Топ-100

Вчера — на экране, сегодня — в рекламе

0

Культовые и популярные фильмы нередко становятся предметом клонирования в рекламе. Еще бы — к узнаваемым сюжетам нужно лишь придумать подпись, и вот постер уже готов. Представляем вашему вниманию подборку таких рекламных хитростей.

(Всего 10 фото)



1. Кадр из фильма «Основной инстинкт» послужил основой для рекламы йогурта с пониженным содержанием жира. Слоган рекламной кампании: «Даже не думай об этом. Мужские предпочтения никогда не меняются».

2. Та же самая идея, только уже культовый кадр с Мэрилин Монро.

3. В России тоже копируют сцены из фильмов. Завод «Соллерс» во Владивостоке выпустил корпоративный календарь, в котором рекламировал свои авто.

4. Вдохновлялись ребята не только иностранным кино, но и советской классикой (хотя автомобили рекламировали корейские).

5. Для рекламы нового смартфона High­screen Spi­der не стали ничего переснимать, а просто взяли готовый кадр из фильма «Обитель зла». Убегающая от монстров Милла Йовович олицетворяет собой скорость и производительность нового гаджета.

6. Другие лица, но посыл всё тот же. Убегающий Джек Воробей — это аналогия с быстрой 4G-связью нового High­screen Spi­der. Возможность скачать фильм за 30 секунд через телефон — не шутки. Ну а провокационный заголовок — для привлечения внимания, конечно.

7. Известные на весь мир киногерои рекламируют новый кинотеатр. Почему для образов решили взять малышей? Наверное, так хотели подчеркнуть полное обновление.

8. В преддверии церемонии «Оскар-2014» организаторы запустили рекламную кампанию и пересняли с участием детей самые яркие сцены из фильмов, номинированных на престижную кинопремию. Это кадр из «Гравитации».

9. «Капитан Филлипс».

10. Настоящий бум пародий вызвала серия постеров к фильму «Нимфоманка». Кинокритики многих стран, включая Россию, сделали свою версию постеров. В данном случае показано «творчество» венгерских журналистов.

Зачем напрягаться и придумывать что-то свое, когда есть такой соблазн пропиариться за чужой счет, не прилагая никаких интеллектуальных усилий?

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Домашний фастфуд: самодельная шаурма покоряет пользователей соцсетей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Визуальное удовольствие: 22 фото, на которых все идеально

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Величественная и прекрасная Британия: потрясающие пейзажи туманного Альбиона

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

30 фото-доказательств того, что щенки с одним поднятым ухом на 90% милее обычных

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

30 невероятно странных и мерзких изобретений, авторы которых явно были не в себе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Ричард Сильвер: достопримечательности мира в необычном фокусе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Китайская культурная революция 60‑х и 70‑х в плакатах пропаганды

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

9 правил гениального снимка

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Как устроены супермаркеты: хитрости, заставляющие вас покупать

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}