots в Китае разрабатывают гиперреалистичных роботов-гуманоидов

Колма — американский город-кладбище, живущий за счет мертвецов

Колма — американский город-кладбище, живущий за счет мертвецов

Новые посты

Ученые шокировали открытием — выпивка для пожилых людей полезнее спорта

Ученые шокировали открытием — выпивка для пожилых людей полезнее спорта

22 фото девушек в слишком коротких платьях

22 фото девушек в слишком коротких платьях

13 уловок ресторанов, которые заставляют нас раскошелиться

13 уловок ресторанов, которые заставляют нас раскошелиться

Бром в Советской Армии — правда или солдатская байка?

Бром в Советской Армии — правда или солдатская байка?

Ученые выяснили, что собаки могут плакать от счастья

Ученые выяснили, что собаки могут плакать от счастья

Проданные в рабство и погибшие в Альпах: чем закончился детский крестовый поход, самая ужасная авантюра Средневековья

Проданные в рабство и погибшие в Альпах: чем закончился детский крестовый поход, самая ужасная авантюра Средневековья

Пиво, брага, мед — ассортимент в советском пивном каталоге 1950-х годов

Пиво, брага, мед — ассортимент в советском пивном каталоге 1950-х годов

«Назад в СССР»: 12 вопросов про советское время

«Назад в СССР»: 12 вопросов про советское время

22 примера, когда киношников поймали за использованием обычных предметов в качестве реквизита

22 примера, когда киношников поймали за использованием обычных предметов в качестве реквизита

В СССР секс был: «эротический» диафильм для советских старшеклассников

В СССР секс был: «эротический» диафильм для советских старшеклассников

В Японии есть храм, посвященный женской груди, и это прекрасно

В Японии есть храм, посвященный женской груди, и это прекрасно

Что филиппинцу хорошо, русскому — смерть

Что филиппинцу хорошо, русскому — смерть