Велосипеды для езды по городу и по бездорожью
Варианты для города
Самым популярным для городской среды является шоссейный велосипед. Он предназначен для относительно быстрой езды по качественным заасфальтированным дорогам. У него узкие шины, изогнутый руль и достаточно легкий корпус. Управлять им комфортно, он максимально удобен для пользователя. Как правило, через интернет магазины торгуют велосипедами именно такого типа. Более 70% покупающихся моделей являются шоссейными. Причем их внешне существует столько разновидностей, что пользователи даже не замечают, что покупают одно и то же, только с разным количеством скоростей и другими материалами для отделки седла.
Есть и «подвариант» шоссейного велосипеда – гоночный. Он тоже предназначен только для асфальта, но имеет еще более узкие шины и гнутый нисходящий руль. Такой тип руля создает куда большую нагрузку на спину человека, зато существенно уменьшает сопротивление воздуха. Ездить на гоночных моделях не так комфортно, зато скорость они могут развивать очень приличную.
Третий «городской» вид – складные модели. Они нужны тем, кто хочет, чтобы с его велосипедом можно было протиснуться в транспорт, чтобы изделие можно легко было ввести в подъезд и в лифт. Складные варианты не так комфортны, как шоссейные, зато могут перевозиться и в поездах, и в легковых машинах. К многим изделиям в интернет-магазинах даже прилагаются специальные сумки, в которых их можно хранить.
Загородные модели
Разумеется, все знают о горных велосипедах. Они во многом похожи на мотоциклы: такие же широкие шины, такая же прочная рама. Сейчас почти каждый интернет-магазин торгует велосипедами круизерами в розницу. И приобретение это – вполне актуальное, если вы хотите ездить по бездорожью. Для горных вариантов характерным является достаточно большое число передач (как правило – более двадцати), а также хорошая амортизационная вилка, способная гасить любые удары.
Есть и другие модели, которые будут актуальны за городом. Это, во-первых, так называемые «найнеры»: велосипеды, собранные на колесах с диаметром обода в 622-700 мм. За счет таких больших размеров проходимость у них еще более высокая. Зато управляемость – не такая хорошая: сказывается значительный момент инереции.
Наконец, есть гибридные варианты – хотя они сейчас и не так популярны. Довольно низкие цены на горные велосипеды отбивают у людей желание пользоваться чем-то не настолько же хорошим по проходимости. Фактически гибриды представляют собой те же найнеры, только с чуть более узкими колесами.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!