Важные тренды интернет-маркетинга
Традиционные способы рекламы постепенно отходят в прошлое, уступая своё место более продвинутым технологиям. Уже мало кому интересны шаблонные рекламные блоки на страницах интернет-изданий. Для успешного проведения любой маркетинговой стратегии важен только целевой посетитель, получить которого можно с помощью поискового продвижения сайта. Но как донести до него информацию? Развитие технологий существенно влияет на восприятие мира, позволяя более полно ощутить рекламный посыл. Чтобы привлечь и мотивировать посетителя потребуется быть в курсе новых трендов, появившихся в интернет-маркетинге.
5 основных трендов интернет-маркетинга
Продвижение бизнеса в сети стало отдельным направлением в развитии любой компании. Компании стали чаще уделять внимание взаимодействию с пользователем. Современные гаджеты предоставляют доступ к сети независимо от размеров экрана или типа программного обеспечения. Такая доступность делает рынок интернет-маркетинга наиболее перспективным, и надо признать, что поисковое продвижение сайтов набирает обороты на следующих популярных трендах:
- Видео – занимает значительную долю трафика и становится всё более доступно для пользователя. Современные устройства имеют огромные аппаратные возможности, что делает такой способ получения информации удобным для восприятия. Просмотр видео достаточно прост для восприятия и способен дать хорошую мотивацию для покупки или заказа услуг.
- Виртуальная реальность – стала огромной нишей для рекламы. Очки с технологией VR используются как на игровых консолях, так и на мобильных устройствах. Современные игры и приложения позволяют продемонстрировать уникальные 3D эффекты, что даёт огромные возможности для маркетинга. Виртуальная реальность становится всё доступней и привлекает всеобщее внимание, а значит вполне подходит и для продвижения сайтов в интернете.
- Мобильные приложения – число портативных устройств растёт с каждым днём, а их возможности не уступают стационарному компьютеру. Количество мобильного трафика огромно, а большинство контента адаптировано для просмотра со смартфонов и планшетов. Приложения в ближайшем будущем будут значительно развиваться, что делает их отличным инструментом взаимодействия с пользователем.
- Интерактивные технологии – вовлечение пользователя одна из важнейших задач интернет-маркетинга. Такое взаимодействие отлично подходит для привлечения внимания и способствует развитию доверия. Система комментариев или другой оценки действий вызывает устойчивый интерес у посетителя. Изучение поведенческого фактора необходимо для исследований и поможет понять потребности клиента.
- Качество контента – является определяющим фактором для успешного продвижения сайта в ТОП выдачи. При составлении технического задания нужно учитывать ценность информации для пользователя. Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и их не устраивает неактуальный контент. Такая тенденция будет развиваться и далее, что позволит выйти в ТОП только тем ресурсам, которые не вызывают сомнений в качестве. Заполняя бриф компании по продвижению Вашего сайта, не забудьте указать о требованиях к содержимому наполнения. И помните оценивается не только контент, но и поведенческие факторы, а также доступность сайта для мобильных устройств.
Роль интернет-маркетинга в продажах
Для взаимодействия с целевой аудиторией можно использовать различные средства. Развитие интернета понемногу вытесняет газеты и телевидение. Веб-технологии стали отдельным направлением маркетинга, в котором свои правила. Современные сайты, кроме подачи нужной информации могут взаимодействовать с посетителем, что даёт возможность реализовывать самые сложные сценарии.
Реклама в сети совместно с оптимизацией и продвижением сайта стала эффективным инструментом ведения продаж и позволяет добиться высоких результатов в коммерции. Направленность интернет-маркетинга на потребителя обеспечит успех любой компании и поможет в дальнейшем развитии бизнеса.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!